Проблема в том, что длинноходный малооборотистый и малонагруженный двигатель Шевроле ходит больше... после чего ему делается капиталка ценой в три копейки (среди запчастей никаких сложных и дорогих сплавов, в основном серый чугун, никакой капризной электроники, все просто как мычание и перебирается за вечер вдвоем) и он проходит еще сколько же.
О технологиях в автомобилестроении.livejournalJune 11 2012, 16:10:56 UTC
Пользователь lvei сослался на вашу запись в « О технологиях в автомобилестроении.» в контексте: [...] Оригинал взят у в О технологиях в автомобилестроении. [...]
Но вам как пользователю не все ли равно? Не вам же на спине нести этот двигатель, верно?
Мне лично, как пользователю, от машины требуется чтобы она с минимумом затрат выполняла возложенные на нее функции. А уж сколько там цилиндров под капотом и есть ли они там вообще - меня лично не беспокоит. Если завтра умудряться туда дух святой впихнуть - меня вполне устроит.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Более того. Что-то мне подсказывает, что воздух в эпоху Шевроле был несколько чище, чем сейчас.
Reply
С колько там у шеви цилиндров? Думаю не меньше 6 а то и 8. А объем? Не 1.6 же?
Reply
Но вам как пользователю не все ли равно? Не вам же на спине нести этот двигатель, верно?
Мне лично, как пользователю, от машины требуется чтобы она с минимумом затрат выполняла возложенные на нее функции. А уж сколько там цилиндров под капотом и есть ли они там вообще - меня лично не беспокоит. Если завтра умудряться туда дух святой впихнуть - меня вполне устроит.
А вас?
Reply
Leave a comment