Строительство продолжения Лахтинско-Правобережной линии. Апрель 2017.

May 15, 2017 15:13

Друзья, сегодня предлагаю вашему вниманию запоздалый отчёт (по состоянию дел на конец апреля) со строительства 1-го пускового комплекса (от ст. "Спасская" до ст. "Большой проспект") Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена.








Продолжение Лахтинско-Правобережной линии выделено в 3 отдельных этапа, разделенных по времени:

1 этап строительства.
1-й пусковой комплекс. Строительство пускового участка от станции "Спасская" до станции "Большой проспект".
Строительные площадки:
1. г. Санкт-Петербург, Театральная площадь (шахта №574);
2. г. Санкт-Петербург, ул. Александра Блока севернее д.5 литера А (шахта №573) ;
3. г. Санкт-Петербург, Большой проспект В.О., между 26-й линией В.О. и Клубным переулком (шахта №572);
4. г. Санкт-Петербург, Средний проспект, д. 93, лит. А (шахта №571);
5. г. Санкт-Петербург, Большой проспект В.О., д. 68 (участок 2), вестибюль №1 и наклонный ход ст. «Большой проспект»;
6. г. Санкт-Петербург, Театральная площадь, (вестибюль №1 станции «Театральная»).
Характеристика объекта:

Первый пусковой комплекс Лахтинско-Правобережной линии включает в себя:
- перегонные однопутные тоннели диаметром 5,63 (длина I пути - 2,5 км, длина II пути - 2,69 км) от станции «Спасская» до станции «Большой     проспект» («Горный институт»)
- станционный комплекс «Большой проспект» глубокого заложения пилонного типа, длина станции 169 метров
- эскалаторный тоннель ст. «Большой проспект» длиной 96 м, оснащенный 4-мя нитками эскалаторов и двумя лифтами
- вестибюль №1 станции "Большой проспект" с пешеходным подземным переходом
- станционный комплекс ст. «Театральная» глубокого заложения пилонного типа, длина станции 169 метров.

2 этап строительства.
2-й пусковой комплекс. Участок от ст. «Большой проспект» до ст. «Морской фасад».
По результатам расчётов пассажиропотоков на перегонах и в вестибюлях для различных периодов эксплуатации линии, при необходимости, предусмотреть: строительство вестибюля №2 и наклонного хода станции «Большой проспект»;
Строительные площадки:
1. г. Санкт-Петербург, 23-я линия В.О., д. 2А (вестибюль №2 ст. «Большой проспект»);
2. г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, дом 12, (вестибюль №1 ст. «Шкиперская»);
3. г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, дом 12, лит. А (шахта №570, эвакуационный ствол);
4. г. Санкт-Петербург, В.О., берег Невской губы, восточнее дома 1, лит. Д (вестибюль ст. «Морской фасад» и шахты №568 и №567).

3 этап строительства.
Строительство наклонного хода и вестибюля №2 ст. «Театральная».
Строительная площадка:
1. г. Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, дом 1/44, (вестибюль №2 станции «Театральная»).

Как обычно, прежде чем смотреть сегодняшний отчёт, загляните в предыдущие посты по теме:


- Строительство продолжения Лахтинско-Правобережной линии. Апрель 2016 (ссылка)


- Строительство продолжения Лахтинско-Правобережной линии. 574 шахта. Декабрь 2016 (ссылка)


- Строительство продолжения Лахтинско-Правобережной линии. 572 шахта. Декабрь 2016 (ссылка)


- Строительство продолжения Лахтинско-Правобережной линии. Февраль 2017 (ссылка)

1. Начинаем наш обзор со строительной площадки 574 шахты.






Вниз не спускался. На момент подготовки отчёта было пройдено 43 кольца в руддворе, оставалось 13 колец до торцевой стенки. Думаю, уже дошли и начали щит монтировать.



Организовали вспомогательную площадку, на которую переместили бытовой городок.



Ствол работает, откатка породы идёт.



2. Перемещаемся на строительную площадку вестибюля №1 станции "Большой проспект".



Здесь завершается сооружение второй рампы стартового котлована, скоро начнут откапывать.



Горы грунта с 572 шахты.



3. Перемещаемся на 572 шахту.



Здесь работка по проходке тоннелей к станции "Театральная" кипит.



Поднимаемся на горизонт "+10".









Спускаемся вниз.



Рудничный двор.



Стрелка для направления вагонеток в сооружаемую ФВУ.






ФВУ.



Укладчик на проходке ФВУ.



Возвращаемся в руддвор и идём к щиту.















Щит.


















На момент подготовки отчёта было пройдено 230 колец.






Такой сумбурный отчёт получился, но уж лучше так. чем оставить вас без сводки из подземелья.

Не пропустите мои отчёты по другим объектам:

Невско-Василеостровская линия:


- Хронология строительства Невско-Василеостровской линии. Часть 1. (ссылка)


- Хронология строительства Невско-Василеостровской линии. Часть 2. (ссылка)


- Видео-прогулка по 462 шахте (ссылка).


- Строительство продолжения Невско-Василеостровской линии. Апрель 2016г. (ссылка)

Фрунзенский радиус:


- Х ронология строительства Ф2. 1 часть. (ссылка)


- Хронология строительства Ф2. 2 часть. (ссылка)


- Хронология строительства Ф2. 3 часть. (ссылка)


- Хронология строительства Ф2. 4 часть. (ссылка)


- Хронология строительства Ф2. 5 часть. (ссылка)


- Хронология строительства Ф2. 6 часть. (ссылка)


- Обзор выработок 624 шахты. Апрель 2016г. (ссылка)


- Обзор станции "Дунайский проспект". Апрель 2016г. (ссылка)


- Как Метрострой ведёт обустройство пути на продолжение Ф2. (ссылка)


- Строительство продолжения Фрунзенского радиуса. Апрель 2016. (ссылка)


- Строительство станции "Проспект Славы". Март 2016г. (ссылка)

Красносельско-Калининская линия:


- Строительство Красносельско-Калининской линии. Январь 2017 (ссылка)


- Строительство Красносельско-Калининской линии. Апрель 2017 (ссылка)

Метрострой Санкт-Петербург, Лахтинско-Правобережная линии

Previous post Next post
Up