Анализируем архивные документы.Принудительное крещение, сжигание городов и сел, геноцид в Тартарии 3

Apr 24, 2018 21:59

Анализируем архивные документы. Принудительное крещение, сжигание городов и сел, геноцид в Тартарии Часть 3

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПУБЛИКАЦИЙ от 21 и от 24 апреля 2018:
Анализируем архивные документы. Принудительное крещение, сжигание городов и сел, геноцид в Тартарии Часть 1

Анализируем архивные документы.Принудительное крещение, сжигание городов и сел, геноцид в Тартарии 2

ПРОДОЛЖЕНИЕ ДЕЛА

Лист 44
Коллегии Иностранных Дел в Канторе выписано:
В прошлом 1737 году августа 11 дня оной Коллегии в Кантору из Веневской воеводской Канцелярии в Доношении написано:
Июля 1 того же 1737 года вдовы Ирины Михайловой дочери Хрущова Крапивинского уезду деревни Алексинцовой человек ее родной Прокофьев в Веневскую Воеводскую Канцелярию в доношении объявил. Поехал де он их вотчины помещицы своей Дедиловского уезду из деревни Маклеца дорогою и наехал незнамо каких людей 2 человек знатно иноземцы. И взяв их привел в Веневскую Воеводскую  Канцелярию для допросу, которые в оной Канцелярии приняты, и за незнаьем языка присланы до Коллегии Иностранных дел в Кантору, итд… бюрократическая выписка одного и того же
Вероятно, уже язык забыли русский к тому времени в Тартарии, а чего хотели?, 100 лет Романовы вели войны против славянского своего населения, и было не до просвещения людей Тартарии, вот и забыли постепенно. Да еще и Московию как бы изолировали, поэтому разорвались прежние торговые связи, и татарам вероятно запретили торговать на той территории. А где пропитание искать? - только на Востоке, так «татары» были переориентированы, вот и осталось знание преимущественно восточных языков. Так, вероятно, было?

Далее всё известно по тексту, продолжить лист 48, когда вторичная проверка была послана и поехал поручик, еще одна копия, более разборчивая вроде (только здесь знамена не приведены):

Лист 48
И марта 8 дня по решению Коллегии Иностранных Дел в Канторе в Казанскую Губернию послан Указ по которому велено по вышеописанным вторичным роспросным речам паки изследовать.
И марта 10 дня по решению Коллегии Иностранных дел в Канторе в Московскую Синодального Правления Канцелярию подано доношение, чтоб из оной
Лист 48 об.
Московской Синодального Правления Канцелярии в город Арзамас послать х кому надлежит Указ и взять у тех градских  монастырей от монахов и у церквей у священников с причетники (понеже показанные в деле татарченки разствия монахов священники не знают) ведомости не имеетца ль о крещении тех татарченоков где записки или какова о том известия кем оные и в чьем доме и у какой персоны крещены и кто восприемниками были.
Июня 14 дня ис Казанской Губернской Канцелярии Коллегии Иностранных Дел в Кантору Доношение писано: Что для следствия по вторичном оных татарченков роспросным речам посылано в Казанской и в Уфимской уезды по инструкции, отставной поручик Семен Ивановской в Губернской Канцелярии при Доношении подал Следствие, в котором написано:
Уфимского уезда татарские волости деревни Чеки ясашной татарин Сотник Муслюм Мусаев да тоеж деревни татара Аэктул Якшуголов.
Лист 49
Юсуп Килмяков, Ишмрат Азаматов, про вышеписанного татарина Абдрахмана Карашева сказали, что отец его Карашан Конлюбатов был Уфимского уезду Сенгрицкие волости деревни  Туму Карани Башкирец а не Татарин и был в воровстве с башкирцами и после воровства сошел ис тое деревне в Табыскую волость в деревню Тасы, которая деревня к деревни Яки в близости, и в той деревне умер. А сын ево большой Абдрахман кул за бунт и за воровство с башкирцами сослан из Мензелинска из Башкирской Комиссии в ссылку. А мать ево Абдрахманова и сам Абдрахман куды ис той деревни девались, того он сотник не знает, для того что та деревня осталась пуста, а прежняя их деревня Туму так как ходил полуполковник Есипов с командою вызжгли. А он Абдрахман с отцом своим Карашем и с матерью и с братьями, и в той их деревне Яки не  живали и сена Сотника Муслюма некашивали и прочюю работу не работали. И оной Сотник Муслюм брата ево большого Рахманкула
Лист 49 об
на службу против Башкирцов с протчими татары с конницею не высылал. А ево Абдрахмана по первому по зимнему пути после Праздника Николаева с протчими той деревни Яки с подводчики с подрядным Государевым хлебом не посылал. А отец и мать и меньшие ево братья после ево у них в деревне не оставались и не живали, а про вышеписанное деревни он сотник Муслюм и тое деревни ЯКИ житель сказали что деревня Чекман деревня старая Ирикта и в Чекман деревня Ирикта разорены и вызжены, а жители ис тех деревень за бунт и за воровство сосланы в ссылку из Мензеленска.
Никола зимний - это был день календаря общего для всей Тартарии, на Николу зимнего подмечали какая будет погода, чтобы узнать какое будет лето, и когда высевать семена на рассаду. Так что Никола (Микула) это не человек, а некий языческий символ (такой как Егорий), а тем более вовсе не то мертвое тело, что лежит в г. Бари в Италии, это день календаря, а календарю славян и тюрков Тартарии не меньше 7 тысяч лет.
Неплохо бы в России в дальнейшем для изучения ввести тюркские языки, или как обязательный предмет или как дополнительные факультативы для изучения тюркских языков на выбор (татарского, казахского, турецкого… а также арабского и древнего арамейского). А то у нас однобокое тотальное изучение только европейских языков, есть множество государственных школ с углублённым изучением английского языка. А ведь все европейские языки искусственные, не имеющие связи с древними диалектами и с историей. Европейская языковая культура фейковая, как фейком является и вся официальная история Европы. Я вот жалею, что плохо учила казахский язык в школе, был такой негласный тренд в 80-е, что важнее изучать немецкий, английский итд. Уже тогда в СССР с 1960-х успели промыть мозги молодому поколению. Народы России связаны общей историей и много тюркских этимонов в русском языке (т.е. происхождение некоторых русских слов уходит в тюркские языки). Также знание этих языков позволит читать молодому поколению в подлинниках исторические источники Востока, что позволит правильно понимать связь русской цивилизации с культурой и цивилизациями Средней, Передней и Малой Азии. Вот если бы нам так объясняли в школе, так мы бы, конечно, тюркские языки учили.
А про вышеписанного Джанибека Татлибаева он сотник Муслюм и всей той деревни жители сказали, что в которой деревне Быки он показала про себя жительство и та деревня вызжена, также и на которые деревни он Джанибек слался, что ево знают на деревне Бсюнгрек да деревне ЯКИ, которая по реке  Як же пусты и все вызжены.
А при том следствии сторонние люди той же деревни Яки жители, деревни Кудашевы Кудар Бердау Разаев, деревни Битку Ижберда Токолесков, и показали про них Абдрахмана и Джанибека тож, что и вышеписанной сотник Мюслим с товарыщи, и знамены свои приложили.
А в Московской Синодального Правления Канцелярии по поданному Доношению что учинено от сего июля по 3 число известия не прислано.

Лист 50.
И того июля 3 дня Коллегии Иностранных дел в Канторе явилось Драгунского Уфимского полку подполковника Петра Дмитриева сына Аксакова служитель ево Фома Петров и сказал, что которые два человека робят татарченки содержатся означенной Коллегии Иностранных Дел в Канторе под караулом. А как им по татарски имя того он не знает. А те татарченки означенного Подполковника. И оной подполковник обретается на службе на Уфе, а подполковница живет в своей вотчине в Михайловском уезде в селе Авдееве. А подлинного свидетельства о тех татарченках он Фома без господ своих Коллегии Иностранных Дел в Канторе объявить не может. А будет о том к ним господам своим писать. И как получит от них известие, о том он Фома Коллегии Иностранных Дел в Канторе подаст при челобитье Свидетельство. И за тем делом он Фома Коллегии Иностранных Дел в Канторе ставитца будет по все дни...
Июля 24 дня вышеписанного подполковника Аксакова служитель ево Фома Петров Коллегии Иностранных Дел в Канторе били челом. В прошлом де 1736 году был на Ее Императорского Величества службе означенной подполковник против башкирцов около города Уфы и во время оного взяты в полон из малолетных башкирцов два человека, и те башкирцы жили при оном подполковнике.
Лист 50 об.
И в том же 1736 году он подполковник приехав службы в Черемшанскую крепость тех башкирцов в той крепости крестив в православную христианскую веру священником пригорода Новошесминска, которым при том крещении даны им имяна одному Леонтьем, другому Архипом. А восприемниками были у тех башкирцов драгунского Шешминского полку вахмистр Прокофей Петров сын Скирмонтов, восприемницею была служительница оного подполковника Авдотья Семенова дочь.
Получается, что тот подполковник со своей бригадой, который татарские и башкирские деревни выжигал, тот и подобрал их, а потом они сбежали от него, опять на то место где их деревня была, видно хотели матерей с братьями отыскать. И вот опять были пойманы и опять отдаются этому же подполковнику. Жесть. А кражи в районе этих выжженных деревень были вероятно потому, что прежняя жизнь этих жителей была нарушена, отбирали земли и угодья, где сельские жители ловили рыбу и пасли стада, садили огороды, и поэтому ради пропитания приходилось им воровать. (Есть документы об отъеме рыбных, лесных и пахотных угодий у сельских жителей, в дальнейшем опубликую).

Вообще примечательно, что практически во всех документах за 18 век о крещении, попадавшихся  мне на протяжении 18 лет, восприемниками из купели (свидетелями) крещения, их еще называли «крёстные родители», которые потом удостоверяли запись о крещении в Метрической книге своими подписями, всегда в документах это были либо военные именно в чинах, (не солдаты) или дворяне. Даже если крестили крестьянских детей, восприемниками выступали военные или дворяне, которые обязательно присутствовали в том селе, где была приходская церковь, куда приписаны были прихожане окрестных деревень. Видимо это происходило потому, что сами крестьяне (как и горожане) не горели желанием крестится, да еще и свидетелей найти была целая проблема - нужно было как минимум двух человек - мужчину и женщину, а то и четверо бывало выступали восприемниками. В общем конвейер крещения крестьян отлажено работал весь 18 век. То есть в 17 веке огнем и мечом заставляли. А в 18 веке, когда уже самых непреклонных выкосили, стали просто в обязательном порядке крестить простых людей из славян и тартар при специальных свидетелях. А в 19 веке восприемниками (свидетелями) в Метрических книгах уже выступали односельчане или дальние родственники крестника, уже были все поголовно убеждены, что по другому и небывало.
И в прошлом 1737 году в Великой пост на Страшной Неделе тех башкирцов оной подполковник послал для житья ис той Черемшанской крепости в Тульскую свою деревню, которая зовется Послова.
И в том 1737 году в июне месяце ис той деревни те башкирцы бежали, а кражи и сносу никакова не учинили, а оной подполковник и поныне обретаетца на Ея Императорского Величества службе.
А ныне уведомился он Фома, что оные два человека башкирцы присланы из Веневской Воевоцкокй Канцелярии Государственной Коллегии Иностранных Дел в Кантору и содержатся под Караулом.
Лист 51.
И чтоб по Ея Императорского Величества Указам повелено было вышеозначенных людей Коллегии Иностранных Дел ис Канторы отдать ему с распискою, а которые кормовые деньги им ис Коллегии Иностранных Дел ис Канторы даваны были Ея Императорского Величества Указом повелено было у него принять.
А по справке Коллегии Иностранных Дел в Канторе вышеписанным башкирцам выдано кормовых денег и присылки их в Москву августа 17 числа 1737 года сего 1738 года августа по 1 число на 349 дней по 2 копейки на день человеку, итого 13 рублев 96 копеек.
Канцелярист Иван Керской.
Чёт непонятно, зачем им кормовые деньги выдали за прошедший год, их ведь кормили за казенный счет, пока целый год разбирательство велось. Или подполковник таким образом их задобрить хотел, через Контору деньги вручить, якобы казенные деньги (сумма приличная), якобы положенные им, чтоб больше не убегали? Непонятно. (Хотя всё понятно, сегодня тоже самое, станешь предателем, будешь работать на глобальную колонизаторскую идею, будешь получать зелёные от иностранных фондов и организаций типа Сороса, ну а потом от тебя потребуют выйти на Болотку или Майдан, скажут: «раз брал колонизаторское деньги - иди отрабатывай убийством соотечественников и переворотом в Отечестве»).

Еще представляется, что в 18 веке многие носившие простые как бы фамилии Петров, Иванов - это была как бы «метка низшего происхождения» (древние имена отобрали, а дали имена-метки), в процессе службы могли получить фамилии Петровский и Ивановский, это как бы был показатель продвижения по лестнице. Вот отставной поручик может быть Ивановской, а Самарского полку солдат - Козмин может дослужиться до Козминского. Я думаю, было различие по фамилиям и именам (и сейчас есть, я вот со своей фамилией Мусорина не могу продавать свои книги в магазинах Москвы, некоторые продавцы недвусмысленно так и намекали, что фамилия не та. Была б я Мусоргская, тогда бы еще подумали), только раньше такая информация была для узкого круга. Сейчас эти метки в фамилиях «для своих» могут быть другие, чем в Российской Империи, но что общество таким образом в РФ разбили на касты - это факт. Что подтверждает безструктурное управление россией из европпы. (В общем, по всему миру стало как в криминально мире - есть «шестёрки», а есть «тузы». До тех пор, пока назначенные «шестерками» и «тузами» будут сопротивляться жизни по криминальным понятиям и социальному неравенству, до тех пор будет существовать жизнь на Планете. Так давайте не дадим жизненное пространство на Планете превратить в сплошную «воровскую малину» с кастовой структурой, где личность, талант, профессиональные знания не значат ничего. Может нам удастся хотя бы территорию России защитить от этой глобальной заразы и восстановить древний уклад Руси-Тартарии?).
 

николин день татрского календаря, Мензелинск, «русская» греческая вера, рабство, сжигание деревень и городов, Венев, Казань, насильное крещение, Романовы, геноцид народа Руси-Тартарии, похищение людей в Российской Империи

Previous post Next post
Up