Сегодня хочу написать просто про управление и убеждения в продажах. Так сложилось что наши глубинные убеждения напрямую - получится у нас или нет. И самое важное- то что эти убеждения передаются воздушно-капельным путем
( Read more... )
Алексей, вам нужно структурировать свои мысли, очень сбивчиво пишите))
Позвольте дать вам совет (который мне внушили однажды опытные продажники), что нужно донести вашим менеджерам: менеджер по продажам не должен (не имеет права) считать деньги клиента, даже помышлять, что это для клиента дорого ( если у менеджера не хватает на что-то денег, то это не значит, что у клиента их нет или он не готов их потратить, или найти, в конце концов. И если у менеджера закрадывается хоть малейшее колебание в целесообразности вложенния клиентом денег, что это 'СЛИШКОМ ДОООРОГО', то и клиент не расстанется со своими деньгами. Ну, и учесть в этом вопросе нужно рентабельность клиентов и их мозгоебательную возможность)))) Больше наглости и никакой жалости, ну, по этой части явно не мне вас учить)))))))
Comments 1
Позвольте дать вам совет (который мне внушили однажды опытные продажники), что нужно донести вашим менеджерам: менеджер по продажам не должен (не имеет права) считать деньги клиента, даже помышлять, что это для клиента дорого ( если у менеджера не хватает на что-то денег, то это не значит, что у клиента их нет или он не готов их потратить, или найти, в конце концов. И если у менеджера закрадывается хоть малейшее колебание в целесообразности вложенния клиентом денег, что это 'СЛИШКОМ ДОООРОГО', то и клиент не расстанется со своими деньгами. Ну, и учесть в этом вопросе нужно рентабельность клиентов и их мозгоебательную возможность)))) Больше наглости и никакой жалости, ну, по этой части явно не мне вас учить)))))))
Reply
Leave a comment