На пути к нулевой смертности на дорогах

Oct 05, 2017 10:05

На днях в РИА Новостях состоялось публичное обсуждение плана по обеспечению безопасности на пешеходных переходах. Тут стоит отметить, что на самих переходах сбивают только одну треть пешеходов, остальные аварии происходят вне переходов. Можно сказать, что люди сами виноваты, поскольку перебегают не там, где положено, а можно подумать о том, что ( Read more... )

пешеходные переходы, ДТП, безопасность, пешеходы

Leave a comment

Comments 164

vnn777 October 5 2017, 07:35:34 UTC
Интересно, а поворотники при трогании - фактор незначительный, на безопасность никак не влияет?

Reply

st_iddqd October 5 2017, 08:43:21 UTC
Это никому не интересно. Доить то как?

Reply

stozyrin October 5 2017, 09:25:39 UTC

При помощи чёрного ящика, естественно. Машина должна стучать на водителя. На пешеходов со временем начнут стучать их телефоны.

Reply

(The comment has been removed)


soldatovdd October 5 2017, 08:00:09 UTC
А кто вам позволил БОЛЕЗНЬ "туннельное зрение" приписывать ВСЕМ водителям?
Давайте тогда ещё эпилепсию сюда вкорячим и катаракту.

Reply

proboknet October 5 2017, 08:19:48 UTC
Потому что это не болезнь в данном контексте, а явление, присущее каждому водителю

Reply

kspshnik October 5 2017, 08:28:51 UTC
Это синдром, объективно проявляющийся у любого здорового человека.

Reply

(The comment has been removed)


kikunak October 5 2017, 08:36:11 UTC
Случай сегодня: два левых ряда стоят, я подкатываюсь к перекрестку по правой полосе. Женщина выскакивает из-за машин примерно в 15 метрах от перехода, на женщине капюшон, в мою сторону она не посмотрела.
Какие организационные решения нужны чтобы такие куры не попадали под колеса?

Reply

st_iddqd October 5 2017, 08:42:45 UTC
Уезжать с места дтп, если сбил

Reply

lazy_fat_spb October 7 2017, 18:48:07 UTC
А чо, мысль! "При ДТП с пешедохлом вне зоны перехода водитель имеет право покинуть место происшествия после сообщения о происшествии в одну из оперативных служб, независимо от степени тяжести пострадавшего!"

Reply

st_iddqd October 8 2017, 10:00:56 UTC
Ну водитель же не доктор, чем он потерпевшему ему поможет? И ему не поможет и себе проблем добавит, ему ведь еще и затраты по ремонту авто нести!
А насчет сообщить - а если телефона нет или разрядился? Нет, пусть сообщают очевидцы, так правильнее.

Reply


kikunak October 5 2017, 08:41:04 UTC
Про туннельное зрение показано абсолютно не достоверно. Такое сужение зрения происходит при гораздо более высокой скорости.

Reply

soldatovdd October 5 2017, 08:53:40 UTC
Ну это же норма - подменять понятия. Фиг знает с каких годов проведены исследования:

Наблюдениями, проведенными в открытой местности, получена зависимость:
Скорость, км/ч............................20 40 60 80 100 120 140 160
Угол зрения, град.........................70 55 43 30 20 12 7 5
Дальность сосредоточенного внимания, м ...46 180 300 420 540 640 720

НО при этом:
"Наблюдения показали также, что всякое стеснение дороги зданиями, лесом, пересечениями других дорог расширяет угол зрения. Расширяется угол зрения и с ослаблением освещенности, а также при ослеплении солнцем, опустившимся к горизонту."

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)


st_iddqd October 5 2017, 08:42:01 UTC
Автогеноцид в разгаре. И как ловко промывают мозги населению! Под предлогом " безопасности" усиливают дойку автовладельцев. А что ж властьимущую марзь не беспокоит смертность по другим причинам в РФ? А превышение уроня смерности над уровнем рождаемости? А десятки миллионов русских выморенных перестройкой? А ежегодно от середечно сосудистых заболеваний умирает более 300 тыс, от онокологии 220 тыс, более 100 тыс потеряшек ежегодно ( ушел из дома и не вернулся)!!!Почему спросите вы это никого не интересует? Да потому что не кого взять бабло! А автовладелец конечно - его можно доить бесконечно: транспортный налог, акцизы на топливо, платные парковки, и т.д.
Мрази, что сказать....смерность на дорогах их "волнует"

Reply

trick_s October 5 2017, 10:44:17 UTC
+
Поддержу полностью, безоговорочно.
Мрази, все никак не нажрутся, а только и ищут благовидные предлоги.

И эти балбесы, как ТС, докомпромисничались, что уже давно не на стороне водителей и пешеходов находятся.

Reply

они просто koleso13 October 5 2017, 11:46:41 UTC
оплачены. Так изначально и планировалось, ящетаю :)

Reply

byh October 6 2017, 14:13:07 UTC
Это куда менее интересные направления работы. Думаю, тут даже не дойка автовладельцев имеет место быть (ну сколько там штрафов можно насобирать в масштабах федерального бюджета? да и это не свои же деньги), сколько возможность распила на показательной деятельности.

Даже если прямой распил исключить непосредственно на строительстве - всё равно вафельницу внедрил и премию получил. Собянин, а то и Сам могут завсегда лично посмотреть на результат.

А онкология, СПИД, потеряшки - там работы много, денег нужна куча, результаты неочевидны годами, столько всего может пойти не так... Это как-нибудь потом, это кто-нибудь другой.

Reply


Leave a comment

Up