Разрушающие и поддерживающие убеждения

Dec 04, 2014 22:18

Сегодня хочу написать просто про управление и убеждения в продажах.  Так сложилось что наши глубинные убеждения напрямую - получится у нас или нет. И самое важное-  то что эти убеждения передаются воздушно-капельным путем ( Read more... )

маркетинг юридических услуг, деньги, юридический бизнес

Leave a comment

Comments 1

cactusya December 5 2014, 14:39:20 UTC
Алексей, вам нужно структурировать свои мысли, очень сбивчиво пишите))

Позвольте дать вам совет (который мне внушили однажды опытные продажники), что нужно донести вашим менеджерам: менеджер по продажам не должен (не имеет права) считать деньги клиента, даже помышлять, что это для клиента дорого ( если у менеджера не хватает на что-то денег, то это не значит, что у клиента их нет или он не готов их потратить, или найти, в конце концов. И если у менеджера закрадывается хоть малейшее колебание в целесообразности вложенния клиентом денег, что это 'СЛИШКОМ ДОООРОГО', то и клиент не расстанется со своими деньгами. Ну, и учесть в этом вопросе нужно рентабельность клиентов и их мозгоебательную возможность)))) Больше наглости и никакой жалости, ну, по этой части явно не мне вас учить)))))))

Reply


Leave a comment

Up