Чудно, чо. Пусть расцветают все цветы, и все такое. Вот только машинок беттер плейс уже сколько-то там сотен в одном Израиле, а этих ни одной. Вот когда они тоже развернут инфраструктуру подзаправок и начнут массовый выпуск машин за нормальные деньги - тогда и беттер плейс будем хоронить.
Пусть расцветают, да. Я никого не хороню. Просто вижу технологию намного более перспективную, чем позавчерашняя технология Better Place. Я вообще с самого начала (уже лет 5 как, если не ошибаюсь) говорил только о технологиях. У BP изначально была технология прошлого. А это технология будущего. Есть разница, ИМХО.
Орбитальный лифт - тоже технология будущего, однако люди продолжают посылать грузы на орбиту по старинке - сжигая керосин. Всему свое время: пока технология будущего разрабатывается - пусть технология прошлого поработает. Свою роль она сыграет: докажет людям, что можно без бензина обойтись (а далеко не все с этим готовы смириться), и тем самым подстегнет разработки в этой области.
Я не считаю, что орбитальный лифт - это технология будущего. Слишком фантастические требования предъявляются к материалу троса. Так что поиск вариантов вывода на орбиту более реален в других технологиях. Связанных с движками.
Об идеологической и воспитательной пользе существующих электрических самобеглых колясок я не буду спорить. Тут я, скорее, с Вами согласен. Но успешным коммерческим проектом это не станет никогда. Увы.
Помнится, что первые эксперименты на эту тему проводились еще в 1996м году... Со стабилизаторами водорода вроде еще в 99м году разобрались, но таких новостей еще не было.
Тут одна деталь. Речь идет о корейцах. Это надо принимать в расчет:)))
Да не только корейцы. Японская Хонда Клэрити бегает по дорогам уже несколько лет. И прочие другие, не толко БМВ премиум класса.
А корейцам я как раз верю даже больше, чем японцам (которые 5 лет назад анонсировали быстро заряжаемый аккумулятор для электромобилей, но до сих пор о нем - ни слуху ни духу). Они не болтливы и очень практичны. Так что они - заинтриговали. Хотя это - самое начало пути. Они пока говорят об экспериментальной серии.
Ну, всё не совсем так брутально. Почему это должно быть опаснее обычных баллонов с пропаном, которые уже сегодня широко распространены в автомобилях и еще шире - в быту? Технологии безопасности при работе с газами хорошо отработаны. Кстати, от взрыва 60 литрового бензобака тоже ничего хорошего не происходит.
Опаснее, профи, опаснее. Пропану хотя бы после протечки искра нужна - а водород в кислородной атмосфере - гремучий газ, собственно говоря, это он и есть. Горит он сам, без запала, при любых смешениях, и температурах. Конечный результат то, конечно - экологически инертная, кипящая ашдвао - но убитым окружающим от нее совсем не легче.
Я в курсе, что водородные элементы кроют по энергоемкости все остальные, как бык овцу. Но не нашей планете, разве что техника изоляции достигнет невиданных высот. Применимо в военной технике, в автономных аппаратах, в космосе. Но вот на улицах .. террористам будет раздолье, даже бомб готовить не надо, дыру в аккуме пробей - и все :-)
Comments 56
Reply
Reply
Reply
Об идеологической и воспитательной пользе существующих электрических самобеглых колясок я не буду спорить. Тут я, скорее, с Вами согласен. Но успешным коммерческим проектом это не станет никогда. Увы.
Reply
Тут одна деталь. Речь идет о корейцах. Это надо принимать в расчет:)))
Reply
Reply
А корейцам я как раз верю даже больше, чем японцам (которые 5 лет назад анонсировали быстро заряжаемый аккумулятор для электромобилей, но до сих пор о нем - ни слуху ни духу). Они не болтливы и очень практичны. Так что они - заинтриговали. Хотя это - самое начало пути. Они пока говорят об экспериментальной серии.
Reply
Reply
Reply
Я в курсе, что водородные элементы кроют по энергоемкости все остальные, как бык овцу. Но не нашей планете, разве что техника изоляции достигнет невиданных высот. Применимо в военной технике, в автономных аппаратах, в космосе. Но вот на улицах .. террористам будет раздолье, даже бомб готовить не надо, дыру в аккуме пробей - и все :-)
Reply
По технике изоляции есть самые разные решения. Например, аккумуляция газа твердотельными системами. Над этм давно работают. Там все не так критично.
Reply
Leave a comment