Как продвигается строительство пересадок на МЦК

Jul 07, 2017 10:05

Вот уже почти 10 месяцев как запущено пассажирское сообщение по Московскому центральному кольцу. За это время кольцо перевезло более 65 миллионов пассажиров, а ежемесячный пассажиропоток превышает 360 тыс. пассажиров в сутки. Между тем, запуск пассажирского сообщения, как такового, является лишь первым этапом в развитии проекта. За ним следом идут ( Read more... )

ТПУ, электрички, МЦК

Leave a comment

Comments 162

k_e_johnson July 7 2017, 07:11:54 UTC
Исключительно мое мнение - пока (надеюсь) - МЦК не дает значительного толка как полноценный общественный транспорт и альтернативой метро служит только в относительно редких случаях. Даже в случае движения только по МЦК - выигрыш не так и велик.

Но - МЦК реально удобная штука для велосипедистов - позволяет не накручивать лишние километры по городу.

Возможно не прав.

Reply

vortex_wild July 7 2017, 09:30:45 UTC
Во-первых, МЦК не задуман как альтернатива метро, это дополнение метро и никак иначе.
Во-товрых, уже сейчас (а известно что пассажиропоток инертен) на МЦК каждые сутки катается 360 тысяч пассажиров. Если это не востребованный вид транспорта, то же, черт подери, является востребованным?!

Reply

carlsson9000 July 7 2017, 11:53:29 UTC
МЦК заявлен фактически как метро. А если для пересадки с одной станции (класс. метро) требуется пройти километр, то зачем это?! Зачем все эти непонятные станции на пустырях и промзонах? О каких ТПУ говорят в правительстве?!
Кстати про цифры, попробуйте еще раз внимательно прочитать, из статьи : "ежемесячный пассажиропоток превышает 360 тыс. пассажиров в сутки". Вся суть в этой фразе. Так и у нас правительство отчиталось, только о чем и с какими цифрами, но бюджет освоен.

Reply

zemfort1983 July 7 2017, 12:04:41 UTC
//ежемесячный пассажиропоток превышает 360 тыс. пассажиров в сутки//

Это описка, ежесуточный. По состоянию на апрель 2017 г. оно перевезло 60+ миллионов пассажиров.

Reply


otnes July 7 2017, 07:24:46 UTC
А что слышно про платформу у Щукинской, "Покровское-Стрешнево" передвинут к ней?

Reply

head_off July 7 2017, 09:19:34 UTC
Присоединяюсь! А также было бы просто очень здорово увидеть какие-то подробности о проекте новой Ленинградской (родители живут на Светлом проезде и тема донельзя актуальна).

Reply

chek_pipinda July 7 2017, 10:43:27 UTC
Она запроектированв в составе ТПУ. Строительство пока не планируется.

Reply

railroadfuture July 8 2017, 15:26:50 UTC
И уж точно "Покровское-Стрешнево" никуда не будут переносить, раз Москомархитектура была категорически против переноса к МЦК.

Reply


flint_beastwood July 7 2017, 07:29:05 UTC
А что со сроками введения в эксплуатацию? Здорово что есть проекты, ведётся строительство, но все эти проекты существуют десятилетиями и каждый год ввод в эксплуатацию передвигают ещё на несколько лет. Почему теперь везде указан 2018 год? Раньше было начало 2017, потом конец 2017. Расскажите лучше про причины переноса и задержек - это будет намного полезнее и интереснее.

Reply


i77ome1 July 7 2017, 07:33:39 UTC
Пользовался бы мцк чаще если бы построили ст Бережковская и ст. в р-не Магистральных улиц

Reply

mafnutij July 7 2017, 10:16:06 UTC
Бережковская - это что? Потылиха? В районе Бережковской набережной?

Reply

i77ome1 July 7 2017, 10:27:02 UTC
Точно, забыл как она на старославянском называлась%)

Reply

roosich July 7 2017, 13:50:40 UTC
А с кем бы эта Бережковская стыковалась? На киевском направлении просто физически оказалось некуда примкнуть платформу на пересечении с МЦК.

Reply


jenusik_f July 7 2017, 07:50:31 UTC
однозначно удобнее, летом с дачи можно ехать не до Курского, а перейти с Карачарово на МЦК. Только вот как там со сроками, не увидел?

Reply

chek_pipinda July 7 2017, 10:44:24 UTC
Карачарово, скорее всего ближе к 19 году.

Reply


Leave a comment

Up