В многочисленных публикациях о недавнем уникальном фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» как-то не учитывается, что сам он определяет жанр сего фильма, как «СПАГЕТТИ-ВЕСТЕРН», т.е. более нравственно-психологический, притчеобразный, а к реальной истории имеющий весьма незначительное отношение. Также сей фильм невозможно правильно понять без серьезного исследования имеющегося в нем «фильма в фильме» «Гордость нации», которому многие рецензенты вообще не уделили никакого существенного внимания. Между тем, в «Бесславных ублюдках» присутствуют только отдельные кадры из «Гордости нации», а весь этот фильм выпущен как особое приложение, которое можно смотреть совсем отдельно и тогда он воспринимается, как фильм ПРОПАГАНДИРУЮЩИЙ И ПРОСЛАВЛЯЮЩИЙ ОТВАЖНОГО ГИТЛЕРОВСКОГО СНАЙПЕРА И ВООБЩЕ ГИТЛЕРОВСКУЮ ИДЕОЛОГИЮ, КОТОРОЙ СЕЙ СНАЙПЕР БЫЛ ДО КОНЦА ВЕРЕН (о скачивании полной версии «Гордости нации» можно прочесть здесь:
http://procvetitel.livejournal.com/57510.html?thread=443558#t443558 ).
Если бы фильм «Гордость нации» не воспринимался «неразрывно» с «Бесславными ублюдками», в финале которых самоотверженные еврейские диверсанты красочно «убивают Гитлера», то Квентин Тарантино и режиссер «Гордости нации» Илай Рот, несомненно, были бы обвинены в «пропаганде гитлеровского нацизма» и даже еврейское происхождение и роль «Жида-медведя», «участвовавшего в убийстве Гитлера», Рота нисколько бы не спасла от сего обвинения. Поэтому вполне вероятно, что яркое изображение «убийства Гитлера» было только «военной хитростью» и ловкой маскировкой Тарантино, с помощью которой он умело избежал обвинений в «героизации гитлеровских нацистов» и даже «пропаганде гитлеризма». Между тем, оригинальным и уникальным в «Бесславных ублюдках» является именно изображение героизма верных Гитлеру солдат и офицеров, а изображение «убийства Гитлера» или «беспощадное уничтожение евреев гитлеровскими военными преступниками» и т.п. теряется на фоне ранее бывших весьма многочисленных антигитлеровских фильмов, где Гитлера и его верных последователей изображали не только крайне отталкивающе и унизительно, но даже придумывали им «диавольские пытки в аду».
В самой первой сцене расправы над попавшими в плен к «бесславным ублюдкам» гитлеровцами изображается весьма мужественный гитлеровский офицер, который героически погибает, но не выдает своих соратников. Позже, в яркой сцене «мексиканской дуэли» в французском баре изображается даже САМООТВЕРЖЕННЫЙ ОФИЦЕР ГЕСТАПО, который ценой собственной жизни разоблачил нескольких антигитлеровских диверсантов. Центральным же героем всего фильма является отважный гитлеровский снайпер, сумевший в одиночку не только противостоять наступающим американским солдатам, но и убить из них около 300 человек и добиться их отступления, т.е. победить их в этом бою. При этом сами американские солдаты изображаются довольно неумелыми и даже подлыми, когда один из них прикрывается маленьким ребенком, чтобы спасти свою жизнь, и гитлеровский снайпер с праведным негодованием называет их «американскими свиньями»! Такое изображение и обличение собственных американских антигитлеровских солдат, вероятно, тоже является совершенно беспрецедентным в истории американского кино.
Весьма примечателен и тот факт, что название «Бесславные ублюдки» Квентин Тарантино взял из итальянского фильма 1978 г., в котором так называется группа УГОЛОВНИКОВ, ошибочно убивших американских солдат и решивших заменить их для выполнения «секретного задания». Тарантино, хотя и не называет прямо своих «ублюдков» уголовниками, но методы их войны против гитлеровцев изображает вполне уголовными и садистскими, которые не могут не вызвать отвращения у любого нормального человека. Например, снятие скальпов и забивание насмерть бейсбольной битой взяты из ритуалов индейских дикарей и бандитских садистских «разборок», но никак не из благородных методов ведения войны. Таким образом, Тарантино никак не возвышает, а опускает на уровень кровожадных дикарей, уголовников и садистов изображаемых им «бесславных ублюдков», которые все у него оказываются евреями, за исключением одного только возглавлявшего их американского офицера-«бывшего бутлегера». Вполне вероятно, что так Тарантино хотел показать, что и американцы с евреями совершали и совершают весьма много тяжких военных преступлений и их обличения против гитлеровцев являются во многом лицемерно-фарисейскими.
