И раньше, а особенно в последнее время, когда стали известные массированные фальсификации выборов в США, предпринятые Демократической партией, и когда стало проясняться, какое общество нам готовит эта Демпартия, всё чаще обозревателями стала употрбеляться обзывалка "фашизм". Иными словами, всё плохое свалили в одну кучу под названием фашизм. Дошло до того, что объединили первоначальный итальянский фашизм с национал-социализмом в Германии и с построением социализма в СССР. Мол, это одно и то же.
Вероятно, есть кое-какие общие и поверхностные внешние признаки, свойственные настолько различным режимам, но суть их кардинально различается. Марксизм имеет глубокие корни, уходящие вглубь истории еврейского народа, к его пророчествам, "священным книгам", и это не может сравниваться с самодельными импровизациями у других народов.
"Ну это просто фашизм!" - фраза, которая ничего не объясняет, она лишь указывает, что автору то или иное явление очень не нравится.
У Вайнштейна, Веллера, Векслера - постоянно звучит затёртая ярлык-обзывалка "фашизм", что затрудняет понимание сути. Или это боязнь и нежелание дать правильное название процессу? Прикрытие своего рода? Потому что употребляя словечко "фашизм", мы уходим от понимания, продолжаем бесконечно ходить по кругу.
Эль-Мюрид же вдруг сравнил нынешнее построение неомарксистской антидемократии с теократическим обществом в Тибете... Это еще более нелепо.
См. также:
Мировые еврейские организации против уравнивания преступлений нацизма и коммунизма Столкновение идеологий Юрий Нестеренко. Сравнение коммунизма и фашизма
Free Website Counter