Недавно опубликованное суперсенсационное документальное исследование кандидата исторических наук И.Курляндского ясно доказывает, что знаменитое иудопредательское «интервью» лжемитрополита Сергия Страгородского, размещенное в центральных коммунистических «Известиях» 16 февраля/1930 г. № 46(3893) и затем весьма широко распространенное красной агентурой по всему миру, в действительности было полностью составлено лично Сталиным, Ярославским и Молотовым:
http://www.interfax-religion.ru/print.php?act=print_media&id=8190 Кроме всего прочего, данное провокаторское «интервью» очень ярко демонстрирует, насколько лжемитрополит Сергий Страгородский уже тогда был неразрывно связан со Сталиным и КПСС, ибо коммунистические провокаторы были абсолютно уверены и данная их уверенность полностью подтвердилась, что выдавая себя перед всем миром за «главу патриаршей церкви(т.е. лжемитрополита Страгородского)» и от его имени распространяя крайне наглую провокаторскую ложь в целях пропаганды своего коммуно-атеистического мракобесия, они не только не будут опровергнуты Страгородским, но он им будет всегда только «подыгрывать» в этом провокаторстве. Впрочем, если бы даже данное провокаторское прокоммунистическое «интервью» принадлежало действительно самому лжемитрополиту Сергию Страгородскому, как всегда официально признавал он сам и вся коммунистическая сергианская лжецерковь, то и в таком случае его неразрывная связь со Сталиным и КПСС крайне очевидна.
Таким образом, вступив в иудопредательскую неразрывную связь со Сталиным и КПСС, лжемитрополит Сергий Страгородский и вся основанная им сергианская лжецерковь опустились на один уровень с коммуно-атеистическими мракобесами. Существует довольно много документов и очень веских свидетельских показаний о последующем «возведении» сергианами в своих лжеепископов, лжемитрополитов и лжепопов заведомых коммуно-атеистических мракобесов из агентуры КГБ. Но здесь приведем только одно из наиболее ярких свидетельств о чудовищной антихристовой сущности сергианской лжецеркви, принадлежащее весьма известному ныне сергианскому лжемитрополиту Хризостому Мартишкину в его открытом для всего мира интервью парижской газете «Русская мысль» 24 апреля 1992 г. :
"...У нас в церкви есть настоящие кагебешники, сделавшие головокружительную карьеру; например, Воронежский митрополит Мефодий. Он офицер КГБ, атеист, человек порочный, навязанный гебешниками. Синод был единодушно против такого епископа -но нам пришлось взять на себя такой грех; а дальше - какой у него взлет! Стал митрополитом, чуть ли не 10 лет распоряжался церковными деньгами, миллионами, - был председателем хозяйственного управления! И он никогда не любил независимых, честных священников, не защищал их, а только гнал".
Согласно 45 правилу Святых Апостолов:
"Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что либо, яко служителям Церкви: да будет извержен".
Вероятнее всего, Хризостом Мартишкин, будучи сергианским еретиком-экуменистом, нисколько не задумывался, что в данном выступлении обличает не одного только лжемитрополита Мефодия, но подписывает канонический смертный приговор абсолютно всей сергианской лжеиерархии включая самого себя. Однако, со времени данного яркого обличения в 1992 г., т.е. по прошествии уже более 16 лет, сергианской лжецерковью не был извергнут ни лжемитрополит Мефодий, ни Хризостом Мартишкин. Более того, Мартишкина из лжеархиепископа «возвели» в лжемитрополита и он, будучи столь уже «прикормленным» и, по всем явным признакам, еще весьма запуганным сергианской лжеиерархией, был вынужден в одном из своих поздних интервью «Совершенно секретно» сообщить, что «только подозревал» лжемитрополита Мефодия в «связях с КГБ». Тем не менее, тот очевиднейший факт, что сергианским «митрополитбюро» Мартишкин не был извергнут за обвинения перед всем миром лжемит. Мефодия в коммуно-атеизме и всей сергианской лжеиерархии в сознательном «возведении» коммуно-атеиста в лжеиерархи, а был даже «повышен в должности», подтверждает с несомненностью не только правдивость данного обвинения, но и неразрывную связь сергианской лжецеркви с коммуно-атеистическим свинским мракобесием(Мф.8,28-32).
Весьма также показательно, что сам известный ныне сергианский «профессор-сектовед» Дворкин в своем опусе «Десять вопросов» признает КПСС «наиболее зловещей тоталитарной сектой ХХ в.», а Ленина «наиболее зловещим основателем тоталитарной секты». (Необходимо заметить, что Дворкин значительное время прожил в США и данные его определения относительно КПСС могут быть связаны с большим впечатлением у него от знаменитых американских «шокирующих фильмов ужасов не для слабонервных» «Зловещие мертвецы», в которых упыри, подобно коварным коммунистам, иногда маскируются под «безобидные личины» и «веселая музыка» на фоне кровавых упыриных оргий очень похожа на атмосферу в СССР, особо во время сталинского «большого террора»!) Таким образом, сам Дворкин невольно признает, что сергианская лжецерковь, как неразрывная марионеточная часть советской тоталитарной коммуно-атеистической мракобесной системы КПСС, тоже является «наиболее зловещей тоталитарной сектой». Тем паче, что сергианские лжепатриархи даже входили в состав номенклатуры КПСС, как сообщает об этом, например, М.С.Восленский в своем фундаментальном документальном исследовании «Номенклатура. Господствующий класс Советского Союза», гл. 3 «Номенклатура - правящий класс советского общества», ч.4 «Путь наверх, или как формируется номенклатура»:
«Номенклатура в СССР, как и в других социалистических странах, -- это номенклатура не формально назначающих государственных или общественных органов, а фактически назначающих бюро и секретариатов руководящих партийных комитетов. Таково абсолютное правило. Его надо твердо осознавать для того, чтобы не делать ошибки и понимать: … патриарх Московский и всея Руси(т.е. сергианский иудопредательский лжепатриарх) состоит в номенклатуре ЦК КПСС.»
Даже известный нововерческий дореволюционный «канонист» Милаш, несмотря на все свои многочисленные лицемерно-фарисейские еретические софизмы, вынужден констатировать в своем толковании 7 правила Св. Второго Вселенского Собора очевиднейший факт:
«Всякое общество, искажающее учение о Боге и не признающее Троичности Святых Лиц в Божестве, не может совершать правильного крещения, и крещение, совершенное в нем, не есть крещение, потому что подобное общество стоит вне Христианства.»
Т. к. КПСС и КГБ, неразрывной марионеточной частью которых являлась сергианская лжецерковь, открыто перед всем миром не просто «искажали учение о Боге и не признавали Троичности Святых Лиц в Божестве», но провозглашали свое коммуно-атеистическое мракобесное лжеучение, то даже по логике Милаша абсолютно всех без малейших исключений членов сергианской лжецерковной тоталитарной секты, независимо от внешних форм их лжекрещений, необходимо признать некрещеными тягчайшими первочинными еретиками.
Также и относительно дореволюционных нововерческих антихристовых лжецерквей, признававших своими «крайними церковными судиями» сарацинских султанов и содомита Петра 1 с его нечестивыми преемниками, даже по логике Милаша необходимо сделать вывод об их тягчайшем первочинном еретичестве, т.е. что все в них являются абсолютно некрещеными.
В полной мере к сергианской лжецеркви, ко всем нововерческим дореволюционным лжецерквям и их нынешним многоразличным антисергианским преемникам, как среди разброда «витальевских юрисдикций», так и греческих квазистаростильных лжецерковных сект, можно отнести следующие канонические разделы Алфавитной Синтагмы:
«О МЛАДЕНЦАХ СОМНИТЕЛЬНЫХ, КРЕЩЕНЫ ЛИ ОНИ
84-е правило VI Собора, а также и 72-е (83-е) правило Карфагенского собора, младенцев, относительно которых есть сомнение, получили ли они божественное крещение, когда не знают ни сами они, по малолетству, ни других нет достоверных свидетелей, повелевает - без сомнения крестить; ибо, хотя в божественном символе (веры) мы научены "исповедывать едино крещение", ~ но, поелику Господь сказал: аще кто не родится водою и духом, не может внити в Царствие Небесное (Иоан. 3, 5), - должно опасаться, дабы, лишившись божественного просвещения и не быв облечены приличествующею духовному браку одеждою, они не были изринуты от чертога и вместе из царствия: ибо в сомнительных случаях несомненное должно человеколюбиво одерживать победу [Согласно тексту примечания: "ибо в сомнительных случаях сомнительное должно побеждать несомненным".].
О КРЕЩАЕМЫХ МЛАДЕНЦАХ АГАРЯНСКИХ
Можно видеть, что яркий свет благодати не объемлется и не угашается и глубоким мраком агарянского злочестия; ибо у неверных есть знамения, возводящие их к божественному познанию: у весьма многих из агарян есть обычай - новорожденных своих младенцев обрезывать не прежде, чем христианские священники, состоящие у них в подданстве, хотя и против воли, принуждены будут окрестить их. Итак, относительно сего было исследовано на соборе в царствующем граде, когда патриаршим престолом правил священный Лука, - должно ли таковых, приступающих к истинной христианской вере - перекрещивать, или только мазать миром, - и было решено: безпрекословно крестить таковых снова: ибо крещением, которым омылись, они пользовались не по благочестивому намерению, - но как врачеством, или каким-либо заклинанием, с тою целию, чтобы был безболезнен и не издавал зловония телесный состав обрезываемых.
ЕЩЕ О КРЕЩАЕМЫХ НЕПОСВЯЩЕННЫМИ ЛИЦАМИ
Было исследовано и сие: митрополит Ираклийский Мануил спрашивал: должно ли принимать, как верного, того, кого крестил непосвященный, ложно утверждавший, что имеет священство (ибо это случилось тогда в его епархии), и собор решил, что должно перекрещивать и таковых, - так как, говорит, по священным правилам Апостолов - 46-му и 47-му - совершение святого крещения предоставлено одним епископам и священникам; это же открывается и из 26-го и 46-го (правил) Лаодикийского собора, из коих первое повелевает, чтобы не произведенные от епископов не совершали заклинаний, - а второе, чтобы просвещаемые давали ответ о вере епископам, или пресвитерам; к тому же и вышесказанные правила VI собора (84-е) и Карфагенского (83-е) - повелевают немедленно крестить тех, о которых есть сомнение, крещены ли они; кроме того, не благочестиво было бы и не безопасно - крещенного не получившим власти крестить и посредством крещения давать отпущение грехов (ибо крещение очищает их) - причислять к божественному лику верных. Ибо представляется не малая опасность, чтобы, по причине такового сомнения, тот не был лишен очищения посредством святого крещения, - а мы незаметно для себя не были в общении с некрещенным; а если кто возразит, что крещение, совершаемое непосвященным, следует признать истинным ради творимых от мирянина молитв и ради помазания святым миром, таковый может сказать так же, что и рукоположенные от кого-нибудь непосвященного и выдающего себя епископом должны быть клириками и после того, как это будет обнаружено, что нелепо и противно 4-му правилу II Собора, которое о Максиме цинике постановляет, что ни он не был и не есть епископ, ни рукоположенные от него не имеют более от сего никакой пользы, так как все, что он не законно сделал, не твердо, - а также и 18-му правилу Собора Сардикийского, извергающему совершенно из клира рукоположенных непосвященными Мусеем и Евтихианом и низводящему их на место мирян; итак, как эти последние признаются нерукоположенными, так и те должны быть признаны некрещенными; и как агарянские дети, крещаемые для того, чтобы не смердели зловонием, не признаются христианами, так не признаются христианами и помазуемые даже миром непосвященными, так как не предоставлено таковым и вообще преподавать какое-либо освящение; а кто противопоставляет сделанное Великим Афанасием в бытность его еще дитятею, тот должен припомнить гражданский закон, который определяет: "что не по правилам, то в пример не приводится" и "что и редкое не закон Церкви".
О КРЕЩАЕМЫХ ИЗ ИУДЕЕВ
О жестоковыйном и необрезанном сердцем роде иудейском 8-е правило VII Собора постановляет так: если кто из них от искреннего сердца изберет христианскую веру и нам от всего сердца исповедует, торжественно отрекаясь от всего, что обыкновенно делает род еврейский, дабы и других обличать и исправлять, таковый должен быть принимаем и должен быть удостоиваем божественного крещения, а также и его дети, и должен быть оберегаем, чтобы удалялся иудейских обычаев; а если не так мыслит, - избирает христианство не потому, что оно хорошо само по себе, - но притворно приступает к вере, или желая избежать какой-нибудь беды, или быв увлечен любовию к временной славе и человеческому благополучию, - такового не дозволяет крестить; а если откроется, что некоторые, держащиеся такого образа мыслей, по неведению были крещены и притворяются, будто исполняют свойственное христианам, а тайно держатся иудейских обычаев и обрядов, то не должны входить в церковь, не должны быть удостоиваемы никакого общения и дети их не должны быть знаменуемы божественным крещением, не должно быть им позволяемо приобретать христианского раба, но они должны быть принуждаемы открыто жить по еврейской религии.»
Крайне нелепыми являются и все «вычисления» дореволюционных и нынешних лжепоповцев о «преемстве погружательного крещения» среди нововерческой лжеиерархии и лжепопов, чтобы их «можно было признать второчинными еретиками» и «принять в сущем сане». Ведь, кроме вышеуказанных тягчайших первочинных нововерческих антихристовых ересей, как свидетельствует еще Арсений Суханов в своих знаменитых «Прениях с греками о вере»(всего за несколько лет до заражения греками нововерческой антихристовой ересью лжепатриарха Никона и Ко), у греков-нововерцев уже тогда во всех их лжецерквях применялось только обливательное лжекрещение, о чем Суханову прямо сообщил сам тогдашний лжепатриарх Иеросалимский. Именно из-за этого своего поголовного обливанчества греки-нововерцы и российских лжеиерархов на лжесоборе 1656 г. уломали признать «действительность» обливательных лжекрещений. А Петр 1 еще специально сменил всю лжеиерархию в России на обливанцев с Украины. Следовательно, никакого «погружательного преемства» ни у греческих, ни у российских нововерческих еретиков, нет ни в малейшей степени.
Преемство Истинного Христианского Православного Староверческого Исповедания, Истинного Святого Таинства Крещения и всех остальных, необходимых для вечного душевного спасения Святых Таинств, ныне сохраняется непрерывно только у Истинных Православных Христиан-Староверов, являющихся духовными наследниками всех Истинных Христиан, по преемству от Святых Апостолов и Самого Господа Бога и Спаса нашего Исуса Христа.
Дополнительные документальные душеполезные материалы:
http://procvetitel.livejournal.com/653.html?mode=reply http://procvetitel.livejournal.com/6297.html http://procvetitel.livejournal.com/10147.html http://procvetitel.livejournal.com/9587.html http://procvetitel.livejournal.com/1426.html http://procvetitel.livejournal.com/13722.html http://procvetitel.livejournal.com/18135.html