Первый детский фильм-сказку Мартина Скорсезе «Хьюго» («Хранитель времени»), несмотря на его бюджет в 170 миллионов долларов (!) и номинацию на «Оскар»,можно было бы признать даже более неудачным, чем «Техасские поля смерти» (
http://procvetitel.livejournal.com/190503.html ), если бы Хлоя Морец не исполнила в нем весьма трогательно роль целомудренной девочки и не рассказывала потом в своих интервью по этому поводу очень интересных подробностей из своей реальной девической жизни. Сценарий «Хьюго» крайне скучный, довольно запутанный и производит впечатление, что Скорсезе здесь в образе «всеми забытого престарелого режиссера» жалеет самого себя, свою безвозвратно ушедшую молодость, очевидно многие несбывшиеся жизненные планы, упущенные возможности и т.п. Хлоя, конечно, гораздо более шикарно могла бы выглядеть в роли самоотверженной Герды в классической сказке «Снежная королева», но Скорсезе уже выделился в лучшую сторону и тем из всех голливудских режиссеров, что предоставил Хлое очень редкую для нее роль целомудренной девочки, не изобразил ее матерящейся, жертвой педофилов, сатанистов, пьющей кровь, пытающейся убить своих родителей и т.д. и т.п. Особого же внимания заслуживает следующий фрагмент интервью Хлои центральной газете Английского Королевства «Гардиан» в связи с «королевской» премьерой «Хьюго» в Лондоне:
«…СКОРСЕЗЕ СТАЛ ДЛЯ НЕЕ ВТОРЫМ ОТЦОМ. Он называет её «звёздочкой с потрясающей харизмой и искренними эмоциями».
Одетая в чёрное - только шорты выделяются проблеском горчичного цвета, - Моретц покачивает ножкой в невероятном замшевом лофере. Милые туфельки.
«Спасибо, они от Дольче».
Она тут же вставляет, что взяла их напрокат.
«Но надеюсь, что мне разрешат оставить их себе».
На заметку: если не говорить о фотосессиях и премьерах, МАМА РАЗРЕШАЕТ ЕЙ НОСИТЬ ТОЛЬКО ВЕЩИ ОБЫЧНЫХ БРЕНДОВ (Хлое нравятся Topshop и American Apparel).
Кажется, МОРЕТЦ ПО-НАСТОЯЩЕМУ РАНЯТ СЛОВА ЛЮДЕЙ О ТОМ, ЧТО ОНА ИСПОРЧЕННАЯ ДЕВЧОНКА, ПРОБИВШАЯСЯ В КИНО ПО БЛАТУ - довольно мудрая позиция. Не раз в нашей беседе она заявляет, что абсолютно обычная.
«КО МНЕ ОТНОСЯТСЯ ДОВОЛЬНО СТРОГО, НЕ ДАЮТ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВЫ. МАМА НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛИТ ОБРАЩАТЬСЯ СО МНОЙ КАК С МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССОЙ».
Конечно, блатной её совсем не назовёшь. Но обычной? Не думаю. Вчера Моретц ДОПОЗДНА НЕ ЛОЖИЛАСЬ СПАТЬ, В ТРИ ЧАСА УТРА ОСТАВИВ ДЛЯ СВОИХ 149 ТЫСЯЧ ПОДПИСЧИКОВ СООБЩЕНИЕ в «Твиттере»:
«ПОТРЯСАЮЩАЯ НОЧЬ! Ложусь спать! Пока-пока! ЗАВТРА РАНО ВСТАВАТЬ!»
ХЛОЯ СТРАДАЛА ОТ ДЖЕТЛАГА.
«Я СИДЕЛА В ПОСТЕЛИ, НАВЕРНОЕ, ЧАСА ТРИ. Мне казалось, что было три часа дня!»
СЕЙЧАС ПОЛ-ОДИННАДЦАТОГО, А ЗНАЧИТ ПОСПАТЬ БОЛЬШЕ ЧЕТЫРЁХ ЧАСОВ МОРЕТЦ НЕ УДАЛОСЬ. Тем не менее, ОНА НЕВЕРОЯТНО ВЕЖЛИВА, А ЕЕ СОСРЕДОТОЧЕННОСТИ МОЖЕТ ПОЗАВИДОВАТЬ ЛЮБАЯ ЧЕТЫРНАДЦАТИЛЕТНЯЯ ДЕВОЧКА.
Манера Хлои говорить несколько забавна - утончённая речь в сочетании с игривыми восклицаниями типа «Ух-ты!». Вот, к примеру, сообщение, которое она опубликовала в «Твиттере» на пути в Лондон:
«Боожеее! Я в рубке с пилотами! :) обожалки личные рейсы!»
МАМА ХЛОИ, которая сейчас лежит в постели с гриппом, КАК-ТО ДАЖЕ КОНФИСКОВАЛА КОМПЬЮТЕР ДОЧКИ, ЧТОБЫ ПОУМЕРИТЬ ЕЕ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ «ТВИТТЕРА».
Тем не менее, ХЛОЯ НЕВЕРОЯТНО РАССУДИТЕЛЬНА. Это становится ясно, когда она начинает объяснять, как боролась за роль в "Хранителе времени". Действие фильма разворачивается в Париже 30-х годов, хотя актёрский состав в основном состоял из британских актёров: Эйсы Баттерфилда в роли Хьюго, Бена Кингсли, Саши Барона Коэна.
«Я слышала, что выбирают, в общем-то, только из британских девочек».
На прослушивании в Нью-Йорке кастинг-директор согласился не говорить «МАРТИ», что следующая актриса - американка. Хлоя рассказывает, что, войдя в комнату, она «провела» его, напустив на себя идеальный британский акцент.
«Кажется, я даже сказала ему, что приехала из Кембриджа».
В конце прослушивания она выдала себя, но ничего страшного. Через три дня ей позвонили и сообщили, что она получила роль.
«Я вышла на балкон своего дома и закричала изо всех сил: «Не может быть! Боже мой! С ума сойти!»
В начале карьеры Хлои с каждой новой ролью мама покупала ей собаку.
«Но после третьего фильма она перестала это делать», - Моретц корчит рожицу.
Откуда в ней берётся этот драйв? Она покусывает свою золотую подвеску.
«Во мне есть соревновательный дух. Я хочу быть лучшей во всём, за что бы ни взялась. Занимаясь гимнастикой, балетом или футболом, я всегда старалась быть первой. Я просто повёрнута на этом».
ПОЧТИ ПРОТИВОРЕЧА СЕБЕ, МОРЕТЦ ГОВОРИТ, ЧТО ЕЕ ГЕРОИНЯ В «ХРАНИТЕЛЕ ВРЕМЕНИ», ИЗАБЕЛЛ, ВЕЧНО УДИВЛЕННАЯ И ЛЮБОЗНАТЕЛЬНАЯ ДЕВОЧКА, - САМЫЙ БЛИЗКИЙ ЕЙ САМОЙ ПЕРСОНАЖ ИЗ ВСЕХ, КОТОРЫХ ОНА ИГРАЛА.
«Я МОГЛА СОЗДАВАТЬ ПЕРСОНАЖ НА ОСНОВЕ СОБСТВЕННОГО ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА».
Среди фильмов, которые Скорсезе дал ей посмотреть перед съёмками - «он как профессор, такой классный» - были "Забавная мордашка" и "Римские каникулы".
«Изабелл - своего рода дань памяти Одри Хепберн».
В последний раз, когда Скорсезе давал роль тринадцатилетней девочке - это была Джоди Фостер в фильме "Таксист", - ПЕРЕД ПОДПИСАНИЕМ КОНТРАКТА ОНА ДОЛЖНА БЫЛА ПРОЙТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. СМОТРЕЛА ЛИ «ТАКСИСТА» САМА МОРЕТТЦ?
«НЕТ, МАМА ПОКА НЕ РАЗРЕШАЕТ МНЕ ЕГО ПОСМОТРЕТЬ. КАК И "ЗЛЫЕ УЛИЦЫ"».
Она знает, что её сравнивают с Фостер, но не может как-то это прокомментировать.
«Дело в том, что пока я видела не так уж много её работ».
По её словам, когда она вырастет, она мечтает быть похожей на Натали Портман.
Новый фильм Скорсезе известен как первое семейное кино режиссёра. То же можно сказать и о Моретц.
«НАКОНЕЦ-ТО Я ОФИЦИАЛЬНО МОГУ ПОЙТИ И КУПИТЬ БИЛЕТ НА СВОЙ ФИЛЬМ», - УЛЫБАЕТСЯ ОНА.
ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ НЕЧАСТО…
Любовью к актёрской игре она ЗАРАЗИЛАСЬ В ПЯТЬ ЛЕТ ОТ СВОЕГО БРАТА ТРЕВОРА, который поступил в Профессиональную Манхэттенскую Школу Искусств, что в Нью-Йорке. Хлоя слушала, как он учил монологи, и запоминала их. Её МАМУ НЕ СЛИШКОМ ВДОХНОВЛЯЛА ИДЕЯ, ЧТО ЕЁ ДОЧЬ СТАНЕТ АКТРИСОЙ, НО ХЛОЯ И ТРЕВОР, который сейчас занимается с девушкой актёрским мастерством, УГОВОРИЛИ ЕЁ. МОРЕТЦ ЗАКАТЫВАЕТ ГЛАЗА, КОГДА Я НАПОМИНАЮ ЕЙ О СКАНДАЛЬНОМ СЛОВЕ НА БУКВУ «С» ДЕВОЧКИ УБИВАШКИ, ведь изначально её семья жила в Джорджии.
«Мы с самого юга. ЕСЛИ Я РУГНУСЬ ХОТЬ РАЗ, МЕНЯ УБЬЮТ. У МЕНЯ ОЧЕНЬ СТРОГАЯ МАМА. В ФИЛЬМЕ Я ДЕЛАЛА ЭТО НЕ ПО НАСТОЯЩЕМУ. Я ЖЕ НЕ МАТЕРЮСЬ НАПРАВО И НАЛЕВО, НИКОГО НЕ УБИВАЮ, НЕ РАЗМАХИВАЮ НОЖОМ. Я ОБЫЧНАЯ ЧЕТЫРНАДЦАТИЛЕТНЯЯ ДЕВОЧКА».
Тем не менее, МОРЕТЦ ДАЖЕ СЛИШКОМ ХОРОШО ИЗВЕСТНО, КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ПУБЛИКЕ. Для её лет у неё невероятно рассудительная речь, что неизбежно для РЕБЁНКА, ЧАСАМИ РАЗГОВАРИВАЮЩЕГО О БИЗНЕСЕ СО ВЗРОСЛЫМИ ДЯДЯМИ И ТЁТЯМИ (и, ДАВАЙТЕ СМОТРЕТЬ ПРАВДЕ В ГЛАЗА, МНОГОЕ В СУДЬБЕ МНОГОМИЛЛИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, ЗАХОЧЕТ ЛИ ЭТА ДЕВОЧКА УЧАСТВОВАТЬ В ИХ ПРОЕКТЕ). И всё же, НЕСМОТРЯ НА ЕЁ УМНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, Я С ЛЁГКОСТЬЮ ВЕРЮ ЕЙ, КОГДА ОНА НАЗЫВАЕТ СЕБЯ ЛЮБИТЕЛЬНИЦЕЙ ПОДУРАЧИТЬСЯ. Сегодня днём она отправляется в зимний парк развлечений в Гайд-парке и РАДУЕТСЯ, КАК РЕБЁНОК. (Она снималась в Лондоне добрых два года и завела здесь много друзей).
И тем не менее, ПОСМОТРЕВ НА НЕЁ, НЕЛЬЗЯ НЕ ЗАДАТЬСЯ ВОПРОСОМ: НЕ СЛИШКОМ ЛИ ТЯЖЁЛОЕ БРЕМЯ ЛЕГЛО НА ПЛЕЧИ ЧЕТЫРНАДЦАТИЛЕТНЕЙ ДЕВОЧКИ? На одной из фотографий с Королевского показа она позирует вместе с мужчиной около сорока лет, одетым в футболку с логотипом "Пипца", который приобнимает её за талию. (Не староват ли он для этого?) МОРЕТЦ СЧАСТЛИВО УЛЫБАЕТСЯ, НО РУКИ ДЕРЖИТ СЦЕПЛЕННЫМИ ВМЕСТЕ. НЕ ПУГАЮТ ЛИ ЕЁ ТАКИЕ СИТУАЦИИ?
«Нет, я люблю таких искренних фанатов», - счастливо отвечает она.
Но парни вроде этого?
«НУ, ДА…», - ЕЁ ГОЛОС НЕСКОЛЬКО НАПРЯГАЕТСЯ И СТАНОВИТСЯ ВЫШЕ. ОНА ПОЖИМАЕТ ПЛЕЧАМИ, ПОКАЗЫВАЯ, ЧТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ. «ЕСЛИ ЧТО, МОИ МАМА, БРАТ И АГЕНТ ВСЕГДА ГОТОВЫ МЕНЯ ЗАЩИТИТЬ».
Моретц, хорошо это или плохо, входит в список самых востребованных современных юных актёров вместе со звездой фильма Софии Копполы "Где-то" Элль Фаннинг и Хейли Стейнфилд из "Железной хватки". В чём их секрет? ОНИ - ХОРОШИЕ ДЕВОЧКИ, КОТОРЫЕ НЕ СОБИРАЮТСЯ СЛЕТАТЬ С КАТУШЕК И ВЫТВОРЯТЬ ВСЯКИЕ БЕЗУМСТВА. МОРЕТЦ СО ЗНАНИЕМ КИВАЕТ:
«У НАС БЫЛО МНОГО НАСТАВНИКОВ, КОТОРЫЕ УЧИЛИ НАС, ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО».
Она встречала Фаннинг несколько раз:
«Она невероятно милая, словно неземная нимфа. МЫ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАКОМЫ, но она классная».
О своём же поведении она говорит:
«ЕСЛИ ЧЕСТНО, У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СХОДИТЬ С УМА ПОД ПРИСМОТРОМ МАМЫ И ЧЕТВЕРЫХ БРАТЬЕВ. Я ЭТОГО И НЕ ХОЧУ. Мне нравится быть обычным подростком. Я НЕ ПЫТАЮСЬ КАЗАТЬСЯ СТАРШЕ, ХОДИТЬ НА ВСЕ ЭТИ ГОЛЛИВУДСКИЕ ТУСОВКИ И СТАНОВИТЬСЯ СВЕТСКОЙ ЛЬВИЦЕЙ».
Она говорит, что СТОИТ ЕЙ ЗАБЫТЬСЯ, И МАМА БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ РАЗРЕШИТ ЕЙ ИГРАТЬ.
«ЭТО УБЬЁТ МЕНЯ. ВЕДЬ ТОЛЬКО ЭТИМ Я И ХОЧУ ЗАНИМАТЬСЯ».
Корреспонденту «Гардиан» удалось сделать одно из наиболее интересных интервью с Хлоей только из-за того, что он не стал подражать здесь «лубочному» стилю «Пионерской правды» (как многие другие корреспонденты до него!) и задал ей ряд необычных вопросов о ее серьезных девических проблемах, которые он элементарно вычислил из ее собственных записей в личном интернет-журнале и публикаций о ней в общедоступных СМИ. Вместе с тем и в данном интервью есть ряд значительных подвохов, попахивающих щедро проплаченной «заказной» рекламной публикацией, хотя и не столь примитивной, как предыдущие о взаимоотношениях Хлои с голливудскими режиссерами.
Так например, корреспондент вполне верно психологически отмечает, что Хлоя чувствовала себя весьма неуютно и даже напряженно на фото с каким-то своим взрослым «фанатом», но вынуждена была с ним сфотографироваться, т.к. ее к этому очевидно принудили в рекламных целях и т.п. Однако, в противоречие самому себе, он же безапелляционно пишет, что «Скорсезе стал вторым отцом для Хлои», хотя достоверно он знать сего никак не может и ему было бы логично спросить у Хлои: не было ли у нее такого же дискомфорта со Скорсезе, как на фото с «приобнявшим» ее фанатом? Тем более, что Скорсезе вполне годится Хлое в ПРАДЕДУШКИ, но настоял, чтобы она называла его просто «МАРТИ», т.е. как своего ровесника, о чем сама Хлоя неоднократно сообщала и в своем журнале и в нескольких интервью! (Кстати, Элли Феннинг тоже сообщала в своем интервью по поводу «Супер 8» (
http://procvetitel.livejournal.com/172697.html ;
http://procvetitel.livejournal.com/170578.html ), что и годящийся ей в прадедушки Спилберг настоял, чтобы она его называла, как своего «мальчика-ровесника», просто «СТИВОМ» т.е. сие уже прямо голливудская тенденция, сильно напоминающая типичные педофильские «игры» богатеньких «старичков-разбойничков» с маленькими девочками и мальчиками!)
Таким образом, у корреспондента «Гардиан» проявляются лицемерные двойные стандарты и его беспокойство относительно Хлои распространяется только на сферу ее взаимоотношений с обычными «фанатами с улицы», но никак не на явные манипуляции ею голливудских режиссеров, среди которых полным полно не только жидовствующих, но и официально изобличенных знаменитых деторастлителей-педофилов (
http://procvetitel.livejournal.com/181909.html ;
http://procvetitel.livejournal.com/182096.html ).
Необходимо здесь еще особо отметить, что в принципе между 14-летней девочкой и взрослым мужчиной вполне возможна и взаимная возвышенная любовь, ведущая к истинному законному благочестивому супружеству. Но коренное отличие такой любви от педофилии заключается в том, что мужчина здесь не будет стараться растлить девочку, а будет благородно заботиться о ее духовно-нравственном совершенствовании в соответствии с Истинным Христианским Благочестием, благоразумно дождется ее совершеннолетия (официально наступающего ныне в разных странах от 16 до 18 лет) и тогда только совершит с ней истинное законное Св. Таинство брака. Вообще, главнейшим признаком истинной любви является то, что она полностью основывается на Истинном Христианском Благочестии и ведет к вечному душевному спасению, а никак не к вечной адской погибели - «смерти второй» (Св.Апокалипсис. 21,8).
Относительно же широко распространенных ныне по всему миру блудных взаимоотношений юных девушек и молодых женщин не только с 30-50-летними, но и гораздо более пожилыми мужчинами, есть глубокий психологический фильм Клинта Иствуда «Бризи» (США. 1973), в котором он, в числе прочего весьма ярко изобличает дегенеративность так называемого «движения хиппи» и лицемерие обычных блудных лжебраков. В центре здесь изображается крайне наивная и романтичная девушка-«хиппи» лет 17-18, ушедшая из дома от своих «пролетарских» родителей и путешествующая по США автостопом. Она регулярно подвергается всевозможным смертельным опасностям и со стороны подвозящих ее водителей, среди которых попадаются маньяки-извращенцы, и со стороны «хиппи», у которых она останавливается на ночлег и расплачивается за него «свободной любовью», рискуя заразиться при этом всевозможными смертельными болезнями или просто быть убитой каким-нибудь «хиппующим» дегенератом-наркоманом и т.п. (Кстати, в том же 1973 году, что и «Бризи», в Италии по странному совпадению вышел один из самых «отмороженно»-жестоких «джиалло» «Торсо», в котором маньяк-садист жесточайше убивает девушку-«хиппи» именно из-за ее крайне легкомысленного и смертельно опасного «хиппующего» образа жизни, посещения дегенеративных притонов «хиппарей», занятий «свободной любовью», употребления наркотиков и т.п.!) И вот сия девушка случайно познакомилась с подвозившим ее 50-55-летним американским бизнесменом «средний руки», который уже весьма «устал от жизненных бурных событий», пережил свой развалившийся блудный лжебрак и наслаждался теперь холостяцкой независимостью и уединением в своем комфортном доме. Однако, юная и весьма наивная девушка-хиппи смогла в этом пожилом холостяке «разбудить» не только сильное сострадание к себе, но и сексуальное влечение, у них оказались схожие мягкие характеры, ей очень понравилась жить в комфортных условиях и на такой взаимоприемлемой основе они и сошлись вместе в блудной связи. Признать подобное сожительство «любовью» в высшем смысле, конечно, никак невозможно, но оно вполне могло бы перерасти в истинную супружескую любовь, если бы начало духовно-нравственно очищаться истинным покаянием и совершенствоваться в соответствии с Истинным Христианским Благочестием. Однако, Клинт Иствуд (который сам никогда не вступал в блудные лжебраки, а сожительствовал только с любовницами!) полностью прав в том, что многие блудные лжебраки от подобного сожительства не только ничем не отличаются принципиально, но оказываются даже многократно более худшими из-за своей лицемерности и постепенно нарастающей взаимной «супружеской» ненависти, весьма ярко психологически изображенной, например, Эрнестом Хемингуэем в знаменитом классическом рассказе «Недолгое счастье Фрэнсиса Макомбера» (в сборнике «Пятая колонна»)…
Следовало бы корреспонденту «Гардиан» сделать Хлое и уточняющий вопрос относительно упоминаемых ею «наставников», якобы учивших не только ее, но и Элли Феннинг с Хейли Стейнфилд тому, «что такое хорошо и что такое плохо». Ведь Хлоя здесь же признается, что очень мало знает Элли и, следовательно, никак не может знать о ее «наставниках», а говорит так просто в угоду голливудским «наставникам»-«политрукам», у которых ныне работает заодно с Элли и Хейли. К тому же Хлоя признает матерщину недопустимой и, следовательно, по ее же логике выходит, что те, кто в своих фильмах изображают матерящимися маленьких девочек, никак не могут быть достойными «наставниками». Как верно сказано в одном из наиболее значительных исторических фильмов недавнего времени «Аноним» (США. 2011) графом Оксфордом (которого ряд ученых ныне признает реальным автором всех выдающихся классических произведений под именем Шекспира!):
«ИСКУССТВО - ЭТО ВСЕГДА ПОЛИТИКА».
Таким образом, те, кто регулярно изображает в своих фильмах матерящихся детей, занимается еще и целенаправленной жидовствующей политической пропагандой по развращению детей по всему миру и от этого смертный грех данных пропагандистов многократно усугубляется.
Тут же просто напрашивался вопрос о вероисповедании Хлои и о том, считает ли она свой нынешний кинобизнес греховным занятием и кается ли в нем, когда молится Христу Спасителю. Ведь очевидно, что и мама Хлои была изначально категорически против ее участия в кинобизнесе только из-за того, что считает его весьма греховным. Тем более, что в истории жидовствующего Голливуда известен еще крайне мрачный пример, когда Элизабет Тейлор отреклась из-за сего кинобизнеса от почитания Христа (она изначально принадлежала к протестантской секте «Христианская наука»), неоднократно вступала в блудные лжебраки с жидовствующими и не только перешла в иудаизм, но еще и стала выступать в поддержку всех разновидностей содомитов, в итоге же деградировала от алкоголизма и получила справедливую суровую кару Божию в виде тяжких болезней с последующим низвержением в вечную адскую погибель - «смерть вторую» (Св.Апокалипсис. 21,8).
Но корреспондент «Гардиан», видимо специально избегал вопросов о Хлоином вероисповедании, чтобы она не сказала ему о своем почитании Христа, Которого столь остервенело ненавидят жидовствующие и всячески пытаются Его не только замалчивать, но и дискредитировать во всех своих подконтрольных заведениях, включая продажные СМИ. (Справедливости ради необходимо отметить, что «Гардиан» выделяется среди других центральных европейских изданий своей постоянной критикой политики государства Израиль. Но при этом очевидно, что в целом «Гардиан» управляется атеистическими мракобесами, которые, например, с большой истерикой восприняли официальный справедливый запрет в американском штате Канзас в 1999 г. теории Дарвина для преподавания в школах, как антинаучной. Т.е. вполне вероятно, что данный корреспондент не стал расспрашивать Хлою о ее вероисповедании не из-за того, что он был подкуплен жидовствующими коррупционерами (хотя и такую мотивацию здесь нельзя исключать, тем паче, что жидовствующие почти всегда довольно легко подкупали атеистов, несмотря на всю их «политическую принципиальность»!), а просто из-за своего атеистического мракобесия и более ничего.)
Тот факт, что Хлоя постоянно говорит о том, что ее воспитанием занимается только мама и именно она разрешает ей или запрещает что-то делать, ярко свидетельствует, что отец Хлои почему-то совсем не занимается ее воспитанием или занимается крайне мало. Как видно из опубликованной в интернете фотографии отца Хлои, он уже довольно пожилой мужчина лет 55-60, если не более и, вероятно, устранился от ее воспитания почти полностью из-за своей перегруженности на работе пластическим хирургом или даже из-за каких-то своих тяжких болезней и т.п. А мама Хлои, конечно, воспитала в ней почти все ее нынешние лучшие девические религиозно-нравственные качества, но ею, видимо постоянно хитро манипулирует циничный и алчный до денег старший сын Тревор (очевидно регулярно еще тягающий наивную Хлою по ночным жидовствующими содомским притонам!) и она пока не понимает той смертельной опасности, которой Хлоя постоянно подвергается в жидовствующем Голливуде и только из-за одного сребролюбия позволяет ей участвовать в многоразличных жидовствующих нечестиях, включая даже с явным педофильским уклоном (в стиле недавней фотосессии с негром и т.п.!). Между тем, ВЫСШАЯ ОБЯЗАННОСТЬ мамы Хлои сейчас вспомнить и всецело мужественно и благоразумно последовать обличительным словам самого Богодухновенного Апостола Павла относительно сребролюбия, ибо Хлое и ей самой грозит ныне именно то, от чего в здесь предостерегаются все Истинные Христиане:
«А ЖЕЛАЮЩИЕ ОБОГАЩАТЬСЯ ВПАДАЮТ В ИСКУШЕНИЕ И В СЕТЬ И ВО МНОГИЕ БЕЗРАССУДНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПОХОТИ, КОТОРЫЕ ПОГРУЖАЮТ ЛЮДЕЙ В БЕДСТВИЕ И ПАГУБУ; ИБО КОРЕНЬ ВСЕХ ЗОЛ ЕСТЬ СРЕБРОЛЮБИЕ, КОТОРОМУ ПРЕДАВШИСЬ, НЕКОТОРЫЕ УКЛОНИЛИСЬ ОТ ВЕРЫ И САМИ СЕБЯ ПОДВЕРГЛИ МНОГИМ СКОРБЯМ. ТЫ ЖЕ, ЧЕЛОВЕК БОЖИЙ, УБЕГАЙ СЕГО, А ПРЕУСПЕВАЙ В ПРАВДЕ, БЛАГОЧЕСТИИ, ВЕРЕ, ЛЮБВИ, ТЕРПЕНИИ, КРОТОСТИ. ПОДВИЗАЙСЯ ДОБРЫМ ПОДВИГОМ ВЕРЫ, ДЕРЖИСЬ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ, К КОТОРОЙ ТЫ И ПРИЗВАН, И ИСПОВЕДАЛ ДОБРОЕ ИСПОВЕДАНИЕ…» (1 Тим. 6,9-12).
Из интервью «Гардиан» видно и то, какая ныне в Хлое происходит внутренняя духовная борьба, когда она с одной стороны старается быть хорошей благочестивой девочкой и говорит, что ей наиболее близка роль целомудренной девочки в «Хьюго», а с другой стороны проявляет сильную тягу к «модным» дорогим вещам и говорит даже, что «умрет», если мама запретит ей далее сниматься в кино. Все сие само за себя свидетельствует, как тлетворно действует на Хлою жидовствующий Голливуд, в котором она легко может окончательно погибнуть, если ей кто-то благочестиво и решительно не поможет оттуда выбраться, как в единственном сильном притчеобразном сюжете из «Хьюго» наивная девочка была бы затоптана насмерть толпой, если бы ей не была простерта рука помощи, напоминающая спасение Самим Христом Св.Апостола Петра, когда он не удержался чудесно идя по воде и начал «утопать» (Мф. 14, 27-31).