Западые офицеры, в отличие от советских, не ковыряются в самолётах, не провоят им продполётную и послеполётную подготвку, а так же подготвку к последующему вылету, не заправляют самолёт, и не подвешывают к нему вооружение.
Инструкторами они могут быть, для тех кто знает английский, за, что спасибо, но проблему отсутсвия ИАС - это не решает.
То, что сейчас появились F-16 - означает, что работа в этом отношении проделана.
Я писал об ИАС. ИАС - это множество подготовленных специалистов, которых иностранцами не заменить.
Для того, что бы один самолёт вылетел на боевое задание, должны сделать свою работу более 80 человек различных специальностей. А сколько их нужно на эскадрилью, а тем более полк или по западной термилогии крыло?
На каждый самолёт нужен техник и механик, нужна группа авиационного оборудования, группа систем связи, группа вооружения - это по советской структуре, в западных деление малость другое, но специалисты всё равно нужны. И это речь про эскдрилью, а ещё есть ТЭЧ (технико эксплуотационная часть), где все те же специалисты, только ещё более высокой квалификации и они проводят работы которые не возможно провести в эскадрилье.
А ещё метеорологи, штурмана и т.д.
Это огромый механизм с огрмным количеством людей.
Если сравнить ВВС с тигром, то лётчики - это его зубы, но и без остальных частей тела тигр существовать не может.
С лётчиками всё понятно, а про ИАС упомянули одной строчкой, но хоть так.
А теперь о сроках подготовки.
На лётчика учат 5 лет, а сколько учат на офицера ИАС (или так их называют технота)?
Подсказываю те же 5 лет, либо с военных училищах, либо на военной кафедре авиационного института (её кстати закрыли, а она могла бы сейчас ой как пригодится).
В Израиле система чуть другая, тут ИАС комплекуется выпускниками ВУЗОВ соответсвующих специальностей, из техникумов, частично готовят сами (но подходящих призывников ищут со школы).
Половина инженеров Hi-Tech, в молодости служили в ВВС, это из тех толковых ребят.
Красавцыю Жаль что так долго шли
Reply
Самолёт на ружьё, стрелять из которого можно научить за пару дней.
Тут нужны не только лётчики, но и ИАС (инжнерно авиационные службы). Их нужно много, на одного лётчика приходится 80-100 технарей.
Reply
Reply
Западые офицеры, в отличие от советских, не ковыряются в самолётах, не провоят им продполётную и послеполётную подготвку, а так же подготвку к последующему вылету, не заправляют самолёт, и не подвешывают к нему вооружение.
Инструкторами они могут быть, для тех кто знает английский, за, что спасибо, но проблему отсутсвия ИАС - это не решает.
То, что сейчас появились F-16 - означает, что работа в этом отношении проделана.
Reply
Добровольцы были не только летчики, а летчики хотели быть не только инструкторами, но и сами воевать.
Reply
Я ничего не писал о лётчиках.
Я писал об ИАС. ИАС - это множество подготовленных специалистов, которых иностранцами не заменить.
Для того, что бы один самолёт вылетел на боевое задание, должны сделать свою работу более 80 человек различных специальностей. А сколько их нужно на эскадрилью, а тем более полк или по западной термилогии крыло?
На каждый самолёт нужен техник и механик, нужна группа авиационного оборудования, группа систем связи, группа вооружения - это по советской структуре, в западных деление малость другое, но специалисты всё равно нужны. И это речь про эскдрилью, а ещё есть ТЭЧ (технико эксплуотационная часть), где все те же специалисты, только ещё более высокой квалификации и они проводят работы которые не возможно провести в эскадрилье.
А ещё метеорологи, штурмана и т.д.
Это огромый механизм с огрмным количеством людей.
Если сравнить ВВС с тигром, то лётчики - это его зубы, но и без остальных частей тела тигр существовать не может.
Reply
Reply
С лётчиками всё понятно, а про ИАС упомянули одной строчкой, но хоть так.
А теперь о сроках подготовки.
На лётчика учат 5 лет, а сколько учат на офицера ИАС (или так их называют технота)?
Подсказываю те же 5 лет, либо с военных училищах, либо на военной кафедре авиационного института (её кстати закрыли, а она могла бы сейчас ой как пригодится).
В Израиле система чуть другая, тут ИАС комплекуется выпускниками ВУЗОВ соответсвующих специальностей, из техникумов, частично готовят сами (но подходящих призывников ищут со школы).
Половина инженеров Hi-Tech, в молодости служили в ВВС, это из тех толковых ребят.
Reply
Leave a comment