О технологиях в автомобилестроении.

Apr 22, 2012 02:22

Куда ни глянь - а оно все уже когда-то было.

Шерстку начешут, губки подкрасят, юбочку одернут - и снова в бой, выдавая за новое.

Вот, к примеру. Любуемся. Скачок в технологиях.

Скакнуть -> )

авто, другой взгляд, история

Leave a comment

Comments 7

dima_ddr April 22 2012, 23:13:33 UTC
Если двигатель и коробка такого Логана проходят хотя бы по 200 тыщ, то можно сказать что слив Рено в пользу Шевроле не такой позорный.

Reply

ps_84 April 22 2012, 23:42:50 UTC
Проблема в том, что длинноходный малооборотистый и малонагруженный двигатель Шевроле ходит больше... после чего ему делается капиталка ценой в три копейки (среди запчастей никаких сложных и дорогих сплавов, в основном серый чугун, никакой капризной электроники, все просто как мычание и перебирается за вечер вдвоем) и он проходит еще сколько же.

Reply


О технологиях в автомобилестроении. livejournal June 11 2012, 16:10:56 UTC
Пользователь lvei сослался на вашу запись в « О технологиях в автомобилестроении.» в контексте: [...] Оригинал взят у в О технологиях в автомобилестроении. [...]

Reply


О технологиях в автомобилестроении. livejournal July 8 2012, 02:47:55 UTC
Пользователь marss2 сослался на вашу запись в « О технологиях в автомобилестроении.» в контексте: [...] Оригинал взят у в О технологиях в автомобилестроении. [...]

Reply


(The comment has been removed)

ps_84 May 23 2013, 08:18:53 UTC
С точки зрения химии, как ты не сожги одинаковое количество бензина - на выходе будет одинаковое количество углекислого газа и воды.

Более того. Что-то мне подсказывает, что воздух в эпоху Шевроле был несколько чище, чем сейчас.

Reply

veremeenko_alex September 29 2013, 17:21:41 UTC
Переход на высокооктановый бензин позволил резко снизить массу двигателя и соответсвено машины при такой же мошности.

С колько там у шеви цилиндров? Думаю не меньше 6 а то и 8. А объем? Не 1.6 же?

Reply

ps_84 September 29 2013, 18:19:38 UTC
Рядная шестерка, 3,5 литра.

Но вам как пользователю не все ли равно? Не вам же на спине нести этот двигатель, верно?

Мне лично, как пользователю, от машины требуется чтобы она с минимумом затрат выполняла возложенные на нее функции. А уж сколько там цилиндров под капотом и есть ли они там вообще - меня лично не беспокоит. Если завтра умудряться туда дух святой впихнуть - меня вполне устроит.

А вас?

Reply


Leave a comment

Up