http://procvetitel.livejournal.com/89342.html?thread=557054#t557054 У них там прямо «мексиканская дуэль», когда все дуэлянты погибают, в стиле ожесточенной «перестрелки под столом» из «Бесславных ублюдков» (
http://procvetitel.livejournal.com/59027.html ).
Новозыбковский лжесвященник Марченко пишет:
«Алексей Рябцев пишет:
цитата:
А о чем могут свидетельствовать чада РДЦ при последнем приеме? Только о том, что в РПЦ МП повсеместное обливание в нескольких поколениях.
Нам известно и кто именно крестил (живой еще) и где, и в каких условиях. Таких свидетельств Вы о м. Амвросии указать не сможете. ГРЕКИ ОБЛИВАЛИ ПО ВСЕЙ ГРЕЦИИ И НЕ НЕСКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ, А НЕСКОЛЬКО СТОЛЕТИЙ. Этому есть документальные свидетельства - подлинные грамоты греческих патриархов, написанные против распространенного обливательного крещения. Грамоты датированы временем непосредственно предшествующим рождению м. Амвросия и вскоре последующим, что говорит, что момент рождения митрополита относится к периоду широкого распространения обливания в Греции. С отцом Амвросия монахи ваши не встречались. В Энос - на его родину не ездили. Какие где крещения и видели, то это спустя пол века после рождения м. Амвросия. Иноки свидетельство дали лишь одно, что м. Амвросий сам о себе сказал, что уверен, что крещен погружательно. Вот и все свидетельства... Если не согласны, то процитируйте, пожалуйста, какой-либо исторический текст, в котором сказано, что иноки провели предварительное расследование о крещении непосредственно митрополита Амвросия. А если не можете привести такого свидетельства, то и не вводите своими выдумками людей в заблуждение.
/…/
Из этих грамот следует, что обливание уже было распространено до рождения м. Амвросия, во время его рождения и после него.»
Новобелокриницкий адепт А.Рябцев пишет:
«ВСЯ ВАША «ИЕРАРХИЯ» ПРИ ЕЕ ИЗУЧЕНИИ В АРХИВАХ ОСТАВЛЯЕТ ОДНО ВПЕЧАТЛЕНИЕ - ЧТО-ТО СКОЛЬЗКОЕ И ЛЖИВОЕ.
Раньше у меня, по крайней мере к Стефану, было какое-то уважение... Но я-то только в этом году все материалы прочитал. А Вы-то, о.Андрей, всё давно знали, когда свои сладенькие сказочки на официальном сайте РДЦ вывешивали.
Но наибольший позор и стыд я испытал в нижегородском архиве, когда работница мне следственные дела копировала. Она сказала, что первый раз видит, чтобы человек столько народу сдал. Ни один никонианский архиерей таких списков не давал. Она, мол, раньше думала, что старообрядцы стойкие... Мне было стыдно, что я старообрядец.
/…/
Эта вашим всё равно кого брать. Потому и собираете всякий мусор по обновленческим и катакомбным помойкам.
И прекрасно себе в этом отчет отдаете. Это что следователи НКВД выбивали из вашей верхущки сведения о том, кто кого куда прислал и кто какие обещания обновленческому синоду давал? Да этим следователям внутристарообрядческие дрязги до лампочки.
/…/
Может и даст. Только речь не о том. Я много следственных дел видел. Одни не сдают никого и сами не сознаются. И в результате получают 10 лет.
А другие сдают ДЕСЯТКИ людей и в результате получают "фашистскую организацию" и расстрел.
А теперь бегите срочно на свой сайт и исправляйте сладенько-гнусненькую сказочку про Михаила Кочетова:
" Подобно святому Евсевию Самосатскому[3] Владыка Михаил "утаив сан свой святительский, в воинская облекся" странствовал по стране из прихода в приход в глубокой тайне рукополагая духовенство и "утверждая христианы к святей вере". Для властей оставался неприметным маленький безобидный старичок, который вместе с Христовой Церковью вынес на своих плечах все ужасы сталинских гонений."
Ибо растаяла как туман версия о "тайном епископе" Михаиле. Прекрасно этот епископ был властям известен. Его сдал и Стефан (только фамилию перепутал, зато адрес точный указал), и Павел Носов (этот указал всё верно).
Вероятно, выписка из дела Носова и была тем закрытым для "внешних" документом, которым Вы свою паству облапошиваете.
/…/
Брехня - это то, что Вы пишете. Я таких слов как "Михаила Кочетова никто из наших архиереев не знал" никогда не писал и не произносил.
В моей брошюре написано: "Активная деятельность (прежде всего, - новые хиротонии) «епископов» Михаила и Трифона началась после ареста в 1937 году архиепископа Стефана и епископа Павла. Следовательно, в то время никто из ранее рукоположенных епископов уже не мог подтвердить действительность хиротонии Михаила и Трифона (та же ситуация повторилась в 1944 году с «епископом Иоанном»).
Для окончательного решения вопроса об истинности беглопоповской «иоанновской иерархии» в будущем обязательно потребуется документально засвидетельствованное подтверждение хиротоний Михаила (Кочетова) и Трифона (Епишева), поскольку их последующая деятельность вызывает серьезнейшие вопросы, от которых просто так отмахнуться невозможно."
Это Вы всячески скрывали материалы следственного дела Носова. А скрывали потому, что его целиком показывать нельзя (паства разбежится). "Приходите к нам в РДЦ! КОГДА НАЧНУТСЯ РЕПРЕССИИ МЫ ВАС СДАДИМ ПО ПОЛНОМУ СПИСКУ!"
/…/
о. Андрей пишет:
цитата:
Еп. Михаил в 1937 году покинул Нижегородчину, за ее пределами никто его из властей не знал. Да и на Нижегородчине о нем никаких подробностей известно-то властям не было. Что неправильно-то?
Новую версию "истории РДЦ" творите в прямом эфире?
Оказывается Кочетов "не совсем тайный был", а только "за пределами нижегородчины" (добавьте еще "и оренбуржья" - там его тоже ведь сдали).
Дуракам своим рассказывайте, как НКВД последнего епископа поймать не могла, поскольку он в погранзоне прятался под бабьими подолами.
А для нормальных людей у биографии Кочетова всего два варианта: либо его тогда сразу же взяли и он погиб, а дальше его ставленная грамота жила уже своей собственной жизнью; либо его взяли а завербовали для "окормления" некрасовцев, только что приехавших из-за границы.»