Тот же факт, что еврейский режиссер И. Рот с явным «смакованием» изобразил в «Гордости нации» массовый расстрел американских солдат гитлеровским снайпером, чисто психологически может свидетельствовать еще о его скрытой ненависти к официальным американским властям, например, из-за преследования ими другого знаменитого еврейского режиссера Р.Поланского, коему сейчас в США грозит суровое наказание за изнасилование в извращенной форме несовершеннолетней американской девочки. Тем более, что подобных Поланскому дегенеративных нечестивцев среди евреев сейчас весьма много, включая даже еврейских несовершеннолетних содомических преступников, совершающих массовые надругательства над еврейскими же детьми, как сообщает об этом, например, крупное интернет-издание «NEWSru.com» от 4/17 июня 2009 г.:
«В ИЗРАИЛЕ 11-ЛЕТНИЕ ШКОЛЬНИКИ НАСИЛОВАЛИ ОДНОКЛАССНИЦ
Израильская полиция расследует беспрецедентный случай серии изнасилований, совершенных в школе. По делу проходят ученики одного из классов, многим из которых не исполнилось и 12 лет.
В понедельник полиция разрешила к публикации информацию о задержании 12 учеников младших классов одной из школ округа Шфела. Подростки подозреваются в многочисленных изнасилованиях как минимум пяти своих сверстниц, сообщает NEWSru Israel.
Среди задержанных только трое достигли 12-летнего возраста. На всех остальных в силу их малолетства израильское уголовное законодательство не распространяется.
По данным следователей, изнасилования продолжались в течение последнего года в различных местах населенного пункта, в котором находится школа. Надругательства прекратились только после того, как одна из жертв пожаловалась директрисе.
Девочка сообщила ей, что несколько подростков из ее школы и других учебных заведений того же населенного пункта вынуждали ее вступать с ними в половую связь. В случае отказа злоумышленники грозились рассказать ее родителям, что она курит, а также разместить в Интернете порочащие ее фотографии.
После того, как директор школы поставила в известность полицию и социальные службы, начали выясняться подробности. По данным следствия, изнасилования, среди которых были даже групповые, происходили в общественных парках, бомбоубежищах, в подъездах домов и в домах самих насильников, когда их родителей не было дома.
Трое подростков в возрасте 12 -14 лет помещены под домашний арест до окончания следствия. 11-летними подростками будут вынуждены заняться социальные службы, однако они продолжают ходить в школу.
Пока выявлено 5 жертв несовершеннолетних насильников, однако в полиции считают, что их число может быть и большим, сообщает Isra.com.
ИЗРАИЛЬСКИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ НАСИЛЬНИКИ
В 2006 году по Израилю прокатилась целая серия скандалов, связанных с расследованиями преступлений на сексуальной почве, которые были совершены детьми. Так, в июле полиция Реховота в том же самом округе Шфела арестовала 13-летнего мальчика по подозрению в многочисленных домогательствах к другим детям. Сыщики располагали показаниями 11 жертв подростка.
В течение целого года задержанный приводил детей в возрасте от 6 до 11 лет из бедных районов к себе домой. Подросток угрожал жертвам и насиловал их. Часто преступления происходили на лестничной площадке и возле бомбоубежищ, когда рядом никого не было.
О серийном тринадцатилетнем насильнике стало известно после того, как сотрудница социальных служб узнала, что один из ее питомцев подвергается сексуальным домогательствам. Несмотря на отказ жертвы рассказать о произошедшем, отдел по расследованию подростковых преступлений в полиции Реховота сумел собрать информацию о личности насильника.
В мае 2006 года 12-летнего жителя Бней-Брака подозревали в изнасиловании с особым цинизмом двух своих младших братьев - 7 и 9 лет.
