Leave a comment

Comments 56

dimrub October 2 2012, 13:54:38 UTC
Чудно, чо. Пусть расцветают все цветы, и все такое. Вот только машинок беттер плейс уже сколько-то там сотен в одном Израиле, а этих ни одной. Вот когда они тоже развернут инфраструктуру подзаправок и начнут массовый выпуск машин за нормальные деньги - тогда и беттер плейс будем хоронить.

Reply

profi October 2 2012, 13:59:17 UTC
Пусть расцветают, да. Я никого не хороню. Просто вижу технологию намного более перспективную, чем позавчерашняя технология Better Place. Я вообще с самого начала (уже лет 5 как, если не ошибаюсь) говорил только о технологиях. У BP изначально была технология прошлого. А это технология будущего. Есть разница, ИМХО.

Reply

dimrub October 2 2012, 14:01:54 UTC
Орбитальный лифт - тоже технология будущего, однако люди продолжают посылать грузы на орбиту по старинке - сжигая керосин. Всему свое время: пока технология будущего разрабатывается - пусть технология прошлого поработает. Свою роль она сыграет: докажет людям, что можно без бензина обойтись (а далеко не все с этим готовы смириться), и тем самым подстегнет разработки в этой области.

Reply

profi October 2 2012, 14:08:01 UTC
Я не считаю, что орбитальный лифт - это технология будущего. Слишком фантастические требования предъявляются к материалу троса. Так что поиск вариантов вывода на орбиту более реален в других технологиях. Связанных с движками.

Об идеологической и воспитательной пользе существующих электрических самобеглых колясок я не буду спорить. Тут я, скорее, с Вами согласен. Но успешным коммерческим проектом это не станет никогда. Увы.

Reply


sartoris October 2 2012, 14:04:33 UTC
Помнится, что первые эксперименты на эту тему проводились еще в 1996м году... Со стабилизаторами водорода вроде еще в 99м году разобрались, но таких новостей еще не было.

Тут одна деталь. Речь идет о корейцах. Это надо принимать в расчет:)))

Reply

sartoris October 2 2012, 14:07:36 UTC
PS. Нашел ссылку: http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_Hydrogen_7 То-есть если корейцы не звездят (а сворее всего таки звездят) то это действительно рывок вперед.

Reply

profi October 2 2012, 14:12:07 UTC
Да не только корейцы. Японская Хонда Клэрити бегает по дорогам уже несколько лет. И прочие другие, не толко БМВ премиум класса.

А корейцам я как раз верю даже больше, чем японцам (которые 5 лет назад анонсировали быстро заряжаемый аккумулятор для электромобилей, но до сих пор о нем - ни слуху ни духу). Они не болтливы и очень практичны. Так что они - заинтриговали. Хотя это - самое начало пути. Они пока говорят об экспериментальной серии.

Reply


mfi October 6 2012, 14:44:45 UTC
Топливный элемент на водороде - это эффективно. Вроде возимой бомбы на полста кил тнт. В багажнике.

Reply

profi October 6 2012, 14:52:20 UTC
Ну, всё не совсем так брутально. Почему это должно быть опаснее обычных баллонов с пропаном, которые уже сегодня широко распространены в автомобилях и еще шире - в быту? Технологии безопасности при работе с газами хорошо отработаны. Кстати, от взрыва 60 литрового бензобака тоже ничего хорошего не происходит.

Reply

mfi October 6 2012, 18:26:52 UTC
Опаснее, профи, опаснее. Пропану хотя бы после протечки искра нужна - а водород в кислородной атмосфере - гремучий газ, собственно говоря, это он и есть. Горит он сам, без запала, при любых смешениях, и температурах. Конечный результат то, конечно - экологически инертная, кипящая ашдвао - но убитым окружающим от нее совсем не легче.

Я в курсе, что водородные элементы кроют по энергоемкости все остальные, как бык овцу. Но не нашей планете, разве что техника изоляции достигнет невиданных высот. Применимо в военной технике, в автономных аппаратах, в космосе. Но вот на улицах .. террористам будет раздолье, даже бомб готовить не надо, дыру в аккуме пробей - и все :-)

Reply

profi October 6 2012, 20:03:19 UTC
Для терросристов и сегодня все не хило. Взорвать пару машин в пробке - никому мало не покажется.

По технике изоляции есть самые разные решения. Например, аккумуляция газа твердотельными системами. Над этм давно работают. Там все не так критично.

Reply


Leave a comment

Up