причем у меня создалось впечатление, что сами инженеры не до конца понимают, при каких точных условиях глушится дизель и машина едет только на "задке") какой-то там сильно мудреный алгоритм походу
а с лексусом полно отличий. у них там замороченная планетарная коробка передач, у пежо - робот. у лексуса бензиновый двигатель верхним крутящим моментом, у пежо дизель с низами, у лексуса еще есть передний электромотор, у пежо - только на заднюю ось
Чудесно! А стоить она будет на мотор и трансмиссию и аккумуляторы дороже обычного дизеля. Плюс электроника. Наверно, миллиона полтора? Во второй ряд не тесно пролезать?
машина по простору осталась как обычная - электромотор "съел" место запаски в багажнике) у нас вообще пока не планируется продавать такие гибридные версии) сейчас гляну ценник во франции
>Такая схема работы гибридной установки, когда электромотор работает постоянно, питаясь не от батарей, а от стартер-генератора, будет активна в режиме Sport все время: энергия дизельного двигателя не расходуется на зарядку аккумуляторных батарей
Comments 64
Reply
Reply
Reply
Reply
только ниссан ставит его на всякие сикоражки, по типу Микры
Или пежо изобрел силовую схему Лексус RX***h (гибридника)?
Reply
Reply
Reply
Reply
Во второй ряд не тесно пролезать?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Попахивает вечным двигателем ;)
Reply
Leave a comment