В заявлении отца детей говорилось, что он обнаружил синяки и ссадины неизвестного происхождения на гениталиях детей и просит разобраться в этом полицию. В ходе расследования полицейские пришли к выводу, что над детьми было совершено сексуальное насилие в особо жестокой форме. Подозреваемым оказался старший брат пострадавших. Он признался в совершении преступления, однако подчеркнул, что он и сам является жертвой насилия.
Наконец, в январе 2006 года 13-летнего израильского подростка подозревали в серийных издевательствах и изнасилованиях по меньшей мере шестерых детей в возрасте от 7 до 10 лет. Изнасилования продолжались в течение нескольких месяцев.
Следствие началось после того, как в полицию обратилась мать двоих мальчиков в возрасте 7 и 8 лет. Она сообщила, что ее дети стали жертвами насилия со стороны юного жителя одного из поселков на севере Негева. По словам женщины, дети рассказали ей о случившемся после того, как один из них стал мучиться от боли, вызванной изнасилованием.
Кроме того, в полицию обратилась еще одна женщина, десятилетний сын которой также рассказал об изнасиловании. По словам ребенка, неоднократные случаи насилия ему пришлось пережить в течение последних нескольких месяцев.
Подросток был арестован, на допросе он признался в совершении преступлений. Затем его поместили под домашний арест, запретив появляться в поселке. По данным следствия, подозреваемый "совершал свои преступления без использования силы или угроз, а просто пользуясь наивностью мальчиков". Причем следователи подозревали, что жертв подростка было намного больше.
В ходе расследования не исключалось, что юный насильник сможет избежать суда или же получит мягкое наказание. Так, например, 13-летний подросток из Реховота был приговорен к двум годам условно за изнасилование в извращенной форме, развратные действия и попытку изнасилования девятилетней девочки.
Преступление было совершено в школьном автобусе, когда подросток и его друзья заставили девочку заниматься с ними оральным сексом. При этом они приказали другим детям, в том числе брату жертвы, заслонять происходящее от водителя.
Через несколько дней подросток и его друг в школьной библиотеке зашли на порносайт, подозвали девочку, заставили раздеться, и подросток изнасиловал ее в извращенной форме. В двух других случаях подростки насиловали девочку в классе. Они угрожали убить ее, если она кому-то расскажет.»
До «Гордости нации» И.Рот стал знаменитым своими «фильмами ужасов не для слабонервных» «Лихорадка», «Хостел» и «Хостел-2»(который даже при Ющенко запретили в Украине за «пропаганду аморализма и жестокости»!). Сюжеты этих фильмов во многом весьма назидательны, как и «Гордость нации», но явное «смакование» режиссером многих сцен садистских пыток и убийств может тоже свидетельствовать о его определенном психопатическом садистском «сдвиге»…
Особого внимания заслуживает изображенный в «Бесславных ублюдках» «Охотник на евреев», эсесовский офицер Ганс Ланда. Сначала Тарантино изобразил его весьма коварно и цинично уничтожающим евреев целыми семьями. Но потом, когда Гитлер начал проигрывать войну, этот Ланда столь же цинично предал своего фюрера и сделал возможным его убийство, чтобы только самому избежать «еврейского суда» и шикарно устроиться в США. Во время переговоров с американским генералом Ланда диктует ему ту официальную «историю», которая должна будет «обелить» его перед всем миром и представить чуть ли не «главным борцом против Гитлера». В образе сего циника Тарантино, вероятно, не только выражает свое презрение ко всем лицемерным предателям Гитлера, но и ставит под сомнение всю официальную историю о 2-й мировой войне, включая и обстоятельства преследования Гитлером евреев, которые он, вполне возможно, считает столь же официально «преувеличенными» и лживыми, как и изображенное им в своем фильме «убийство Гитлера».
В общем и целом, фильмы «Гордость нации» и «Бесславные ублюдки» могут оказаться наиболее двусмысленными, загадочными и смелыми за всю историю американского кино. Но официальные рецензенты начнут их «разгадывать», вероятно, только тогда, когда от них начнет происходить неожиданный и нежелательный для них «массовый эффект» в сторону кардинального пересмотра всей официальной «истории» 2-й мировой войны.