На днях в РИА Новостях состоялось публичное обсуждение плана по обеспечению безопасности на пешеходных переходах. Тут стоит отметить, что на самих переходах сбивают только одну треть пешеходов, остальные аварии происходят вне переходов. Можно сказать, что люди сами виноваты, поскольку перебегают не там, где положено, а можно подумать о том, что
(
Read more... )
Какие организационные решения нужны чтобы такие куры не попадали под колеса?
Reply
Reply
Reply
А насчет сообщить - а если телефона нет или разрядился? Нет, пусть сообщают очевидцы, так правильнее.
Reply
Reply
Хотя...останвливаться, светиться лишний раз....не пусть сам все короче. Так всем проще.
Reply
Reply
Не появятся ли тогда искушение давить таких пешеходов?
Reply
Reply
Не узнал сразу %)
Reply
Reply
Сейчас у подставил осеннее обострение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я очень часто замечал, что недовольные водители, высказывая все эти банальности про "переход же рядом" крайне легкомысленно бросаются цифрами, запросто "ошибаясь" в десятки раз. Может 200 метров, а не 20?
Но дело даже не в этом. Если люди не пользуются переходом, а идут в стороне от него, значит, виноват проектировщик, который расположил этот переход в неудобном месте. Либо альтернатива настолько опасна и неудобна, опять же по вине проектировщика, что людям вообще всё равно, где переходить.
Reply
Leave a comment