Апология убийств

Dec 08, 2018 13:00

Я, наверное, сильно отстал от мирового кинематографического тренда, т.к. в кино не хожу, фильмы не смотрю с тех пор, как кино перестало быть искусством. А стало чем-то иным. К этому «иному» я не приспособлен, мне там скучно, я там ничего не понимаю.

Вы знаете, какая трагедия, когда умирает человек, просто умирает, из-за болезни или старости? А когда человека убивают? Это страшное преступление. Преступление против человечества и перед Всевышним. А есть еще серийные убийцы, которые убивают одного за другим. Это вообще кошмар человечества. Да, правда? Другие считают иначе.

Вы наберите в гугле по-русски «серийный убийца кино» или serial killer films, и вы увидите сотни фильмов об этом. И даже с симпатией к убийцам, и с подверстанной оправдательной философией.

Тут если немного кровянки вытечет, так сразу на фото затуманивают это место, чтобы кому-то дурно не стало. Или совсем закрывают «квадратом» страшное - оно ведь страшное? Вот сегодняшнее фото из Донбасса - убитый солдат. Кровь не показана.




Открываю блог прогрессивной «Новой газеты» и читаю восторженное восхваление фильма о серийном убийце: Лариса Малюкова, обозреватель «Новой»:

В прокат вышел новый фильм Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек». (трейлер, кто хочет)

«Новая газета» исповедует карго-культ, т.е. неосознанно и без какого ли обдумывания восхваляет всё, что появляется на Западе. Как будто есть только два полюса - «как у нас» (плохо, осуждать) и «как на Западе» (хорошо, хвалить).

...в финале были жаркие аплодисменты. Так всегда с картинами великого и ужасного, изгнанного [про евреев Триер как-то не так высказался] с Каннского фестиваля и вновь привеченного [про Трампа отрицательно высказался] режиссера, манипулятора и провокатора, точно знающего наши больные места, бьющего прямо в солнечное сплетение. Его жестокое мастерское кино - лакмус на политическую и прочие корректности…

Т.е. видавшие виды люди бежали из зала, не выдержав. Остались только полные психопаты.

"Дом, который построил Джек» - 155-минутный портрет серийного убийцы, марафон с препятствиями… фильм продолжает депрессивную трилогию («Антихрист», «Меланхолия», «Нимфоманка») и «Элемент преступления»… Джек, киллер по призванию, тоже пытается воссоздать жизнь убийцы: свою жизнь"…


Главный герой - актер Мэтт Диллон. Его тоже надо осудить и наказать, чтобы не зарабатывал деньги вот на такой мерзости, связанной с сатанизмом. Наказать его надо специфически.

Он подбирает на дороге красотку, болтушка насмешлива, навязчива. Кокетничая с незнакомцем в больших квадратных очках, она тянет за поводок фатум, провоцируя Джека снова и снова. А главное, у нее в руках красным светом пылает домкрат… Финал у этого каскадного диалога может быть один - удар наотмашь. Домкратом. И машина у Джека красная. Этот цвет станет цветом насилия в фильме, где жестокость прорежена черным юмором. Символы азбукой Морзе предупреждают зрителя об очередном преступлении…

Т.е. показано, как женщине, севшей в его автомобиль, он проломил череп домкратом. А вот какая прелесть:

Джек вьет свою ложь с природным артистизмом, убаюкивая бдительность очередной жертвы. Его внутренние демоны, кажется, оставляют его, только когда он причиняет боль окружающему миру. В своем монологе он оправдывает мерзость поступков - служением высшим богам и музам. Он размышляет об искусстве и технике, Уильяме Блейке и архитектурных изысках, о произрастании вина из «благородной гнили», о Гитлере, войне и Муссолини. А сам Триер цитирует свое кино, вспоминая то «Меланхолию», то «Антихриста». (Лариса Милюкова, признавайся, это ты сама такую х*йню написала?)



Уёбище Ларс фон Триер. "Кинематографист", психопат, сатанист.

И под музыку Баха:

Убийство монтируется со старой черно-белой съемкой Глена Гульда, оттачивающего виртуозные пассажи из баховской Партитуры-2.

Филигранно вонзив нож в сердце пожилой недоверчивой дамы, вновь и вновь возвращается на место преступления: не оставил ли капель крови под ковром, за картиной, на хрустале люстры?

Для Джека убийство - акт искусства. Существуют же в мире инсталляции из мертвых тел, устраиваются гигантские вернисажи Гюнтера фон Хагенса, работающего с пластифицированными трупами. Джек чем хуже? (…)

Вы знаете, я бы этого датского режиссера фон Триера арестовал бы и посадил бы в тюрьму за пропаганду насилия и аморальности. В тюрьму где-то на отдаленном острове в океане. Он не имеет права иметь детей (а выродил!). Он не имеет права жить среди других людей. И еще - надо вынести частное определение всей испорченной публике, рвущейся посмотреть что-то «модное».

Но это еще не все. Вы не поверите, но весь этот фильм с вереницей немотивированных убийств увязан с Трампом. Ну, Гитлер там, конечно, упоминается, но главное - Трамп.

Трамп послужил вдохновением для фильма Ларса фон Триера о маньяке

Датский режиссер Ларс фон Триер заявил, что президент США Дональд Трамп вдохновил его на создание фильма о серийном убийце «Дом, который построил Джек»…

«"Дом, который построил Джек" чествует идею о том, что жизнь зла и бездушна, что, к сожалению, было недавно доказано возвышением Хомо Трампуса (Homo trumpus) - крысиного короля», - отметил кинематографист». Трампа осуждают в расизме и сексизме.

Я глянул в окно, от моего письменного стола виден кинотеатр напротив дома. Сейчас там идет этот самый фильм - «Дом, который построил Джек».






кино

Previous post Next post
Up