У меня была такая же проблема, когда я был учеником. Я отлично знал математику (на интуитивном уровне), в первом классе я освоил всю программу третьего, а в пятом - восьмого. Я был реально лучшим в школе по математике, побеждал в олимпиадах города, занимал призовые места на национальных и международных олимпиадах, закончил МФТИ с красным дипломом.
Меня всегда гнобили учителя математики какими-то мелкими методистскими приколами. В этом конкретном случае, я еще в 5 лет понимал как на что умножать. Я всегда эти условности игнорировал, а мне снижали оценку. Дискриминант считал в уме. Пропускал половину рассуждений - мне казалось не важным все записывать. Не запоминал формулы тригонометрии - принципиально (я все мог вывести в любой момент).
Учителя мне пытались доказать, как нужно жить - отчитывали, занижали оценки, выговаривали родителям, объясняли, что я не поступлю в вуз и меня заберут в армию... :)
Сейчас моя профессиональная позиция и три высших образования исключают необходимость кому-то что-то доказывать. Я сам иногда преподаю студентам, наоборот пытаюсь поддержать интеллект, творчество и неординарное мышление. А учителям, которые остались по жизни с тем же уровнем кругозора - дай им Бог ума и здоровья.
Проблема в том, что школа не может базироваться и учитывать таких как вы - вы никогда не пропадете( без иронии). Все эти методички расчитаны на средних детей, а может даже должны быть расчитаны на откровенно слабых ( это конечно спорно).
Меня всегда гнобили учителя математики какими-то мелкими методистскими приколами. В этом конкретном случае, я еще в 5 лет понимал как на что умножать. Я всегда эти условности игнорировал, а мне снижали оценку. Дискриминант считал в уме. Пропускал половину рассуждений - мне казалось не важным все записывать. Не запоминал формулы тригонометрии - принципиально (я все мог вывести в любой момент).
Учителя мне пытались доказать, как нужно жить - отчитывали, занижали оценки, выговаривали родителям, объясняли, что я не поступлю в вуз и меня заберут в армию... :)
Сейчас моя профессиональная позиция и три высших образования исключают необходимость кому-то что-то доказывать. Я сам иногда преподаю студентам, наоборот пытаюсь поддержать интеллект, творчество и неординарное мышление. А учителям, которые остались по жизни с тем же уровнем кругозора - дай им Бог ума и здоровья.
Reply
Reply
Leave a comment