Все слышали новость, что ГИБДД признало эксперимент с уменьшенными знаками удачным, теперь новые знаки будут появляться чаще, однако, это не совсем так.
Ну и передергиваниеtirexMarch 15 2019, 07:12:35 UTC
Новые знаки - бред бредовый. Их банально не видно. А те фото, что нам с "правильных" ракурсов, как "ужасные" пытаются показать, так смешные вовсе. На тех фото, где платные парковки - уберите парковки, и знаков будет в три раза меньше. фото 9-е с начала вообще не понятное. Или дайте общий план, или расскажите, какая необходимость там была ставить знак главная дорога, каждые 5 метров? Где все эти выезды, где все эти въезды?
Но маленькие знаки на трассе и за городом - реальный бред. Их и в городе то, не всегда видно. А уж...
Какая необходимость? Действие стандарта! Необходимость - это требование, которое прописано. Не поставите - наришите. Большие знаки мы и предлагаем ставить на шоссе, малые на тихих улицах
Ежели малые на тихих и только там, то здесь спору нет. На фото номер 9, необходимость стандартов не понятна остаётся. На фото - прямая дорога, без заездов, выездов. Откуда там столько дублей знаков просто на прямой?
В новом стандарте есть ограничение на количество знаков на 50 метров дороги? Вроде того как на фото из Европы 2-3 знака на 30 метров. Когда из стандарта уберут вредный и некрасивый знак пешеходного перехода со светоотражающей полосой? Почему новый стандарт не до конца учитывает европейскую концепцию "Ноль смертей", которая требует освещать пешеходные переходы, улучшать видимость участников, а не увеличивать визуальный шум за счет ярких/новых знаков?
Comments 56
На тех фото, где платные парковки - уберите парковки, и знаков будет в три раза меньше.
фото 9-е с начала вообще не понятное. Или дайте общий план, или расскажите, какая необходимость там была ставить знак главная дорога, каждые 5 метров? Где все эти выезды, где все эти въезды?
Но маленькие знаки на трассе и за городом - реальный бред. Их и в городе то, не всегда видно. А уж...
Reply
Большие знаки мы и предлагаем ставить на шоссе, малые на тихих улицах
Reply
На фото номер 9, необходимость стандартов не понятна остаётся. На фото - прямая дорога, без заездов, выездов. Откуда там столько дублей знаков просто на прямой?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда из стандарта уберут вредный и некрасивый знак пешеходного перехода со светоотражающей полосой?
Почему новый стандарт не до конца учитывает европейскую концепцию "Ноль смертей", которая требует освещать пешеходные переходы, улучшать видимость участников, а не увеличивать визуальный шум за счет ярких/новых знаков?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment