Как повысить безопасность пешеходов на дороге?

Sep 29, 2017 13:25

3 октября для обсуждения будет представлен План по обеспечению безопасности на пешеходных переходах. Мероприятие пройдет в формате открытого слушания, где будут обсуждаться проблемы безопасности движения и какие меры уже предприняты для ее повышения. Отдельно пойдет речь о том, какую роль СМИ и гражданское общество могут сыграть в повышении ( Read more... )

ПДД, безопасность, пешеходы

Leave a comment

Comments 127

soldatovdd September 29 2017, 11:21:44 UTC
Надо запретить пешеходов ввести ответственность за нарушение ПДД пешеходами. Т.е. поднять штрафы и автоматически делать виновными в ДТП при нахождении в зоне видимости ПП. Особенно умиляют эти бессмертные Маклауды, которые неглядя топают и по переходам и вне их через ПЧ.
А гомосипедистов, переезжающих по ПП - расстреливать с конфискацией.

Reply

ext_2614133 September 29 2017, 11:51:59 UTC
Кто "зону видимости" измерять будет? А если пешеход полуслепой и физически неспособен увидеть переход "поблизости" (метрах так в ста), в отличие от водителя? Не надо перекладывать ответственность, водитель управляет транспортным средством повышенной опасности, а не пешеход. Иначе так можно дорасти до лицензий на убийство вне п/п.

А ответственность и штрафы и так есть. Но не будете же вы ставить гайца на каждый переход, у них есть дела поважнее. Да и пешеход зачастую переходит в неположенном месте потому, что налажали проектировщики. Ну не будут пешеходы делать крюк туда-сюда по 300 метров, чтобы перейти под землёй, если можно перебежать по земле, дождавшись безопасного окна в потоке. А кто-то физически не может на надземник взобраться, а лифты сломаны.

Reply

soldatovdd September 29 2017, 12:06:14 UTC
"водитель управляет транспортным средством повышенной опасности"

Вы перед поездами часто перебегаете не глядя? А баллончик от освежителя зажигалкой отчего не нагревали? Или собачку бродячую за хвост когда последний раз дёргали?
Тогда почему вы считаете, что должен быть виноватым водитель, который движется в автомобиле по дороге, когда перед ним из-за кустов выскакивает бессмертная кегля?

Reply

ext_2614133 September 29 2017, 13:05:09 UTC
>Вы перед поездами часто перебегаете не глядя?
Неглядя - нет. Оценив скорость и свои возможности - да. Дороги тоже порой перебегаю на красный, но убедившись в безопасности для себя и других, спасибо ЦОДД с его красными фазами по 140 секунд.
Про собак и баллончики аналогии в корне неверные.
Поезда в плотной городской застройке с множественными пересечениями с мощными пешеходными потоками не ходят, либо это крайне редкое исключение. Да и у поезда масса может быть до десяти тысяч тонн, и тормозной путь соответствующий. Ни в какое сравнение с автомобилем, его массой до 3,5 т и тормозным путём.
По-хорошему надо ещё проектировщиков привлекать к ответственности в некоторых случаях, во многом наши дороги небезопасны из-за них. Все эти П-образные переходы, монструозные надземники, переход раз в километр - провоцирует нарушения со стороны пешеходов.
А пешеходов привлекать к ответственности нужно только если он с умыслом создал аварийную ситуацию, и есть пострадавшие.

Reply


ext_2719278 September 29 2017, 12:06:06 UTC
1. большинство моих проблем с пешеходами, было связано с выскакиванием пешеходов, пешеходов с собаками, детьми, велосипедистами - из-за плотно припаркованного автомобиля на обочине. то есть проблема в видимости пешехода на дороге ( ... )

Reply

i77ome1 September 29 2017, 12:15:38 UTC
++ ночью встречка иногда слепит конкретно, поэтлму доп освещение пп нужно

Reply

ext_2719278 September 29 2017, 12:28:40 UTC
а вот со слепящей встречкой я и правда не знаю что делать.

Reply

ext_2614133 September 29 2017, 13:09:41 UTC
Островок безопасности частично решает эту проблему. Так как конструкции островка закроют фары встречного потока.

Reply


kikunak September 29 2017, 12:06:32 UTC
Пешеходов штрафовать почаще. Многие уверовали в собственную бессмертность. Я очень дисциплинированный водитель в части проезда пешеходных переходов, но когда, чёрт возьми, станет дисциплинированной вторая сторона?! Едешь на зеленый или просто по участку дороги, где нет перехода, идут как неприкосновенные, на звук клаксона даже головы не поворачивают.

Reply

(The comment has been removed)

demonmsk October 2 2017, 13:03:54 UTC
сбитый вне перехода оплачивает ремонт, ущерб итд...
При наличии пострадавших - садится.
Помер - тогда оплата из наследства.

Reply


doost_z September 29 2017, 12:14:49 UTC
ни одного ответа, подходящего пешеходу...
строительство наземных пешеходов, а не под или над земных - меньше перебегать будут.
снижение скорости в черте города. т.е. чтобы начинали штрафовать при превышении допустимой скорости на 5-10 км, а не на 20.

Reply

ext_2614133 September 29 2017, 13:09:07 UTC
+++
Сюда же снижение до 50 км/ч в городской застройке, кроме магистралей, разумеется. На внутрирайонных второстепенных улицах есть смысл и 40 км/ч ввести (большинство так и едут, но есть любители вжарить внутри микрорайона, их пыл надо бы остудить).

Про удобство наземных переходов - в Москве можно прекрасно по "моей улице" судить. Люди готовы даже две минуты красного прождать, лишь бы не идти под землю и не скакать по ступеням.

Reply

ailcat September 29 2017, 16:17:13 UTC

По европе сьандарт - 50 и 30 км/ч.
На спидометрах евромашин даже метки есть
Что мешает просто перенять опвт?

Reply

elponcho October 3 2017, 08:25:33 UTC
Я вот тоже не понимаю, чем мы хуже Парижа? Если в Париже от этих ограничений хуже стало, почему у нас станет хуже? Москва и Парижская агломерация сравнимы как по населению, так и планировке.

Reply


yuri_li September 29 2017, 12:47:46 UTC
На самом деле нужно сделать простую вещь:
1) ЗАПРЕТИТЬ ОСТАНОВКУ ЛЕГКОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЗА 15 метров перед пешеходными переходоми, микроавтобусов и прочих газелей за 20 метров, грузовиков и фур за 25.
2) осветить подходы к пешеходным переходам.

Reply

funlock September 30 2017, 15:25:40 UTC
яростно плюсую. Не испытываю никаких проблем пропустить пешехода, просто его нужно видеть. А запаркованные напрочь зебры это мне кажется причина 70% дтп с пешеходами.

Reply

tvguide_khv October 3 2017, 07:58:26 UTC
да... сделать нормальные зонаы отчуждения и не только у зебр везде где перекрывается вид и могут быть люди... и запрет на парковку коммерч транспорта вроде газелей и фур

Reply


Leave a comment

Up