Как накопить на машину при такой зарплате - непонятно.
Нетрудовые доходы. Без вариантов.
становился в ОЧЕРЕДЬ и ждал годы.
Ну, все в СССР знали, что за определенную мзду (нетрудовые доходы) любая очередь легко обходится.
лицензионная копия дешевого ФИАТа
Э. Пожалуй что и нелецензионная, ибо СССР всегда плевал на авторские права западных оригиналов. Ну и качество, естественно, сразу становилось совеццким.
Было еще 4 легальных варианиа: 1. Вахтовик на север. 2. В забой. 3. Внешнеторговые конторы. 4. Дипломатические. Но последние 2 с собой обычно привозили.
По поводу Фиата: это лицензионные были. Вси линию итальянцы строили. А вот запоры, первые москвичи и все такое - это да, пиратство чистой воды.
У твоей бабушки другой двигатель. Изменние коснулось привода ГРМ - вместо нижневального привода клапанов через штанги сделали нормальный с верхним расположением с приводом цепью. В остальном все то же самое.
СССР был разный, но не смотря на низкие зарплаты на машины были очереди. Распределяли же машины через предприятия. Получал добро . Затем в течении полугода приходила открытка, и вперед покупай. Так было везде на заводах, в НИИ , в министерствах. На Волгу надо было получить разрешение министра СССР. Были еще пути, первый самый простой, для тех кто работал за границей можно было приобрести машину за чеки или инвалютные рубли, второй купить с рук или в комиссионке в Москве в Южном порту. При определенных связях, там можно было взять хорошие машины например из УПДК. Помню мы покупали для приятеля Вольво 264 по моему лет пять ему было, году в восемьдесят четвёртом или пятом , он обошелся в 40 000 рублей, с учетом всех тонкостей такой покупки. Американцы, кстати, были чуть подешевле из за проблем с запчастями. А вот хороший Мерседес купить было реально проблемой. Хотя такие машины в Москве были , если в те времена прогуляться по тихим улочкам в центре, очень хорошие экземпляры попадались. Волга новая на руках стоила 25 000 рублей. А с
( ... )
Был короткий период (буквально пару лет) в середине 50-х годов, когда автомобили можно было купить свободно. Три модели: -Москвич-401 - 9000 руб. -Победа - 16000 руб. -ЗиМ - 40000 руб.
Но почему-то их плохо покупали. То ли боялись, то ли денег не было.
Первый магазин (автосалон) "Автомобили" в Киеве находился на площади Толстого и эти модели там стояли.
Comments 90
Нетрудовые доходы. Без вариантов.
становился в ОЧЕРЕДЬ и ждал годы.
Ну, все в СССР знали, что за определенную мзду (нетрудовые доходы) любая очередь легко обходится.
лицензионная копия дешевого ФИАТа
Э. Пожалуй что и нелецензионная, ибо СССР всегда плевал на авторские права западных оригиналов. Ну и качество, естественно, сразу становилось совеццким.
Reply
1. Вахтовик на север.
2. В забой.
3. Внешнеторговые конторы.
4. Дипломатические.
Но последние 2 с собой обычно привозили.
По поводу Фиата: это лицензионные были. Вси линию итальянцы строили. А вот запоры, первые москвичи и все такое - это да, пиратство чистой воды.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
-Москвич-401 - 9000 руб.
-Победа - 16000 руб.
-ЗиМ - 40000 руб.
Но почему-то их плохо покупали. То ли боялись, то ли денег не было.
Первый магазин (автосалон) "Автомобили" в Киеве находился на площади Толстого и эти модели там стояли.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment