Гибриды. Часть 2. Человек и закон. Человек-тень Г.Х.Андерсен.а

Oct 23, 2019 08:50


Это небольшая заметка-отступление для более обширного и всестороннего объяснения темы «Гибридов» и стороннего права на вмешательство в образ человека.

Кто есть человек? Есть ли международное определение, на основании которого бы его можно было бы причислить к этому виду тех , кто ныне населяет планету? И все ли в равной степени сохраняют этот правовой образ?

Такие  вопросы в последнее время ставятся не многими , а зря. Ведь все вокруг только и говорят , что о правах человека, но при этом никак не оговаривается, кто он? , этот человек .

Человек или его тень? Свободный или раб? Образ Бога или образ сатаны?

Тень человека заменила человека и его положение в обществе. Это уже не сказка , а будни нашей реальности. Электронная личность, деятельность человека в интернете и его социальная активность, а в некоторых странах и «социальный электронный рейтинг» стали обладателями человеческого «профиля». Замена человека на тень- вот что происходит сегодня. Человек утратил свои права в пользу электронной тени и передал свои реальные права нереальному, точнее неведомому хозяину.

Согласно верованию оккультистов влиять на прообраз объекта можно через его образ. Это как куклы вуду, порча по фото или вещи или части тела принадлежащей человеку. Создаваемый человеком образ - становится его персоной, а в дальнейшем и его личностью, заменяющей самого человека.

Мы оставляем свой след , след своего образа, через деятельность в сети интернет, через выкладывание всей своей жизни во  всеобщий доступ. Раз есть доступ нас к сети , то есть доступ неведомых управителей сети к нам. значит есть доступ к нашей личности и к ее изменению.

Вспомним же некоторые моменты старой сказки:



«- Нет, так это в самом деле ты?! - вскричал учёный. - Вот диво, так диво! Никогда бы я не поверил, что моя старая тень вернётся ко мне, да ещё человеком!

- Скажите же мне, не должен ли я вам? - спросила опять тень. - Мне не хотелось бы быть у кого-нибудь в долгу!



- Что за разговоры! - сказал учёный. - Какой там долг! Ты вполне свободен! Я несказанно рад твоему счастью! Садись же, старый дружище, и расскажи мне, как всё это вышло и что ты увидел в том доме напротив?

- Сейчас расскажу! - сказала тень и уселась. - Но с условием, что вы дадите мне слово не говорить никому здесь, в городе, - где бы вы меня ни встретили, - что я был когда-то вашею тенью! Я собираюсь жениться! Я в состоянии содержать и не одну семью!

- Будь спокоен! - сказал учёный. - Никто не будет знать, кто ты, собственно, такой! Вот моя рука! Даю тебе слово! А слово ведь человек…

- Слово - тень! - докончила тень - иначе ведь она не могла выразиться.»

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

«- Говорю же вам, я был там, следовательно, и видел всё, что только можно было видеть! Явись вы туда, вы бы не сделались человеком, а я сделался им! Я познал там мою собственную натуру, моё природное сродство с поэзией. Да, в те времена, когда я был при вас, я ещё и не думал ни о чём таком. Но припомните только, как я всегда удивительно вырастал на восходе и при закате солнца! При лунном же свете я был чуть ли не заметнее вас самих! Но тогда ещё я не понимал своей натуры, меня озарило только в передней! Там я стал человеком, вполне созрел. Но вас уже не было в жарких странах; между тем, я, в качестве человека, стеснялся уже показываться в своём прежнем виде: мне нужны были сапоги, приличное платье, словом, я нуждался во всём этом внешнем человеческом лоске, по которому признают вас человеком. И вот я нашёл себе убежище… Да, вам я признаюсь в этом, вы ведь не напечатаете этого: я нашёл себе убежище под юбкой торговки сластями! Женщина и не подозревала, что она скрывала! Выходил я только по вечерам, бегал при лунном свете по улицам, растягивался во всю длину на стенах - это так приятно щекочет спину! Взбегал вверх по стенам, сбегал вниз, заглядывал в окна самых верхних этажей, заглядывал и в залы, и на чердаки, заглядывал и туда, куда никто не мог заглядывать, видел то, чего никто не должен был видеть! И я узнал, как, в сущности, низок свет! Право, я не хотел бы даже быть человеком, если бы только не было раз навсегда принято считать это чем- то особенным! Я подметил самые невероятные вещи у женщин, у мужчин, у родителей, даже у милых, бесподобных деток. Я видел то, - добавила тень, - чего никто не должен был, но что всем так хотелось увидать - тайные пороки и грехи людские. Пиши я в газетах, меня бы читали! Но я писал прямо самим заинтересованным лицам и нагонял на всех и повсюду, где ни появлялся, такой страх! Все так боялись меня и так любили! Профессора признавали меня своим коллегой, портные одевали меня - платья у меня теперь вдоволь, - монетчики чеканили для меня монету, а женщины восхищались моей красотой! И вот я стал тем, что я есть. А теперь я прощусь с вами; вот моя карточка. Живу я на солнечной стороне и в дождливую погоду всегда дома!

