в британии так и есть. муниципалитет нанимает компанию, они считают какой где трафик нужен, потом проект воплощают в рф конечно это всё захватит мафия из мэрии и получится ещё одно воровство. как с той замом с прокуратуры, судов и сми надо начинать борьбу за эффективность
Даже в таком варианте, пусть компания будет принадлежать своим, она будет лучше, чем бывший гаишник будет работать в Саратове на должности организатора движения
Ага. Очень красиво частные руки построили и эксплуатируют ЗСД у нас, в Ленинграде. Забубенили дорогу пополам с городом. Взяли из пальца цифру 4 ярда годовой прибыли. Сделали конкурентную максимальную цену 280 р (за 500 хрен кто поедет). А вот дальше следите за руками-всю "недополученную" прибыль (до 4 ярдов в год) оплачивает частникам персонально город, т.е. мы. Охуенное сотрудничество.
Вы не путайте реально коммерческую компанию и ее профанацию (если это так, в питере не разбирался). Всегда будут примеры коррупции и вздаимства, но это не причина отменять рыночную экономику
Я думал это стеб какой то, глядя на фото, а автор на полном серьёзе. Во первых - сравнивать две футбольные арены, проиллюстрировав явно тенденциозным фотоматериалом, выглядит не убедительно. Давайте снимем на переднем плане кучу дерьма, на фото того кого хотим обгадить, а для защиты своей позиции поставим компьютерные лубочные картинки, - качество публикации от этого множится на ноль.
Вам аккаунт не взломали случаем? Или вы наняли школьника для ведения блога?
Кстати Маск и НАСА - одна шайка-лейка. То же прокол.
А вы были на стадионе Галицкого и где-нибудь на стадионе в Самаре? Стоит съездить, сравнить.... только лично, качество работ, отделки, благоустройства.
Про то, что Маск и НАСА сотрудничают знают все, но это если мерседес посотрудничает с автовазом - это не станет одной шайкой-лейкой
НУ в какой то мере вы правы... Только беда в том, что любое благое начинание сводится к банальному выскребанию денег из населения. Самый простой пример - Владимирский тракт, единственная трасса, ведущая вглубь страны, за Урал. Постоянные ремонты дорог. Что же делают счастливые обладатели автоматизированных комплексов по измерению скорости? Правильно, ставится жёлтый знак "40" и в кустах устанавливается тренога. А есть ли там ремонт или уже сделан - никого не интересует... ПО документам - все 200 км до Владимира от мск находятся в зоне ремонта. Так что знак установлен, не противореча текущей обстановки, => взял, ссука и отдал деньги, бегооом, мля!!!
Это потому что для них главный целевой показатель - деньги, а не безопасность. А если бы был показатель скорости перемещения транспорта - то пользовались бы другими методами. Но такие целевые показатели у нас не закладываются. Они вырабатываются постепенно, надо начинать.
И это печально - потому что вы привычно агитируете бороться с последствиями, а не с причиной (как было с нештрафуемым превышением).
То есть вместо того, чтобы агитировать за безусловно нужное изменение системы целевых показателей (причину) - вы предлагаете передать ОД частникам (и как они должны делать лучше, если установленные законом целевые показатели не изменились?)
Comments 60
в рф конечно это всё захватит мафия из мэрии и получится ещё одно воровство. как с той замом
с прокуратуры, судов и сми надо начинать борьбу за эффективность
Reply
Reply
но мне жалко мои деньги налогоплательщика
Reply
Reply
И ГОСТы и ГОСТы!!!
Государство только должно проверять их на безопасность, но не писать их.
Reply
Reply
Reply
Охуенное сотрудничество.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вам аккаунт не взломали случаем? Или вы наняли школьника для ведения блога?
Кстати Маск и НАСА - одна шайка-лейка. То же прокол.
Reply
Про то, что Маск и НАСА сотрудничают знают все, но это если мерседес посотрудничает с автовазом - это не станет одной шайкой-лейкой
Reply
Reply
Reply
Самый простой пример - Владимирский тракт, единственная трасса, ведущая вглубь страны, за Урал. Постоянные ремонты дорог. Что же делают счастливые обладатели автоматизированных комплексов по измерению скорости? Правильно, ставится жёлтый знак "40" и в кустах устанавливается тренога. А есть ли там ремонт или уже сделан - никого не интересует...
ПО документам - все 200 км до Владимира от мск находятся в зоне ремонта. Так что знак установлен, не противореча текущей обстановки, => взял, ссука и отдал деньги, бегооом, мля!!!
Reply
Reply
Reply
То есть вместо того, чтобы агитировать за безусловно нужное изменение системы целевых показателей (причину) - вы предлагаете передать ОД частникам (и как они должны делать лучше, если установленные законом целевые показатели не изменились?)
Reply
Leave a comment