За последнее время при строгом соблюдении Правил оформления аварий погибло не менее 26 человек, а пострадало 37. Это только то, что удалось найти в СМИ. Сколько таких ДТП осталось неизвестными - можно только гадать.Водители вынуждены оформлять ДТП прямо на проезжей части, так как это предписывают российские ПДД. Это происходит прямо посередине МКАД
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
1. Пострадавших нет, авто на ходу?
2. Авто не на ходу, нужна медицинская помощь?
%вне проезжей части оформлять%
Это где?
Допустим та авария 1.03 на ТТК под Ленинским.
Ближайший съезд - через километр к магазину. Там оформлять?
А если дтп в Лефортовском тоннеле? Где оформить?
Reply
Конечно, уезжать из него немедленно до первого безопасного места
Reply
А не является ли оформление ДТП (а также замена асфальта на крупных дорогах, нанесение разметки) без перекрытия движения следствием распространённой почти что религии "город должен ехать" во что бы то ни стало? По-моему при ДТП должно происходить нечто следующее: звонок от очевидцев в экстренные службы, на место параллельно с экстренными службами выезжают дорожные рабочие, сужающие блоками, знаками дорог с 5 до 1-2 на МКАДе. Если ДТП в тоннеле, при плохой видимости (смог, туман, снегопад, гололёд, закрытый поворот), то дорога перекрывается блоками перед ближайшем к тоннелю съездом. И только после оформляется ДТП.
Reply
Вы на полном серьезе предлагаете что из-за такой аварии весь город должен стоять в многочасовых пробках? Ну просто чтобы постояли.
Сфоткать и уехать оформлять в безопасное место. Фотоаппарат с видеокамерой нынче у каждого есть. Пусть все снимают, чтобы разночтений не было. Что может быть проще?
Reply
Беспокоит освещение тоннелей в Москве, в частности Северо-Западный тоннель (просп. Маршала Жукова) и Кутузовский тоннель на ТТК.
Ночью в них освещение на максимум: Въезжаешь в них из темноты и глаза режет. Ровно так же и выезжаешь - глаз уже адаптируется к яркому свету а выезжаешь в темень - нифрена не видно. Итог - народ тупит.
Днем в них освещение на минимуме: Въезжаешь в них с яркого солнца и нифрена не видно. Ровно так же и выезжаешь - глаз уже адаптируется к тусклому свету, а выезжаешь в солнце и глаза режет. Итог - народ тупит.
Быть может днем там должно быть яркое освещение, а ночью слабее? Для меньшего контраста снаружи/внутри?
Это в ваших силах похадотайствовать?
Reply
но ГОСТы нормируют одинаковое днем и ночью (причем даже новый, 2015, вроде, года).
Тут только у немцев "списывать": там освещение делится на три группы, днем работают все, в сумерках две, ночью одна. А перед выездом из туннеля еще и светящие в шары водителю светильники ставят и включают в солнечные дни.
Reply
Reply
Reply
Reply
2019 год на дворе, бортовой самописец стоит как два бензобака заправить.
Reply
Leave a comment