Государственная монополия на дорожное движение

Aug 08, 2019 10:05

Государство всегда пыталось контролировать максимально большую часть общественных отношений и всегда делало это из рук вон плохо ( Read more... )

островки безопасности, светофор, предложение, разметка

Leave a comment

Comments 60

ext_2121735 August 8 2019, 07:16:54 UTC
в британии так и есть. муниципалитет нанимает компанию, они считают какой где трафик нужен, потом проект воплощают
в рф конечно это всё захватит мафия из мэрии и получится ещё одно воровство. как с той замом
с прокуратуры, судов и сми надо начинать борьбу за эффективность

Reply

proboknet August 8 2019, 07:38:02 UTC
Даже в таком варианте, пусть компания будет принадлежать своим, она будет лучше, чем бывший гаишник будет работать в Саратове на должности организатора движения

Reply

ext_2121735 August 8 2019, 07:43:28 UTC
скорее всего да
но мне жалко мои деньги налогоплательщика

Reply

proboknet August 8 2019, 08:34:31 UTC
Так деньги все равно уходят сейчас «на организацию движения», только ещё и тратятся неэффективно

Reply


tervv August 8 2019, 07:22:31 UTC
+1
И ГОСТы и ГОСТы!!!
Государство только должно проверять их на безопасность, но не писать их.

Reply

proboknet August 8 2019, 07:35:08 UTC
Да и проверять тоже не государство может, а саморегулируемые организации. государство не понимает слов исключений, необходимость, особые условия.

Reply

kikunak August 12 2019, 08:40:20 UTC
Ой, вот только не надо про СРО и во что это в нашей стране выродилось.

Reply


avanik August 8 2019, 07:29:41 UTC
Ага. Очень красиво частные руки построили и эксплуатируют ЗСД у нас, в Ленинграде. Забубенили дорогу пополам с городом. Взяли из пальца цифру 4 ярда годовой прибыли. Сделали конкурентную максимальную цену 280 р (за 500 хрен кто поедет). А вот дальше следите за руками-всю "недополученную" прибыль (до 4 ярдов в год) оплачивает частникам персонально город, т.е. мы.
Охуенное сотрудничество.

Reply

proboknet August 8 2019, 07:36:54 UTC
Вы не путайте реально коммерческую компанию и ее профанацию (если это так, в питере не разбирался). Всегда будут примеры коррупции и вздаимства, но это не причина отменять рыночную экономику

Reply

avanik August 8 2019, 07:41:08 UTC
Не-не. Я не против. Тем более, что с интернетом действительно все правильно. Это я так.. просто как пример как может происходить в наших реалиях.

Reply

proboknet August 8 2019, 07:42:20 UTC
Да это понятно, что выворотить можно все!

Reply


barracuda_65 August 8 2019, 07:38:05 UTC
Я думал это стеб какой то, глядя на фото, а автор на полном серьёзе. Во первых - сравнивать две футбольные арены, проиллюстрировав явно тенденциозным фотоматериалом, выглядит не убедительно. Давайте снимем на переднем плане кучу дерьма, на фото того кого хотим обгадить, а для защиты своей позиции поставим компьютерные лубочные картинки, - качество публикации от этого множится на ноль.

Вам аккаунт не взломали случаем? Или вы наняли школьника для ведения блога?

Кстати Маск и НАСА - одна шайка-лейка. То же прокол.

Reply

proboknet August 8 2019, 07:44:37 UTC
А вы были на стадионе Галицкого и где-нибудь на стадионе в Самаре? Стоит съездить, сравнить.... только лично, качество работ, отделки, благоустройства.

Про то, что Маск и НАСА сотрудничают знают все, но это если мерседес посотрудничает с автовазом - это не станет одной шайкой-лейкой

Reply

barracuda_65 August 8 2019, 07:52:44 UTC
Тем более, подача материала должна быть не на уровне дешевой агитки

Reply

ext_5114068 August 8 2019, 09:41:37 UTC
он не умеет, он и есть агитка...

Reply


ainrex August 8 2019, 07:55:02 UTC
НУ в какой то мере вы правы... Только беда в том, что любое благое начинание сводится к банальному выскребанию денег из населения.
Самый простой пример - Владимирский тракт, единственная трасса, ведущая вглубь страны, за Урал. Постоянные ремонты дорог. Что же делают счастливые обладатели автоматизированных комплексов по измерению скорости? Правильно, ставится жёлтый знак "40" и в кустах устанавливается тренога. А есть ли там ремонт или уже сделан - никого не интересует...
ПО документам - все 200 км до Владимира от мск находятся в зоне ремонта. Так что знак установлен, не противореча текущей обстановки, => взял, ссука и отдал деньги, бегооом, мля!!!

Reply

proboknet August 8 2019, 08:30:58 UTC
Это потому что для них главный целевой показатель - деньги, а не безопасность. А если бы был показатель скорости перемещения транспорта - то пользовались бы другими методами. Но такие целевые показатели у нас не закладываются. Они вырабатываются постепенно, надо начинать.

Reply

anna_ri August 8 2019, 10:59:59 UTC
ну так может с этого и надо начинать? критерии менять. Тогда возможно и существующие организации по организации будут работать как надо?

Reply

ailcat August 8 2019, 11:05:05 UTC
И это печально - потому что вы привычно агитируете бороться с последствиями, а не с причиной (как было с нештрафуемым превышением).

То есть вместо того, чтобы агитировать за безусловно нужное изменение системы целевых показателей (причину) - вы предлагаете передать ОД частникам (и как они должны делать лучше, если установленные законом целевые показатели не изменились?)

Reply


Leave a comment

Up