С этими словами тень ушла.»

Что тут сказать после гениальных слов Андерсена, который как и Достоевский, писал о людях на века вперед?

Его сказки нужно читать всем взрослым , чтобы хотя бы на морали сказок познавать окружающий мир.

А дальше? Дальше тень просит человека стать ее тенью, дабы обрести полную над ним власть и полный статус человека, для чего тени требуется добровольное согласие человека.

«- А вот меня нет! - сказала тень. - Поэтому я всё толстею, а это самое главное! Да, не умеете вы жить на свете! Ещё заболеете, пожалуй. Вам надо попутешествовать немножко. Я как раз собираюсь летом сделать небольшую поездку - хотите ехать со мной? Мне нужно общество в дороге, так не поедете ли вы… в качестве моей тени? Право, ваше общество доставило бы мне большое удовольствие; все издержки я, конечно, возьму на себя!

- Нет, это слишком! - рассердился учёный.

- Да ведь как взглянуть на дело! - сказала тень. - Поездка принесла бы вам большую пользу! А стоит вам согласиться быть моею тенью, - и вы поедете на всём готовом!

- Это уж из рук вон! - вскричал учёный.

- Таков свет, - сказала тень. - Таким он и останется!

И тень ушла. Учёный чувствовал себя плохо, а горе и заботы по-прежнему преследовали его: он писал об истине, добре и красоте, а люди понимали во всём этом столько же, сколько коровы в розах. Наконец он совсем расхворался.

- Вы неузнаваемы, вы стали просто тенью! - говорили учёному люди, и по его телу пробегала дрожь от мысли, приходившей ему в голову при этих словах.»



«- Ну, будьте благоразумны, принимайте моё предложение; ведь мы же поедем как товарищи.

И они поехали. Тень стала господином, а господин тенью. Они были неразлучны: и ехали, и беседовали, и ходили всегда вместе - то бок о бок, то тень впереди учёного, то позади, смотря по положению солнца. Но тень отлично умела держаться господином, а учёный, по доброте сердца, даже и не замечал этого. Он был вообще такой славный, сердечный человек, и раз как-то возьми да и скажи тени:

- Мы ведь теперь товарищи, да и выросли вместе - выпьем же на ты, это будет по-приятельски!

- В ваших словах действительно много искреннего доброжелательства! - сказала тень - господином-то теперь была, собственно, она. - И я тоже хочу быть с вами откровенным. Вы, как человек учёный, знаете, вероятно, какими странностями отличается натура человеческая! Некоторым, например, неприятно дотрагиваться до серой бумаги, другие вздрагивают всем телом, если при них провести гвоздём по стеклу. Вот такое же чувство овладевает и мною, когда вы говорите мне ты. Я чувствую себя совсем подавленным, как бы низведённым до прежнего моего положения. Вы видите, что это просто болезненное чувство, а не гордость с моей стороны. Я не могу позволить вам говорить мне ты, но сам охотно буду говорить вам ты; таким образом, ваше желание будет исполнено хоть наполовину.

И вот тень стала говорить своему прежнему господину ты.»

Тот, кто просит равенства в правах, добившись его непременно потребует господства. Так с сейчас происходит на наших глазах: народы требующие когда-то равенства в правах, господствуют в чужих странах, сексменьшинства требовавшие признания и прекращения гонений ныне уже не требуют равенства, но господства в правах и привилегиях.

Просто люди ничему не учатся. К сожалению…

«И она(принцесса) опять завела с ним(с тенью) разговор и назадавала ему труднейших вопросов, на которые и сама не смогла бы ответить.

