За последнее время при строгом соблюдении Правил оформления аварий погибло не менее 26 человек, а пострадало 37. Это только то, что удалось найти в СМИ. Сколько таких ДТП осталось неизвестными - можно только гадать.Водители вынуждены оформлять ДТП прямо на проезжей части, так как это предписывают российские ПДД. Это происходит прямо посередине МКАД
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Ремонтные работы должны в обязательном порядке обозначаться знаками (подсвеченными и мигающими) и ограничиваться плавной линией конусов или временных стоек, убирающих движение из ремонтируемых полос уже за несколько сотен метров. По заметности не сравнить с аварией.
Reply
Reply
Не думал, что вы не знаете реальную ситуацию в ГИБДД! Вы поговорите с инспекторами по душам, а не с их руководством!!! Когда инспектора машины моют и резину меняют за свой счет...о чём вообще можно говорить...да и много чего ещё...
Reply
2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств.
И ответственность за невыполнение указанной обязанности:
КоАП РФ Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием
1. Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment