Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Авиация. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
Западые офицеры, в отличие от советских, не ковыряются в самолётах, не провоят им продполётную и послеполётную подготвку, а так же подготвку к последующему вылету, не заправляют самолёт, и не подвешывают к нему вооружение.
Инструкторами они могут быть, для тех кто знает английский, за, что спасибо, но проблему отсутсвия ИАС - это не решает.
То, что сейчас появились F-16 - означает, что работа в этом отношении проделана.
Я видела эти крылатые машинки в Чехах, на тренировке или обкатке, незнаю как это правильно назвать, несколько лет назад, ребята увидели, сразу сказали,что это F-16. Они очень манёвренные и лёгкие, как ласточки или стрижи.
Comments 10
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Авиация.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Красавцыю Жаль что так долго шли
Reply
Самолёт на ружьё, стрелять из которого можно научить за пару дней.
Тут нужны не только лётчики, но и ИАС (инжнерно авиационные службы). Их нужно много, на одного лётчика приходится 80-100 технарей.
Reply
Reply
Западые офицеры, в отличие от советских, не ковыряются в самолётах, не провоят им продполётную и послеполётную подготвку, а так же подготвку к последующему вылету, не заправляют самолёт, и не подвешывают к нему вооружение.
Инструкторами они могут быть, для тех кто знает английский, за, что спасибо, но проблему отсутсвия ИАС - это не решает.
То, что сейчас появились F-16 - означает, что работа в этом отношении проделана.
Reply
Reply
Leave a comment