3 октября для обсуждения будет представлен План по обеспечению безопасности на пешеходных переходах. Мероприятие пройдет в формате открытого слушания, где будут обсуждаться проблемы безопасности движения и какие меры уже предприняты для ее повышения. Отдельно пойдет речь о том, какую роль СМИ и гражданское общество могут сыграть в повышении
(
Read more... )
Comments 127
А гомосипедистов, переезжающих по ПП - расстреливать с конфискацией.
Reply
А ответственность и штрафы и так есть. Но не будете же вы ставить гайца на каждый переход, у них есть дела поважнее. Да и пешеход зачастую переходит в неположенном месте потому, что налажали проектировщики. Ну не будут пешеходы делать крюк туда-сюда по 300 метров, чтобы перейти под землёй, если можно перебежать по земле, дождавшись безопасного окна в потоке. А кто-то физически не может на надземник взобраться, а лифты сломаны.
Reply
Вы перед поездами часто перебегаете не глядя? А баллончик от освежителя зажигалкой отчего не нагревали? Или собачку бродячую за хвост когда последний раз дёргали?
Тогда почему вы считаете, что должен быть виноватым водитель, который движется в автомобиле по дороге, когда перед ним из-за кустов выскакивает бессмертная кегля?
Reply
Неглядя - нет. Оценив скорость и свои возможности - да. Дороги тоже порой перебегаю на красный, но убедившись в безопасности для себя и других, спасибо ЦОДД с его красными фазами по 140 секунд.
Про собак и баллончики аналогии в корне неверные.
Поезда в плотной городской застройке с множественными пересечениями с мощными пешеходными потоками не ходят, либо это крайне редкое исключение. Да и у поезда масса может быть до десяти тысяч тонн, и тормозной путь соответствующий. Ни в какое сравнение с автомобилем, его массой до 3,5 т и тормозным путём.
По-хорошему надо ещё проектировщиков привлекать к ответственности в некоторых случаях, во многом наши дороги небезопасны из-за них. Все эти П-образные переходы, монструозные надземники, переход раз в километр - провоцирует нарушения со стороны пешеходов.
А пешеходов привлекать к ответственности нужно только если он с умыслом создал аварийную ситуацию, и есть пострадавшие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
При наличии пострадавших - садится.
Помер - тогда оплата из наследства.
Reply
строительство наземных пешеходов, а не под или над земных - меньше перебегать будут.
снижение скорости в черте города. т.е. чтобы начинали штрафовать при превышении допустимой скорости на 5-10 км, а не на 20.
Reply
Сюда же снижение до 50 км/ч в городской застройке, кроме магистралей, разумеется. На внутрирайонных второстепенных улицах есть смысл и 40 км/ч ввести (большинство так и едут, но есть любители вжарить внутри микрорайона, их пыл надо бы остудить).
Про удобство наземных переходов - в Москве можно прекрасно по "моей улице" судить. Люди готовы даже две минуты красного прождать, лишь бы не идти под землю и не скакать по ступеням.
Reply
По европе сьандарт - 50 и 30 км/ч.
На спидометрах евромашин даже метки есть
Что мешает просто перенять опвт?
Reply
Reply
1) ЗАПРЕТИТЬ ОСТАНОВКУ ЛЕГКОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЗА 15 метров перед пешеходными переходоми, микроавтобусов и прочих газелей за 20 метров, грузовиков и фур за 25.
2) осветить подходы к пешеходным переходам.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment