Jul 13, 2020 11:45
Рязанский,
Застройка,
Москворечье,
москва,
Здравоохранение,
Строительство,
химия,
среда обитания,
Нижегородский,
радиация,
Россия,
РЖД,
РАО,
радон,
Собянин,
Царицыно,
Лефортово,
мероприятия,
жизнь,
программирование будущего,
марьино,
курьяново,
власть,
ЮВХ,
коломенское,
печатники,
экология,
люблино,
произвол,
Городская инфраструктура,
МЗП,
Текстильщики
Leave a comment
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
>районами трафик очень небольшой и никак не разгружает магистрали из центра в область.
Поэтому там постоянно пробки. Южная рокада нужна для маятниковой миграции с юга на запад. Пока не будет построен южный участок БКЛ, ситуация там не улучшится, если вообще улучшится с учетом активного освоения бывших заводских участков на юге и грядущего роста населения.
Reply
>Почему планировщики НИИ Госплана Москвы и Москомархитектуры не сделали проект прокола для автодороги под жд в районе >станции Перерва, или эстакады, чтобы поток из Марьино шел на Южнопортовую улицу и потом в центр, минуя и Каширское шоссе и >Волгоградское? И Люблинскую улицу?
Вы когда-нибудь ездили по Южнопортовой улице с её действующей жд-веткой? Там, по поему опыту, самые жестокие пробки в Москве были. На участке от м. Кожуховская до самой жд ветки спокойно можно было часа полтора простоять. Да и сейчас с мостом этот участок не справится с потоком автомобилей из Марьино. По-хорошему дорогу через Печатники для автомобилистов из Марьино (и будущего жк Домашний) вообще стоит закрыть, так как ни Шоссейная, ни Полбина не способны переварить тысячи водителей оттуда. Так хотя бы будут страдать только жители человейников из Марьино, а не жители окружающих районов.
Reply
Leave a comment