Лукас едет в Будапешт: Польша, Словакия, Венгрия

Apr 16, 2014 15:51

Не без приключений мы заехали в Европу, и отправились по территории Польши на юг, заезжая в придорожные гостиницы в поисках доступного ночлега. Если первый отель "заломил" уж совсем нереальный ценник, то во второй мы заселились в двухместный номер вместе с Лукасом за приемлемые 1,5 тысячи рублей.




01
Отель называется "Орион". Находится он в городке Парчев (на пути к городу Люблин). Гостиница на гугл карте Особые приметы: возле отеля стоит Ford Thunderbird, предположительно 1975 года


02


03


04
На этой фотографии видно, что водительская дверь открыта


05
Ну, я открыл машину, посмотрел, сфотографировал. Респект владельцу - хорошее привлечение внимания к отелю и ресторану


06
Сам отель "Орион" - крепкие 3 европейские звезды. Вот такое ажурное зеркало было в номере. Однако напор в душе не был таким же ажурным


07
Смею всех уверить, с anthony_bf мы спали на разных кроватях))) Антон сидит и сосредоточенно покупает электронную виньетку для проезда по дорогам Венгрии: подробнее про цены и условия читайте в моем авторском материале на carscope.ru: http://www.carscope.ru/citroen/articles/7497/evrodog.html


08


09
Как вы могли заметить на предыдущей фотографии, вечер не прошел томно - протестировали стоковые сорта польского пива. Фигня, особенно Zywiec


10
Польские дороги третьего класса (между деревень) могут иметь не лучшее покрытие, но здесь всегда будет разметка, и не будет ярко выраженных колдоебин. Такая пустынная прямая дорожка


11
В стране активно строят автобаны. К примеру, магистрали Варшава-Берлин и Вроцлав-Краков значительно лучше, чем в самой Германии


12
Кстати, по дорогам Европы нас вел топовый навигатор Garmin Nuvi 3597LMT (взял на тест). Это такой прикольный тонкий гаджет с функциями голосового набора и приема данных о пробках по радиоканалу (напишу про него отдельный пост). Из недостатков - зависание устройства при попытке проложить маршрут в другую страну, даже если это соседние Словакия и Венгрия


13


14


15
Вообще, в Европе весьма толерантно относятся к собакам и их владельцам, только в Макдоналдсе нас не пустили в помещение с Лукасом - во все остальные рестораны, даже в центре Будапешта, мы заходили с наглой рыжей мордой, открывая двери с ноги


16


17
Польский деревенский магазин очень похож на российский деревенский магазин, только называется "Склеп"


18
А так все одно: бабки, которые парализуют работу продавцов на добрые 30 минут и мужички, с самого утра затаривающиеся пивком


19


20


21
Последние километры по Польше, и подъезжаем к границе со Словакией. Симпатичные городки попадаются по дороге


22
При въезде в Словакию, необходимо приобрести виньетку для проезда по автомагистралям страны. Цена наклейки - 11 евро. Срок действия - 10 дней


23
Лукас с интересом наблюдает, как Антон готовит виньетку для поклейки на внутреннюю часть лобового стекла (верхний правый угол).


24


25
Поскольку бензин в Европе значительно дороже, чем в России и Белоруссии, мы захватили с собой 10-литровую канистру с топливом. Все же экономия, а одной из главных наших целей была демонстрация доступности поездки в Восточную Европу


26
Въехав в Словакию, я был удивлен сходством восточной части страны с каким-нибудь спальным районом российского провинциального города. Разве что нелепой рекламы на щитах 3х6 значительно меньше, да и уродских пристроек к панельным домам не обнаружилось, на первый взгляд. Центральная Словакия выглядит совершенно по-другому


27
Ближе к Венгрии, попадаем на отличный автобан. Открылся совсем недавно. Не зря заплатили 11 евро


28
А вы знали, что Венгрия по-европейски будет Magyarorszag? Для меня это стало сюрпризом


29
В Венгрии, да и в Словакии, очень популярны автомобили системы Lada 4x4 (Нива), но сейчас их быстро вытесняют Дастеры (Dacia Duster)


30
Ад находится в Венгрии - мы совершили важное открытие


31
Лукас хорошо переносит дорогу, но все-таки останавливаться время от времени необходимо: землю европейскую удобрить, да кости размять


32
Наш боевой Citroen c4 седан на механике. Средний расход всей поездки составил 6,8л на 100 км. Неплохо, но если ехать быстрее, чем 130 км/ч, автомобиль начинает "жрать" от 10 до 15 литров на "сотню"


Продолжение следует. Новый пост будет про Будапешт

Краков и Лукас
http://prohorov.livejournal.com/415586.html

Будапешт. Первые впечатления.
http://prohorov.livejournal.com/414899.html

Первая прогулка с Лукасом по Будапешту
http://prohorov.livejournal.com/415263.html

Лукас едет в Будапешт: Польша, Словакия, Венгрия
http://prohorov.livejournal.com/414336.html

Начало поездки в Будапешт: Россия, Белоруссия
http://prohorov.livejournal.com/413487.html

Постоянный партнер блога: FAVORIT MOTORS - официальный дилер Citroen (а мы, напомню, ездили в Будапешт на Citroen C4 седан). Добавляйтесь к ним в группу на FB: https://www.facebook.com/cars.favorit?fref=ts



Цельный отчет о поездке с ценами на топливо, штрафами, особенностью покупки виньеток, и, самое главное, со списком необходимых документов для пересечения границы с собакой читайте на carscope.ru: http://www.carscope.ru/citroen/articles/7497/evrodog.html

p.s.
продолжаю эксперимент с заменой текущего сухого корма для Лукаса на новый российский Blitz. Напомню, что от предыдущего Profine у собаки начала шелушиться кожа. На всякий случай взял Лукасу еще и известный корм Acana, если Blitz не пойдет. Но пока жрет с удовольствием


Начало поездки в Будапешт: http://prohorov.livejournal.com/413487.html

Путешествие, Европа, Лукас

Previous post Next post
Up