Данила Козловский - антихрист российской сцены.
В последние лет 10 имя этого актера, а с недавних пор и режиссера, не сходит с титров кинолент и сериалов. Примерно такая же ситуация была когда-то с Безруковым. Что же меняется в «рашн индустрии»?
Кино-музыкальная индустрия - это объект магического ритуала темных сил и здесь никому не дают главных ролей просто так. Зачастую актеры используются без их ведома из-за их имен, фамилий и дат рождения определенными оккультными силами для оккультного ритуала, нацеленного на населения целых стран , а следовательно и на дальнейшую историю страны или мира, если это рамки Голливуда.
Период «безрукости» и тотальной безпомощности русского государства и его населения переходит в этап управления козлом из ДАНова колена - т.е. антихристом. По крайней мере на это очень надеются определенные религиозные группы, стоящие за данным актом. Все это относит нас к такому понятию, как каббала и управление событиями через информационное пространство матрицы, которую нам навязывают.
Не спроста и частое появление в российском кино таких актеров как: К.Хабенский(созвучие сефиры древа каббалы - Хохма и Бина и уже всем известная секта Хабад), В. Машкова( как созвучие МАШиаху), бездарной С.Ходченковой(сефира ХОД) , С.Безрукова, олицетворяющего безрукую Росссию(кстати единственная роль, которую ему удалось идеально сыграть это роль сельского мента-алкаша из сериала, в котором и была показана Россия такой, которую хотят видеть: пьющей, глупой, безвольной и не способной ни к чему. Россия «Патриотизма балалайки и пьяных слез» по Шнеерсону) и некоторых других.
Итак, Д.Козловский.
Впервые особенно я обратил внимание на этого персонажа(Козловского) после появления проекта «Матильда» и истерии вокруг него. А уже потом, когда стал копать и узнавать чем еще этот актер и где отметился , то нашел много интересных совпадений. Из него лепят образ будущего ДанКо(ДАНила КОзловский), дарящего свет народу, заблудившемуся в теном лесу.
Особенного рассмотрения заслуживает фильмография и театральные роли, доставшиеся Козловскому. Среди множества проходных фильмов и ролей(которые есть у любого актера) есть те , которые следует выделить особо.
2004 год театральная роль Франца Иосифа в спектакле «Сисси - мятежная императрица».
Т.е. основным лейтмотивом этой роли является роль монарха обреченного на развал государства и революция 1848 года; а затем последующее распространение по миру этой вируса этой революции.
Революция , последствия которой скажутся на всем мировом балансе политических сил и которая ровно через 100 лет приведет к образованию нового государства в Палестине.
2009 год Фильм «А.Д.» Роль Даниила Агеева («Фотограф»)
Картина с характерным названием «АД», в которой это якобы является просто инициалами главного героя Даниила Агеева. Примечательно, что Данила играет своего тезку, главным корнем в его имени является ДАН, того что из колена Данова.
· 2009 театральная роль Ральфа по роману Уильяма Голдинга «Повелитель мух».
Спектакль «Повелитель мух». Имя древнего князя тьмы, которому поклонялись отступившие от Бога иудеи как раз и было Вельзевул, что и означает повелитель мух. בעל זבוב - Бааль-Зевув, «повелитель мух», буквально - «повелитель летающих вещей») Количество ролей и фильмов в творчестве Козловского , которые так или иначе связаны с «темной стороной» весьма велико.
2009 Роль Лаэрта в спектакле «Гамлет. ХХIвек».
Лаэрт молодой человек, прибывший в ДАНию из Франции для участия в мероприятиях по случаю
коронования короля Клавдия, просит у
монарха разрешения вернуться в
Париж. «В нём [Лаэрте] есть черты
феодала, считающего себя равным королям». Лаэрт выглядит нетерпеливым - он не хочет ждать и стремится осуществить правосудие в соответствии с нормами
равного возмездия: «око за око, зуб за зуб, кровь за кровь». Т.е. закон ветхого завета.
2011 год Роль князя Юсупова Дмитрия Павлович в фильме «Распутин».
Это образ человека(речь о князе Юсупове), который по своей сугубо гордой воле решает убить Распутина(участвовать в сговоре с целью убийства и самолично участвовать в нем), друга семьи императора Николая II . Эта смерть во многом знаменует начало печальных событий в судьбе Царской России и самой царской семьи.
2012. Фильм «Духless» Роль Макса Евгеньевича Андреева, топ-менеджера крупного международного банка.
Фильм, после которого о Козловском заговорили даже сельские учителя по труду. Весьма переиграно , но характерно, ведь Козловский играет человека бездуховного, т.е. духлесс, современного русского без идеи, смыслом жизни которого является успех и удовольствие. Русского без русской души.
