По ту сторону баррикад …Подарки и скидочные купоны.

Mar 28, 2012 00:39


Из материала "Кайтинструктора":

Часто доводится слышать, что основную статью дохода в бизнес должен приносить сервис. Что торговать товарами сейчас крайне не выгодно. Сразу стараюсь отфильтровать, кто является носителем фразы, ибо давно уже придерживаюсь мнения, что любое дело является «выгодным», если наблюдать его со стороны, и «гемморным», если ( Read more... )

скидка, программа лояльности, маркетинг, сценарии потребительского поведения

Leave a comment

Comments 8

le_rassvet March 28 2012, 07:23:27 UTC
спасибо, полезно!
на меня тоже периодически выходят сотрудники подобных компаний, присматриваюсь повнимательнее и... пока отказываюсь...

Reply

motopapa March 28 2012, 11:11:06 UTC
без конца спрашивают об эффективности. И уже приличный опыт кейсов собрался. Более 90% опыт отрицательный, уже можно порассуждать и подбить бабки. Успешные кейсы от тех, кто продвигает всевозможные группоны в расчете на джанк-маркетинг...

Reply

pyrzik March 28 2012, 17:21:17 UTC
но ведь опыт западного групона крайне успешен? или там бизнес строится иначе?

Reply

motopapa March 28 2012, 17:44:23 UTC
если не знать практики наших бизнесов со скидочными программами и ориентироваться только на пиарные статьи, то можно тоже сделать вывод об успешности купикупонов...

Reply


Leave a comment

Up