Как электрики из Peugeot полный привод изобрели

Mar 17, 2014 18:55

Разбираемся в устройстве полного привода на дизель-гибридных автомобилях Peugeot. Просто о сложном и с видео-примерами


Read more... )

Франция, Европа, тест-драйв

Leave a comment

Comments 64

zag_awd March 17 2014, 15:15:10 UTC
Я правильно понимаю, что в гибриде мотор во время езды вообще никогда не глушится, вне зависимости от того, на какой тяге ты едешь?

Reply

prohorov March 17 2014, 15:16:56 UTC
глушится, когда переходит в режим электротяги. но в горах это было нечасто)

Reply

zag_awd March 17 2014, 15:21:15 UTC
А, не глушится с горки, догнал.

Reply

prohorov March 17 2014, 15:23:26 UTC
причем у меня создалось впечатление, что сами инженеры не до конца понимают, при каких точных условиях глушится дизель и машина едет только на "задке") какой-то там сильно мудреный алгоритм походу

Reply


satansclaws March 17 2014, 15:29:27 UTC
Пежо изобрел ниссановский е-4ВД
только ниссан ставит его на всякие сикоражки, по типу Микры

Или пежо изобрел силовую схему Лексус RX***h (гибридника)?

Reply

prohorov March 17 2014, 15:39:30 UTC
да, машинок со стартер-генератором, который питает электромоторчик на задней оси - полно) у меня как раз у дома стоит микра е-4ВД с правым рулем

Reply

prohorov March 17 2014, 15:45:49 UTC
а с лексусом полно отличий. у них там замороченная планетарная коробка передач, у пежо - робот. у лексуса бензиновый двигатель верхним крутящим моментом, у пежо дизель с низами, у лексуса еще есть передний электромотор, у пежо - только на заднюю ось

Reply

satansclaws March 17 2014, 15:47:54 UTC
один фиг - все говно, кроме фуллтайма :))))

Reply


dimfoto March 17 2014, 16:02:09 UTC
Чудесно! А стоить она будет на мотор и трансмиссию и аккумуляторы дороже обычного дизеля. Плюс электроника. Наверно, миллиона полтора?
Во второй ряд не тесно пролезать?

Reply

prohorov March 17 2014, 16:06:27 UTC
машина по простору осталась как обычная - электромотор "съел" место запаски в багажнике) у нас вообще пока не планируется продавать такие гибридные версии) сейчас гляну ценник во франции

Reply

prohorov March 17 2014, 16:36:22 UTC
от 36 200 Евро во Франции стоит 3008 дизель-гибрид

Reply

dimfoto March 17 2014, 18:25:37 UTC
А насколько это больше цены на такой же дизельный во Франции будет?

Reply


kabachek March 17 2014, 16:07:35 UTC
Что с салоном то у 508? Гулливеры влазят?

Reply

prohorov March 17 2014, 16:35:39 UTC
ну там изменения небольшие - чуть другая комбинация приборов и электронная шайба с режимами гибрида

Reply

prohorov March 17 2014, 16:37:24 UTC
да, впереди свободно, сзади места достаточно

Reply

kabachek March 18 2014, 07:06:02 UTC
потолок над задними сидушками не скошен?

Reply


bochkarev March 17 2014, 16:07:42 UTC
>Такая схема работы гибридной установки, когда электромотор работает постоянно, питаясь не от батарей, а от стартер-генератора, будет активна в режиме Sport все время: энергия дизельного двигателя не расходуется на зарядку аккумуляторных батарей

Попахивает вечным двигателем ;)

Reply


Leave a comment

Up