2012. Фильм «Шпион» Роль Егора Дорина, советского разведчика, лейтенанта.
Выход фильма был назначен на 5.05.2012. По еврейскому календарю это 14.ниссана 5772.
14=7*2, эти же 2 и две 7 в годе выхода. 14 ниссана было распятие Христа. Это дата еврейской пасхи.\
В этом фильме Д.К. играет шпиона в период перед Великой отечественной войной 1942. Также интересное отличие от книжного сценария это фильма то :
Что в конце фильма Дорин утверждает, что война начнётся «завтра в четыре утра». По книге до 22 июня остаётся ещё десять дней, на которые Дорин собирается ехать в отпуск по совету Наркома.
Указание на цифры 4 и 22 это каббалистическое
4.22 или 112.
2013. Фильм «Легенда №17» Роль Валерия Харламова, нападающего сборной СССР по хоккею с шайбой.
Главным символом этого фильма для информационной матрица проектируемой на Россию является число 17, как отсылки к 17 году революции и крушению Российской Империи, что в дальнейших, более поздних ролях Д.К. отразится.
Уже к этой роли многие стали замечать , что этот слащавый актер стал слишком часто появляться на экране.
2014. «Академия вампиров». Роль Дмитрия Беликова.
Уже сама фамилия Беликов говорит о том, что образ кровопийцы пытаются обелить. Т.е. представить лучше чем он есть. Так, и в этом кино показан некий «свой среди чужих», образ перевертыш.
В этом кино Даниле достается Роль вампира, причем характерной особенностью нового образа является кожанный пиджак на подобие тех, что носили НКВД-шные чекисты 20- 30-х годов, такой же носил и напарник Д.Козловского - Ф.Бондарчук \Октябрьский в фильме «Шпион».
Т.е. роль «чистильщика октября 17-го» переходит к новому поколению кровопийц. Также это символический ритуал -инициация передачи роли уже не актера , но будущего режиссера от Бондарчука\режиссера\актера к Козловскому актеру, т.е. будущему режиссеру.
2014. Фильм «Дубровский». Роль Владимира Дубровского, успешного столичного юриста и завсегдатая модных клубов.
Та же история, что и с Духлесс, только положенная на «сказку» Пушкина о Дубровском. Т.е. реальность воплощенная в аллегории литературного вымысла, а если по каббале, то магический ритуал вымысла положенный на матрицу окружающей действительности. Вся Россия живет в вымышленном мире, который для нее придумывают маги-оккультисты.
Здесь литературный Владимир является простым и зависящим от обстоятельств героем.
Следующим Владимиром для Д.К. станет роль князя Владимира, крестителя Руси, в которой Д.К, предстанет в качестве варвара, как и вся перевернутая история Руси, представленная в фильме.
2015. «Хардкор» Роль Акана, альбиноса, владеющего телекинезом.
Откровенный образ злодея, но при этом это образ-перевертыш вампира из «Академии вампиров» Беликова. Тут он действительно белый, но весь в красном и в крови, без прикрас. Открытый образ злодея без масок и литературного сглаживая…
Цитата из интервью самого Д.К. по поводу удачной роли:
«Я думаю, что нет ни одного артиста, которому не хотелось бы сыграть злодея. Во вторых злодея слепого , слепого , да еще альбиноса , мага злого. Что называется хорошо устроился...»
2016. Фильм «Экипаж». Роль Алексея Гущина, второго пилота-стажёра.
Очередной дешевый фуфломатограф российской киноиндустрии для поколения попкорна, основной целью которого является сбор бабла «по-быстрому».
Роль пилота-спасителя мира(самолета). Здесь козел ДАНова(Д. Козловский) колена с МАШиахом, «владеющим миром-самолетом»(Владимиром -В.Машковым) спасают мир\самолет от неизбежной смерти.
2016 Фильм «Викинг». Роль Владимира Святославовича, князя Новгородского, ставшего великим князем Киевским.
Образ правителя Руси, искаженный образ искаженной Руси и искаженный образ причин принятия православия. Примерно такие же приемы искажения присутствовали в сериале «София», где толерантная режиссура современного российского кино назвала «ересь жидовствующих» «ересью Новгородской».
2017 «Матильда». Роль графа Воронцова.
Нашумевший фильм, в котором опять образы-перевертыши стали нормой . Порноактеры играющие монарха,смешивание вымысла с ложью на фоне реальных исторических персонажей. Что характерно фильм выходит аккурат к 100-й годовщине крушения Российской Империи. Показательное кино - лакмусовая бумажка для проверки готовности российского общества к приходу антихриста. По большей части народ промолчал, а значит , что в том же русле будут продолжать - снимать за бюджетные деньги фильмы оскверняющие и опошляющие и искажающие историю России. Ну это и не удивительно , ведь среди продюсеров и режиссеров русских почти и не осталось.
2018 Фильм «Довлатов» Проходная роль второго плана некоего Давида.
Выход фильма в России был 1 марта 2018 года, или 14 адара 5778 - это еврейский праздник Пурим. Давид это царь , по пророчествам от которого произойдет спаситель или в ожидании евреев машиах.
2018 Фильм «Тренер» Роль Юрия Столешникова, футболиста и тренера команды «Метеор».
Тут Д.К. уже выступает в роли режиссера. Т.е. сам управляет событиями и фигурами.
И как итог:
2020 Фильм «Карамора»
Как тут глядя на такой постер будущего фильма не вспомнить фразу журналиста П. Толстого : "люди, являющиеся внуками и правнуками тех, кто рушил наши храмы, выскочив из-за черты оседлости с наганом в 1917-м году, сегодня, работая в разных других очень уважаемых местах (на радиостанциях, в законодательных собраниях) продолжают дело своих дедушек и прадедушек".
Итог всего этого пути - режиссерская работа «Карамора», где опять царская Россия и ее народ выступают в роли сакральной жертвы злых монархов, управляющих 300 лет при помощи магии клана вампиров, и Россию эту необходимо от этих злых пут освободить .Чем собственно и займется сценический образ ДанКо из колена Данова, т.е. Козловский Дан. По крайней мере ему отведена эта роль на магическом информационном поле художественных образов российского кинематографа.
Поражает количество образов-перевертышей во всем творчестве этого актера. (Хотя конкретно против него как актера и человека у меня ничего нет)
Дата выхода это «шедевра» намечена на 19.11.2020 - 9\11
- СЮЖЕТ фильма :
Россия на пороге революции. Молодой анархист Карамора узнает страшную тайну - на протяжении 300 лет династию Романовых охраняет тайный орден, состоящий из вампиров. В схватке с кровососами Карамора теряет свою возлюбленную Алину. Он клянется отомстить и собирает группу единомышленников, которая объявляет ордену вампиров войну. Своими действиями Карамора невольно провоцирует начало Первой мировой войны, а затем и революцию 1917 года…
Не дает им покоя династия Романовых и тема кровопийц.
В 2018 году со дня рождения М. Горького было 150 лет . Именно ему принадлежит авторство рассказа под названием «Карамора». Этот же автор самм известным рассказом которого является «Старуха Изергиль», открывает нам смысл и образ Данко. Рассказ, из которого мы узнаем о бесстрашном Данко , в образе Прометея дающего свет своему народу. Подробно об этом образе я писал в самом первом своем
посте и еще
тут и
тут.
Большой комар\ карамора, который не представляет опасности и не кусает людей. Это образ современной России, от которой осталась ее территория, т.е. размеры, но не осталась никакой силы, ни духовной, ни физической. Образ комара, которого осталось прихлопнуть, не ожидая сопротивления. Это как раз участь России, которую нам готовят. Т.е. Новый 17-й год. Новые чистки и убийства покорного населения, не могущего организоваться и не способного к отпору; большой комар, не представляющий угрозы.
С другой стороны, так называл героя отец из рассказа Горького«Карамора» . Т.е. показывая этим, что может его в любой момент прихлопнуть, как ничтожество. В дальнейшем этот человек превращается в ужасное существо.
В итоге он становится героем-провокатором, который проверяет мир на прочность и играет на стороне зла. Хладнокровный провокатор, истязатель, который ничего ни к кому не чувствует. Антигерой-обличитель лжи, через которого якобы исходит истина. Образ самого сатаны.
А теперь если сравнить его с образом Д.Козловского в новом кино, где герой Д.К. встает на путь борьбы с нечистью, т.е. он КАРамора, комар неспособный причинить вреда начинает путь борьбы за справедливость .
Т.о. получим то , что образ героя это образ еврейского народа,устроившего революцию в России.
Ведь по их представлению и убежденности они народ, который на протяжении последних 2000 лет притесняли и не давали ни свободы, ни своей территории, но теперь этот комар стал провокатором-истребителем неугодных, не имеющим никакой жалости ни к кому.
Это опять образы-перевертыши, образы каббалистические, за которыми стоят определенные цели, направленные на исправление мирового баланса сил.
Что мы имеем по итогу предыдущих образов?
Образ безрукой(лишенной законного царя) духless России, вокруг которой снуют орды кровопийц переписывателей истории и просто злопыхателей, ожидающих машиаха и крови отмщения.
Нам готовят 17-й 2.0
По крайней мере это читается между строк...