В развитие темы бульонных кубиков

Sep 16, 2011 20:20

В начале года я высказывал своё мнение о продавшем душу дьяволу Зимине и рекламе бульонных кубиков. На днях мне предложили поучаствовать в акции:

Памятник бульонному кубику
 Ассоциация ресторанно-гастрономических
обозревателей (АРГО), объединяющая лучших российских журналистов соответствующей
тематики, предложила компании Unilever возвести суповым кубикам памятник.
Поводом для подобной инициативы стал рекламный ролик супового кубика «Кнорр» с
участием глутамата натрия и Алексея Зимина. По сюжету ролика Зимин нарезает лук,
открывает упаковку, добавляет Knorr в кастрюлю и называет сию фастфудную
продукцию компании Unilever «лучшим открытием в кулинарии» (в другом ролике из
этой же серии еще пафосней - «душой своей кухни»).
Предложенный памятник в
виде пирамиды должен символизировать кулинарную эволюцию. В его основании будут
находиться Огюст Эскофье, Мари Антуан Карем, Люсьен Оливье, Поль Бокюз, Ален
Дюкасс, Джейми Оливер, Гордон Рамзи, Пьер Ганьер и другие шеф-повара прошлых и
нынешних времен. Ну, а вершину пирамиды, естественно, украсит Алексей Зимин,
держащий в вытянутой руке «великое открытие всех времен и народов» - кубик
Knorr, напичканный глутоматом натрия и другими химическими усилителями вкуса,
которые пагубно сказываются на здоровье.
Ссылка на ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=1hpjVauNqig
оригинал
новости:
http://www.argo-media.ru/2009-05-10-12-46-30/364-knorr.html

реклама, ТВ

Previous post Next post
Up