Тень скорчила удивлённую мину.

- Так вы не можете ответить мне! - сказала принцесса.

- Всё это я изучил ещё в детстве! - отвечала тень. - Я думаю, даже тень моя, что стоит у дверей, сумеет ответить вам.

- Ваша тень?! - удивилась принцесса. - Это было бы просто поразительно!

- Я, видите ли, не утверждаю, - сказала тень, - но думаю, что она может, - она ведь столько лет неразлучна со мной и кое-чего наслушалась от меня! Но, ваше королевское высочество, позвольте мне обратить ваше внимание на одно обстоятельство. Тень моя очень гордится тем, что слывёт человеком, и если вы не желаете привести её в дурное расположение духа, вам следует обращаться с нею как с человеком! Иначе она, пожалуй, не будет в состоянии отвечать как следует!»

Именно это сейчас и происходит: с нами обращаются как с людьми для того, чтобы мы не осознали своего рабского положения. Действительное положение человека ставшего тенью по своему добровольному согласию еще не полностью раскрыто, или не все его видят. Некоторые видят его когда сталкиваются в правовыми нестыковками в суде, где человеку приходится отвечать за свою тень(персону, личность или физическое лицо), но несмотря на то, что законы пишутся для тени, а конституция и международные правовые акты для человека, мы все считаем себя «человеками» по определению, по рождению , и как раз тут и кроется наше правовое незнание и несознательность.

«Для моего народа и государства будет сущим благодеянием, если я(принцесса) выберу его(тень) себе в супруги. Да, я так и сделаю!»

И скоро они порешили между собою этот вопрос. Никто, однако, не должен был знать ничего, пока принцесса не вернётся домой, в своё государство.

- Никто, никто, даже моя собственная тень! - настаивала тень, имевшая на то свои причины.»

От имени человека неведомые тени ведут торговлю нашими тенями и заменяют «мертвые души» теней в этих договорах на живые души людей. Главное то, что никто об этом не должен знать. И не знает до конца земных дней…

«- Послушай, дружище! - сказала тут тень учёному. - Теперь я достиг высшего счастья и могущества человеческого и хочу сделать кое-что и для тебя! Ты останешься при мне, будешь жить в моём дворце, разъезжать со мною в королевской карете и получать сто тысяч риксдалеров в год. Но за то ты должен позволить называть тебя тенью всем и каждому. Ты не должен и заикаться, что был когда-нибудь человеком! А раз в год, в солнечный день, когда я буду восседать на балконе перед всем народом, ты должен будешь лежать у моих ног, как и подобает тени. Надо тебе сказать, что я женюсь на принцессе; свадьба - сегодня вечером.

- Нет, это уж из рук вон! - вскричал учёный. - Не хочу я этого и не сделаю! Это значило бы обманывать всю страну и принцессу! Я скажу всё! Скажу, что я человек, а ты только переодетая тень - всё, всё скажу!

- Никто не поверит тебе! - сказала тень. - Ну, будь же благоразумен, не то я кликну стражу!»

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«- Ах, я пережил сейчас ужаснейшую минуту! - сказала тень. - Подумай… Да много ли, в сущности, нужно мозгам какой-нибудь несчастной тени!.. Подумай моя тень сошла с ума, вообразила себя человеком, а меня называет - подумай только - своею тенью!

- Какой ужас! - сказала принцесса. - Надеюсь, её заперли?

- Разумеется, но я боюсь, что она никогда не придёт в себя!

- Бедная тень! - вздохнула принцесса. - Она очень несчастна.! Было бы сущим благодеянием избавить её от той частицы жизни, которая ещё есть в ней. А как подумать хорошенько, то, по-моему, даже необходимо покончит с ней поскорее и без шума!»

Да, гуманизм высшего пилотажа, -лишить последней частицы жизни человека. Именно так и поступают с «образом Божьим» - человеком. Его лишают одной за другой , в итоге последней божественной частицы, как его образа, которая бы связывала его с Богом, как человека, как образ Божий.

- Всё-таки это жестоко! - сказала тень. - Она была мне верным слугой! - И тень притворно вздохнула.

- У тебя благородная душа! - сказала принцесса.

Вечером весь город был иллюминирован, гремели пушечные выстрелы, солдаты отдавали честь ружьями. Вот была свадьба! И принцесса с тенью вышли на балкон показаться народу, который ещё раз прокричал им «ура».

Учёный не слыхал этого ликования - с ним уже покончили.»

Некоторые возможно будут негодовать , как можно так всерьёз обсуждать содержание сказки, ведь это просто вымысел автора?

Да это сказка, но сказка, которая до боли напоминает реальность, а потому как в тех сказочных фантастических антиутопиях прошлого века, фантастичность и нереальность реализации идей которых реализована сегодня ; и эта сказка Андерсена очень даже реалистична сегодня .

Сказка это определенный путь, сценарий развития. Иногда даже некоторые сказки представляют из себя магический ритуал, прочтя который сам человек проходит путь, выстроенный в сказке и становится объектом этого ритуала. На некоторых сказках и сценариях построены программы по «промывке мозгов» спецслужбами.(Об этом есть упоминание в книге Д.Эстулина «Тавистокский институт»).

Но важнее другое: зная весь сценарий, человек знает путь который ему уготовали, а следовательно знает, что может потерять, а что обрести.

Главная ценность наша  - это наша душа. Все остальное наживное или малозначительное, промежуточное.

Тень - это тьма. сатана.

Свет - это Бог,

свет это человек, созданный Богом. Образ Божий.

«И свет светит во тьме, и тьма не объяла его» - истинный свет Божий тьме не объять, главное добровольно не стать тенью и не обратиться ко тьме. Но мы теряем образ божий. С нас собирают ежедневно согласие на обработку персональных данных, которое по сути позволяет\разрешает менять наш облик\образ.



У Андрея Фурсова есть статья по поводу того, что мир идет(вернее, его переформатируют) к государствам-корпорациям, где понятия "государство" не будет. Особенно в этом преуспевает Россия. И это будет катастрофично для человека. Социальная составляющая будет просто отсутствовать. (Можно почитать Фурсова).

Он  приводит факты , которые говорят уже о наличие подобного явления. Да мы и сами это видим. Все услуги платны, уже и госуслуги многие платны. Когда приватизируются вообще все госуслуги, и решится вопрос с окончательной рентабельностью или нерентабельностью человека, то это уже будет завершающий этап по формированию из государства в корпорацию. То бишь, государство полностью будет приватизировано частными корпорациями.

И уже судьбу человека будет решать не государство, а международная частная корпорация, для которой важна лишь рентабельность.
Те, о ком в этом посте пишется, немного неправильно раскрывают саму суть, глубину вопроса, поэтому их не понимают. Фурсов хорошо раскрывает тему. Причем, с другой стороны.

В Форсайт проекте «Детство 2030» прямо сказано о том, что « Гос-во уходит с рынка образовательных услуг», как впрочем и вообще с рынка отношений между человеком и корпорацией...

Для чего это делается? Для отказа от гос. защиты для человека и вмешательства  частных компаний в т.н. человеческий ресурс, с целью его использования по любому усмотрению.

Но у этой реальности есть и другая сторона. Та , которая стоит за частными международными корпорациями, управляющими этим миром. Эта сторона оккультизм мировой элиты , основная направленность которой служит падшим ангелам, которые борются с Богом через его творение - человека.

Итак если человек становится тенью, а его управители обладают рычагами манипулирования и влияния на объект прообраза тени, то значит будут менять этот биообъект\хомоконсумерус как своего раба\собственость, добровольно отказавшуюся от Богом данной свободы волеизъявления(которое переходит на основе юридического разрешения согласия на обработку персональных данных в неизвестные руки).

Но для того чтобы изменить человека ,его образ,  его ДНК, его значение и права в этом мире, и при этом сделать так , чтобы у Бога не было возможности защитить свое творение на законных «юридических » правах; нового человека нужно лишить всего, что может его связывать с изначальным творением - человеком от Бога.

Все мы становимся  вольными строителями нового мирового порядка, т.к. участвуем в его построении через молчаливое приятие системы, винтиками которой становимся и даже не интересуемся о конечной цели того или иного введения в нашу жизнь; пускай даже если нас не информируют о целях и способах этой мегастройки.

Здравствуй , новый Вавилон.

продолжение  следует...

Молдова, общество, тотальный контроль, литература, человек, СССР, персональные данные, социум, тайна беззакония

Previous post Next post
Up