Только что низвергнувшийся в ад сергианский лжепатриарх Алексий 2 был настолько застойно-серым, что даже нынешние официальные правители РФ не нашли для него никаких оригинальных слов, а только одни общие лицемерные напыщенные эпитеты, которые они могли вполне отнести к какому угодно другому сергианскому лжепатриарху, бывшему полностью иудопредательской марионеткой КПСС. Но особого внимания сейчас заслуживают появившиеся в недавнее время весьма непоследовательные антисергиане внутри самой сергианской лжецеркви, создающие в ней почву для раскола даже гораздо более значительного, чем диомидовский, тем паче, что преемником Алексия 2, по всем явным признакам, будет всемирно известный экуменист и приверженец всех чудовищных нечестий лжемитрополита Никодима Ротова лжемитрополит Кирилл Гундяев, уже ставший сергианским «патриаршим местоблюстителем». Одна из наиболее ярких и трогательных антисергианок, принадлежащая пока еще формально к сергианской лжецеркви и действующая ныне в ЖЖ, уже открыто признала лжемитрополита Сергия Страгородского «Иудой», заметку о недавней встрече в Киеве Алексия 2 с экуменическим лжепатриархом Константинопольским Варфоломеем озаглавила «К нам едет Бармалей» и т.п. По такой логике, ей бы и заметку о смерти Алексия 2 следовало бы озаглавить, например, «Отправился в ад очередной сергианский иудопредательский Бармалей» и т.п. Но она еще не решается на столь твердое антисергианское обличение или просто пока не понимает, что ее признание Константинопольского лжепатриарха «Бармалеем» равнозначно признанию таким же и сергианского лжепатриарха, ибо у них было «евхаристическое» общение, как и признание Сергия Страгородского «Иудой» равнозначно признанию такими же и всех его иудопредательских преемников. Всем подобным непоследовательным антисергианам жизненно необходимо очень четко осознать, что само их пребывание внутри сергианской лжецеркви, как и всякое духовно-молитвенное и, тем паче, «евхаристическое» общение с еретиками каких угодно разновидностей является очень тяжким нечестием, неизбежно приводящим всех нераскаявшихся в нем к вечной адской погибели-«смерти второй»(Св.Апокалипсис.21,8). Вот только некоторые Богодухновенные Святоотеческие наставления о подобных погибельных нечестиях:
«Не погреши в Вере, чтоб не прогневался на тебя Создатель наш: кто не содержит Правой Веры, тот приуготовляет пищу неспящим червям и жертву князю темниц адских; дух его чужд жизни вечной; он явный отступник от Бога.
Страшитесь отступлений от веры, как начала всех зол.»
(Св.Преподобный Антоний Великий).
«Это бездна и сеть диавола общение (т.е. духовно-молитвенное, «евхаристическое», христосование, поздравление с постами, праздниками и т.п.!) с еретиками. Попавшие в эту сеть отлучаются от Христа…»
(Св.Преподобный Феодор Студит Исповедник).
«Общение с еретиками - есть не общий хлеб Божественного Таинства, но яд, повреждающий не тело, но очерняющий и омрачающий душу.»
(Св.Преподобный Феодор Студит Исповедник).
«Как Божественный хлеб, которого причащаются православные, делает всех причастившихся одним телом, так точно и еретический хлеб, приводя причащающихся его в общение друг с другом, делает их одним телом, противным Христу.» (Св.Преподобный Феодор Студит Исповедник).
“Встреча и присоединение к христоборной ереси и даже однократное общение с ней - есть для увлеченного душевная смерть.»
(Св.Преподобный Феодор Студит Исповедник).
«Вопрос: Если епископ, впадший в преступление, будет низложен собором, а потом, после низложения, рукоположит пресвитера, а этот пресвитер, прибыв в монастырь, примет от своего игумена епитимию на время, и после того станет священнодействовать, то желаем знать, можно ли принимать такого священника, если он не виновен?
Ответ: Так как здесь явная нелепость, то вам не следовало бы и спрашивать о таком преступлении. Ибо Христос сказал: “Не может древо зло плоды добры творити” (Матф. 7, 18). Поэтому, хотя бы такой от какого-либо святого, а не только от своего игумена, принял епитимию, он не разрешается к священнослужению. Он не священник, а разрешивший его - не святой; ибо таким образом ниспровергнутся и исчезнут все канонические постановления.»
(Св.Преподобный Феодор Студит Исповедник).
«Вопрос. Об отце моем: следует ли поминать его на литургии?
Ответ: Хотя бы то был отец, хотя бы мать, хотя бы брат, хотя бы кто-нибудь другой, обличенный в общении с ересью до смерти, он, как сказано в предыдущей главе, не должен быть поминаем на литургии; а разве только каждый в душе своей может молиться за таких и творить за них милостыни. Ибо как может тот, кто при жизни имел общение с еретиками и погребен в таком состоянии, быть внесен в помянники при священнодействии православных? Никак нет!»
(Св.Преподобный Феодор Студит Исповедник).
Особо следует предостеречь всех уходящих из сергианской лжецеркви искренних людей от пагубного увлечения многоразличными «негодными бабьими баснями»(1 Тим.4,7) нововерческих антисергианских лжецерковных сект. Ибо все эти секты даже формально ведут свое преемство от дореволюционных нововерческих лжецерквей, бывших полностью продажными марионетками сарацинских султанов и антихристовых царей (которым нововерческие лжеиерархи официально присягали как своим «крайним церковным судиям» вместо Христа!), а также зараженных экуменической ересью, дошедшей у них даже до официального признания латинян «частью вселенской церкви» и до «евхаристического» общения с англиканами и монофизитами. Ряд нововерческих царей-«крайних церковных судий» нововерческой антихристовой лжецеркви были хлыстами, а некоторые нынешние нововерческие антисергианские секты полностью соединились с хлыстовскими сектами (о чем подробно можно прочесть, например, здесь:
http://procvetitel.livejournal.com/23489.html ) и самыми вульгарными еретическими самозванцами.
Со всеми вопросами о поисках и условиях присоединения к Истинной Святой Православной Церкви Христовой в нынешние антихристовы времена можно обращаться через данный журнал, в соответствии с душеполезными правилами, которые можно прочесть здесь:
http://procvetitel.livejournal.com/653.html?mode=reply Дополнительные документальные душеполезные материалы:
http://procvetitel.livejournal.com/13722.html http://procvetitel.livejournal.com/16671.html http://procvetitel.livejournal.com/23095.html http://procvetitel.livejournal.com/22945.html http://procvetitel.livejournal.com/20943.html http://procvetitel.livejournal.com/21266.html http://procvetitel.livejournal.com/10147.html