Leave a comment

Comments 6

i77ome1 July 13 2020, 13:19:09 UTC
Станция нужна, сам там бываю. По рокаде на автобусе тоже неплохо. На ювх травайчиков не будет, так что ну ее

Reply

interrno July 13 2020, 18:05:46 UTC
Через каждые 200 метров не надо станции строить? Может проще эвалатор зафигачить на всю длину от Серпухова до Нахабино и пусть кто где хочет встает и едет?

Reply

i77ome1 July 14 2020, 03:13:01 UTC
хватит ныть, стать и статьей назвать нельзя, автор от бессилия из за хорды уже незнает как свою желочь вылить. Город развивается это уже хорошо, ждём мцд 5

Reply

interrno July 14 2020, 04:48:37 UTC
А чой то вы от трусости анонимом то прикидываетесь? Или так ждать удобнее? Хорошо развивается то что само растет, а то, то строится кривыми и алчными руками - разваливается.

Reply


anonymous July 22 2020, 14:56:07 UTC
>практика открытия части Южной Рокады от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта показала,что между спальными
>районами трафик очень небольшой и никак не разгружает магистрали из центра в область.

Поэтому там постоянно пробки. Южная рокада нужна для маятниковой миграции с юга на запад. Пока не будет построен южный участок БКЛ, ситуация там не улучшится, если вообще улучшится с учетом активного освоения бывших заводских участков на юге и грядущего роста населения.

Reply


anonymous July 22 2020, 15:05:44 UTC
да и если прочитать ваши дальнейшие измышления, хочется плакать:
>Почему планировщики НИИ Госплана Москвы и Москомархитектуры не сделали проект прокола для автодороги под жд в районе >станции Перерва, или эстакады, чтобы поток из Марьино шел на Южнопортовую улицу и потом в центр, минуя и Каширское шоссе и >Волгоградское? И Люблинскую улицу?
Вы когда-нибудь ездили по Южнопортовой улице с её действующей жд-веткой? Там, по поему опыту, самые жестокие пробки в Москве были. На участке от м. Кожуховская до самой жд ветки спокойно можно было часа полтора простоять. Да и сейчас с мостом этот участок не справится с потоком автомобилей из Марьино. По-хорошему дорогу через Печатники для автомобилистов из Марьино (и будущего жк Домашний) вообще стоит закрыть, так как ни Шоссейная, ни Полбина не способны переварить тысячи водителей оттуда. Так хотя бы будут страдать только жители человейников из Марьино, а не жители окружающих районов.

Reply


Leave a comment

Up