Полдень 18 мая в Сыктывкарском аэропорту обещал быть более насыщенным, чем обчно: помимо самолетов привычных авиакомпаний ожидалось прибытие чартерного рейса АК "Pegas Fly", итого 4 самолёта за 45 минут, очень неплохо для Сыктывкара. Это был хороший повод, чтобы подойти по-ближе к точке касания на ВПП. Благо, земля уже подсохла, и можно было не опасаться завязнуть в грязи на прилегающем к забору аэропорта поле.
В ожидании вылета "Суперджета" - птицы осваивают ВПП, природа берёт своё:
Наконец, в 11.40 "Суперджет" начал движение - он должен был проехать по ВПП, развернуться и взлететь против ветра. Птицы спасались от самолёта бегством:
Разворот и разгон:
Дальше надо было подождать до 12 часов, когда должны были прибыть три борта. А пока можно было бросить взгляд на русское поле:
Ну, вот они и добрались:
Боинг-737-500 VP-BKV АК "Нордавиа" из Санкт-Петербурга:
Кстати, заметил, что у меня ещё не было фото открытых створок реверса двигателей на иномарках.
Боинг "Нордавиа" удачно припарковали на перроне рядом с музейным Ту-134, который временно переставили на новое место. Кажется, что топливозаправщик подали к "тушке", и та скоро отправится в свой рейс:
Наша классика - Ан-24РВ АК "Турухан" RA-46667 за "Комиавиатранс" - из Усть-Цильмы. Как выяснилось, только он может летать на тот грунтовый аэродром в распутицу. Классика мне нравится, поэтому фото будет много:
Ёлочки, борщевик и кустарник на территории аэропорта мне не нравятся, но тут ничего не поделаешь.
И в конце мини-репортажа самолёт дня - Боинг-737-800 VP-BPI авиакомпании "Pegas Fly" ("Икар"). Первый взгляд на ливрею вызывает удивление - она принадлежит АК "Nordwind" и, более того, является новой, появившейся в результате недавнего ребрендинга:
Как выяснилось, "Нордвинд" и "Икар" ("Пегас флай") - дочерние структуры туристической фирмы или совладельцев "Пегас туристик", поэтому такое использование самолетов и ливрей вполне нормальное. Кстати, в 2017 году этот же борт VP-BPI попался мне в ливрее старого образца на официальных споттингах в Сыктывкаре, организованных совместно информационным агентством БНК и АК "Комиавиатранс" в
августе и
сентябре:
В завершение фото домика в Читу у автобусной остановки: