больше всего меня удивляет, что в коментах никто не говорит, что надо пойти и спросить учителя - ПОЧЕМУ? Почему, на основании каких правил надо делать так, а не иначе. Не думаю, что он это взял с потолка. И потом учитель - это УЧИТЕЛЬ - и этим ВСЁ сказано.Он как судья- с ним не спорят - можно только перевести внучку в другую команду,т.е школу. Хотя по сути учитель абсолбтно прав, я уже устал писать в коментах - достаточно просто погуглить и поспотреть различныек методички решения аримфметическитх задач дл 2-4 классов.
Ну я ровно об этом и пишу. Каждый знает, как учить его ребенка. - Зачем тогда школа? Вот вы точно знаете, что учитель НЕПРАВ, а он думает иначе - значит по-вашему учитель дрянь и говно и сожрать его надо, а может надо все-аки разобраться....
затем, чтобы непосредственно учить. Этак вы договоритесь до того, что "каждый знает, как мести улицы, зачем тогда дворники". конечно неправ, тут уже все разобрались в ходе мыслей учителя. Это называется "заставь дурака богу молиться". Я бы понял ещё, если бы учитель объяснял таким макаром принцип умножения. Но зачёркивать и сверху писать то же самое...
Ну хорошо - еще раз повторяю. эта задача на логику и принципы умножения. есть формула a*b=c, что тождественно a+a...+a=c, под b в первой формуле понимается количество слагаемых "а" во второй. ТО ЕСТЬ "b" - это количество предметов "a". Поскольку b в классической формуле идет вторым множителем, то количество ЧЕГО-либо идет тоже вторым.
Поэтому у нас предмет - "2литра молока" - это множитель "a", а количество покупателей - это множитель b и идет вторым.
и какая религия вам помешает взять сначала количество чего-либо, а потом сам предмет, как это делается во всех старших классах? В языке так же: "я принёс три буханки хлеба", почему никто не говорит "буханки три"? Вот вы сами же пишете: "два литра", а не "литра два". Хватит уже оправдывать ополоумевшую училку, вот правда.
Учитель это дерьмо. Дерьмо по определению. Хуже мента и гебешника. Тупой фашист-держиморда. Бывают исключения, но редко. Дети это интуитивно понимают, но всякий раз приходится с ними отдельно обсуждать гнусную природу этого существа, нечеловеческого выродка и паразита. Иначе есть риск, что дети перенесут ненависть у ублюдку на предмет, и перестанут учиться.
Желаю вам сдохнуть, скоро и мучительно, и вашим домашним.
С одной поправочкой "тупая" "фашистка". И это, кстати - сущетсвенно. Что учителя, как правило - бабы. Достаточно посмотреть на выступающих здесь баб с их "консенсусом": "учитель прав, но надо ставить не 3, а 4". Вот поэтому в таком говне и живем, что бабы орут громче всех и предлагают считать, что 2x2 - не 4 (правильно) и не 5 (неправильно), а "давайте договоримся считать 4.5".
У меня была такая же проблема, когда я был учеником. Я отлично знал математику (на интуитивном уровне), в первом классе я освоил всю программу третьего, а в пятом - восьмого. Я был реально лучшим в школе по математике, побеждал в олимпиадах города, занимал призовые места на национальных и международных олимпиадах, закончил МФТИ с красным дипломом
( ... )
Проблема в том, что школа не может базироваться и учитывать таких как вы - вы никогда не пропадете( без иронии). Все эти методички расчитаны на средних детей, а может даже должны быть расчитаны на откровенно слабых ( это конечно спорно).
И потом учитель - это УЧИТЕЛЬ - и этим ВСЁ сказано.Он как судья- с ним не спорят - можно только перевести внучку в другую команду,т.е школу.
Хотя по сути учитель абсолбтно прав, я уже устал писать в коментах - достаточно просто погуглить и поспотреть различныек методички решения аримфметическитх задач дл 2-4 классов.
Reply
Reply
Вот вы точно знаете, что учитель НЕПРАВ, а он думает иначе - значит по-вашему учитель дрянь и говно и сожрать его надо, а может надо все-аки разобраться....
Reply
конечно неправ, тут уже все разобрались в ходе мыслей учителя. Это называется "заставь дурака богу молиться". Я бы понял ещё, если бы учитель объяснял таким макаром принцип умножения. Но зачёркивать и сверху писать то же самое...
Reply
есть формула a*b=c, что тождественно a+a...+a=c, под b в первой формуле понимается количество слагаемых "а" во второй.
ТО ЕСТЬ "b" - это количество предметов "a".
Поскольку b в классической формуле идет вторым множителем, то количество ЧЕГО-либо идет тоже вторым.
Поэтому у нас предмет - "2литра молока" - это множитель "a", а количество покупателей - это множитель b и идет вторым.
Reply
Хватит уже оправдывать ополоумевшую училку, вот правда.
Reply
Reply
Говорят. Но только в кинокомедии Иван Васильевич меняет профессию. "Куртка замшевая... Три."
Reply
Reply
Идите на хер.
Reply
Reply
Reply
Тупой фашист-держиморда. Бывают исключения, но редко. Дети это
интуитивно понимают, но всякий раз приходится с ними отдельно
обсуждать гнусную природу этого существа, нечеловеческого выродка
и паразита. Иначе есть риск, что дети перенесут ненависть у
ублюдку на предмет, и перестанут учиться.
Желаю вам сдохнуть, скоро и мучительно, и вашим домашним.
Reply
И это, кстати - сущетсвенно. Что учителя, как правило - бабы.
Достаточно посмотреть на выступающих здесь баб с их "консенсусом": "учитель прав, но надо ставить не 3, а 4". Вот поэтому в таком говне и живем, что бабы орут громче всех и предлагают считать, что 2x2 - не 4 (правильно) и не 5 (неправильно), а "давайте договоримся считать 4.5".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment