На Московской Кольцевой Железной Дороге будет организованно пассажирское сообщение

Apr 06, 2012 10:55

То, о чем так долго говорили московские чиновники, похоже, начинает приобретать реальные очертания. Московская Кольцевая Железная Дорога (МКЖД) будет осуществлять пассажирские перевозки! Напомню, что идея интегрировать  МКЖД в городской транспорт появилась еще в девяностых годах (при Лужкове). И вот, в 2015 году кольцевая железная дорога должна ( Read more... )

МКЖД, РЖД

Leave a comment

Comments 66

0mogol0 April 6 2012, 07:04:45 UTC
Я бы пользовался, если а) не придётся искать станции, т.е. они должны быть снабжены хорошими указателями, где находятся. б) цена на проезд должна быть сопоставима с метро и наземным ОТ, в идеале же (не устаю этого повторять), должен быть единый тариф с оплатой по зонам или по времени, чтобы не требовалось оплачивать пересадку.

Reply

vadim_laser April 6 2012, 07:18:48 UTC
+1000000000000000000000

Reply

ext_1001380 April 6 2012, 07:27:15 UTC
+1 к бесплатной пересадке с метро на нее. Иначе выходит дорогой проезд.

Reply

nik_and_tos April 6 2012, 19:01:35 UTC
Приплюсуюсь к этому комментарию, чтобы не размывать статитсику. При ценообразовании я бы посмотрел на Берлин. Не говорю, что надо сделать так и только так, но тарификация по зонам ограниченным кольцами и единая цена на метро и электрички, при бесплатных пересадках, когда глядя на схему не приходится задумываться, что это метро или электричка (S-bahn/U-bahn), кажутся мне разумными.

700м конечно далековато, Макс Кац, говорит, что пешеходная доступность это 500 м., но если эти 700 метров будут четко обозначенные указателями ТУДА>>>, на них не будет светофоров и торгашей, то эти 700 метров можно будет пережить.

Что учесть. Метро при его загруженности с расписанием (с точки зрения пассажира) справляется. Я могу с точностью до 2-3 минут (курьерский опыт :-) рассчитать сколько я буду ехать от станции А до станции Б. Более того: так часто вспоминаемые теми кто критикует метро, часы, которые показывали бы сколько осталось до поезда на самом деле не нужны! Поясню в том же Берлине дискретность этих часов составляет 1 мин, при интервалах в 5-10 ( ... )

Reply


zloe_zelenoe April 6 2012, 07:13:17 UTC
Плохая идея - неоптимальность расположения станций = малый пассажиропоток.

Самое лучшее рать большое метро-кольцо, думаю решаемо, если всех чинуш лишить премий, но какой чинуша работает за идею? Только за бабло.

Reply


mishbanych April 6 2012, 07:14:00 UTC
Проект находится в стадии активного проектирования уже много-много лет.

Reply

zahmuh June 19 2012, 16:35:33 UTC
Я готов поспорить хоть с автором поста, хоть с кем угодно, на любую сумму денег, или на что угодно, что ни к 2015-му, ник 2016-му и так далее ничего этого не будет.

Reply


kopoba April 6 2012, 07:17:03 UTC
нужны не пересадки, а жд развязик. Один поезд по кольцу, другой - сворачивает на какой-нить радиус и прет по нему до пригородов. И отменить в регионе перерывы, конечно

Reply

vadim_laser April 6 2012, 07:19:22 UTC
да. нужно сделать S-bahn))) мне лично будет очень удобно

Reply

ravenra April 28 2012, 16:50:08 UTC
Только RER! Только хардкор!

Reply

klinichev April 6 2012, 09:27:29 UTC
Действительно лучше тогда как S-Bahn, что бы электричка например из Люберец доезжала до кольца потом по нему, а потом уходида в Химки, можно вообще кучу маршрутов напридумывать

Reply


buneevdm April 6 2012, 07:19:17 UTC
Пересадка с кольца на радиальные направления интересует. По кольцу могу доехать до НАТИ, а надо на Моссельмаш (Ленинградское направление), платить дважды - жаба душит, если честно)

Reply

proboknet April 6 2012, 07:31:02 UTC
Обещают сделать единый билет

Reply


Leave a comment

Up