МЦД-2 Курьяново

Jul 13, 2020 11:45





карта схема объектов вокруг станции МЦД-2 Курьяново

Сегодня (13.07.2020) глава правительства города Москва, С.С. Собянин, по слухам, будет открывать станцию МЦД-2 «Курьяново» (на карте - цифра 1)

Станция построена на железнодорожной ветке Курского направления московской железной дороги, МЦД (московские центральные диаметры) - название коммерческой программы привлечения пассажиров на железную дорогу за счет единого проездного документа.

Станция расположена между уже существующими остановками Москворечье и Перерва, она построена специально для проживающих в жилом комплексе «Домашний» (на карте - 2), построенном рядом с ТЭЦ-5 (3), свалкой радиоактивных и химически токсичных  отходов промышленного производства Московского завода полиметаллов (4) и очистными сооружениями московской канализации в Курьяново (5).

Построенный объект будет преподнесен как новое достижение в развитии транспортной инфраструктуры Москвы, ведь здесь сделан «прокол» для пешеходного перехода под жд, а рядом, вдоль линии жд, строится мостовой переход к Каширскому шоссе через радиоактивную свалку в рамках Юго Восточной Хорды.



ЖК «Домашний» уже заселяется, его резидентам нужно как-то выезжать из этого «гнилого угла», пока они едут через Марьино, на Люблинскую улицу и далее на МКАД через Братеевский мост и Орехово-Борисово, а в центр города или по той же Люблинской до «волгоградки», или по Шоссейной через Печатники на Южнопортовую. После введения в эксплуатацию станции МЦД-2 Курьяново они смогут доехать до ст. Москворечье и потом на автобусе до м.Каширское, или до ст. Царицыно и там метро в пешей доступности. В другую сторону метро Текстильщики и далее пересадки на МЦК, Курский вокзал и Комсомольская площадь. Автомобильная доступность останется та же.

Почти не изменится она и после постройки ЮВХ и переезда через реку, поскольку Каширское шоссе и так стоит в пробках утром и вечером в районе ст. Москворечье, а практика открытия части Южной Рокады от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта показала,что между спальными районами трафик очень небольшой и никак не разгружает магистрали из центра в область. Выезжающие из ЖК Домашний и района Марьино на ЮВХ будут стоять в пробке на въезде на Каширское шоссе, дыша промотходами и радиацией МЗП, либо поедут в сторону Волгоградского проспекта и будут стоять там на пересечениях с ним и с третьим кольцом.

Почему планировщики НИИ Госплана Москвы и Москомархитектуры не сделали проект прокола для автодороги под жд в районе станции Перерва, или эстакады, чтобы поток из Марьино шел на Южнопортовую улицу и потом в центр, минуя и Каширское шоссе и Волгоградское? И Люблинскую улицу?

На этот вопрос ответить никто не может. Сам вопрос просто не воспринимается, хотя его задают уже несколько десятилетий все автомобилисты, проезжающие тоннель на Иловайскую улицу и второй у ст. Люблино, которую какие-то олухи решили назвать «Кубанской».

Действительно, можно согласиться, что в Москве проектируют и строят, исходя не из опыта жизни в этом конкретном городе, а ориентируясь на какие-то фантастические картинки из других миров и культур.

В свое время говорили про Хрущева, что он совместил кухню и ванную, гостиную и спальню, но не успел совместить пол и потолок.  У современных нам архитекторов и правителей это получается.

Рязанский, Застройка, Москворечье, москва, Здравоохранение, Строительство, химия, среда обитания, Нижегородский, радиация, Россия, РЖД, РАО, радон, Собянин, Царицыно, Лефортово, мероприятия, жизнь, программирование будущего, марьино, курьяново, власть, ЮВХ, коломенское, печатники, экология, люблино, произвол, Городская инфраструктура, МЗП, Текстильщики

Previous post Next post
Up