Когда в 2014 году Россия возвращала Крым, и фокус внимания был перемещен на соответствующие события, наша ГИБДД устроила тихую, но настоящую
светофорную революциюВсего на всего пункт 7.1.2 ГОСТа Р 52289-2004 был дополнен одной фразой: «Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования». Для
(
Read more... )
Comments 188
Комментарии на Яндексе??? Серьезно? Ну тогда и Щелковскую эстакаду снесите - там тоже много было вопросов почему миллиарды потратили а пробок стало больше.
Было решено чем-то пожертвовать, пожертвовать меньшим - пешеходами. Переход убрали. Фраза, что пешеходы это меньшее - просто за гранью :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Левый с внутреннего Садового осуществляется как hook-turn (уход вправо за сквер-треугольник, левый на Б.Никитскую, пересечение Садового в единственной автобусной фазе). То есть, иными словами, левого поворота на этом перекрёстке нет вообще.
Единственный поворот, совершаемый тут автобусами - правый поворот с Баррикадной ул. на внешнее Садовое, совершается вместе со всеми участниками движения.
Переход убрали только для того, чтобы убрать переход.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И наоборот, город должен быть удобен как для автомобилистов, так и для пешеходов. Нужно искать приемлемые для всех и не всегда простые решения.
Reply
Reply
Лет 20 назад надо было разок перейти - тогда еще потоки позволяли- новый МКАД - я так и не решилась...
Reply
А то у нас на пересечении Профсоюзки с Кржижановского есть фазы для пешеходов 180сек.
Тогда уж лучше пусть подземный переход строят... У меня ребенок из коляски успевает сбежать, пока 180 секунд зеленого ждешь.
Reply
Reply
Вместе с коляской сбежит.
Офигеешь же 3 стоять нюхать выхлопы.
Reply
*3 минуты
Reply
Leave a comment