На "ринге" АstraZeneca. Британский мутант защиту не пробивает; нокдаун от южноафриканского мутанта

Feb 08, 2021 23:19


Надеюсь, стилистика заголовка не слишком раздражающая. По крайней мере, смысл того, о чём этот пост, в заголовке отражён верно. Начну с плохой новости - вакцина AstraZeneca (далее AZ) не защищает от COVID-19, вызванного южноафриканским мутантом (В.1.351). Чтобы это доказать, нужно сравнить заболеваемость COVID-19 (только те случаи, которые вызваны ( Read more... )

мутации, covid-19, вакцина AstraZenaca, sars-cov-2

Leave a comment

Comments 57

ext_2362127 February 9 2021, 06:23:19 UTC
видимо в аденовирус шимпанзе "вклеили" не тот набор нуклеотидов.
интересно, разработчики остальных векторных вакцин "вклеили" в свои векторы "правильный" набор? или ковид "нащупал брешь" вакцинах? а естественный иммунитет переболевших каким-нибудь другим вариантом ковида защищает от варианта В.1.351, нет пока информации?

Reply


areksi February 9 2021, 07:17:10 UTC
В общем надо бы и AstraZenece и Гамалейцам все-таки заменить последовательности S-белка на prefusion мутант 2P, странно что это не было сделано раньше...

Reply

krkzvr February 9 2021, 11:32:53 UTC
Уже есть данные что он лучше помогает? Это его в Пфайзере и Модерне используют?
В Спутнике собственно S белок, но разве в АЗ не модифицированный вариант?

Reply

areksi February 9 2021, 19:43:56 UTC
Нет, ни в Спутнике, ни в АстраЗенеке почему-то не стали использовать "запертый" вариант, хотя он вроде бы раз в 50-100 более иммуногенен чем нативный...

Reply


polit_buro February 9 2021, 08:07:15 UTC
Вообще не понятно, почему такое происходит. Разве все разработчики не один и тот же белок используют?

Reply

nika_uletaeva February 9 2021, 10:22:37 UTC
Вирус-то мутировал в области S-белка. Весной будет новая пандемия, не смотря на "коллективный" иммунитет и вакцинацию.

Reply

polit_buro February 9 2021, 10:48:55 UTC
Я имел ввиду почему только у АЗ, а не вообще. У всех же S-белок, но Файзер вроде устойчив.

---Весной будет новая пандемия, не смотря на "коллективный" иммунитет
Натуральный иммунитет вроде должен быть более прочным и широкого действия.

Reply

nika_uletaeva February 9 2021, 11:15:56 UTC
"Новая мутация коронавируса, получившая обозначение 501Y.V2, "ускользает" от антител, которые вводятся при помощи плазмы крови от ранее выздоровевших людей. Ведутся исследования, насколько разработанные вакцины смогут справиться с такой мутацией, возможно ли повторное заражение"

https://nauka.tass.ru/nauka/10519205

Reply


polit_buro February 9 2021, 09:01:38 UTC
Тут статью в Ланцете про Спутник критикуют https://www.newsru.co.il/health/09feb2021/sputnik.html

Reply

soshenkov February 9 2021, 12:52:55 UTC
Там не то что критикуют, а фактически указывают на подлог, подтасовку и сокрытие данных.

Короче, не иммунология, а чистая уголовщина.

Reply

polit_buro February 9 2021, 14:00:32 UTC
У них есть вопросы к данным в статье. К публикациям по другим вакцинам были точно такие же вопросы.

Reply

soshenkov February 9 2021, 14:08:05 UTC
Значит, уголовщина и там.

Reply


unjournal February 9 2021, 11:09:48 UTC
Да, несовпадение "антительного ответа" и замера протективности (кстати, какой - против инфицирования или заболевания? Полагаю, второй) может говорить в пользу работы T- и NK- клеточного звена, что оно оказывается менее чувствительно (уязвимо) к мутационным изменениям в структуре антигена. В связи с этим закономерный вопрос - надо ли гнаться за титрами нейтрализующих антител?

Reply


Leave a comment

Up