Что надо было сделать с пешеходным переходом на Кудринской

Oct 13, 2016 11:37

Когда в 2014 году Россия возвращала Крым, и фокус внимания был перемещен на соответствующие события, наша ГИБДД устроила тихую, но настоящую светофорную революциюВсего на всего пункт 7.1.2 ГОСТа Р 52289-2004  был дополнен одной фразой: «Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования». Для ( Read more... )

переход, светофор

Leave a comment

Comments 188

Глупость! ext_3775080 October 13 2016, 08:42:17 UTC
Пробки были там всегда и будут и дальше, светофор ничего не изменил.
Комментарии на Яндексе??? Серьезно? Ну тогда и Щелковскую эстакаду снесите - там тоже много было вопросов почему миллиарды потратили а пробок стало больше.
Было решено чем-то пожертвовать, пожертвовать меньшим - пешеходами. Переход убрали. Фраза, что пешеходы это меньшее - просто за гранью :(

Reply

st_iddqd October 13 2016, 09:34:12 UTC
Пешеходы, это большей частью маргинальное быдло. Почему из за них люди должны страдать?

Reply

permea_kra October 13 2016, 10:01:32 UTC
Автомобилисты в большинстве своем - самодовольные мудаки. Почему из-за них должны страдать хорошие люди, которые там ходят пешком?

Reply

st_iddqd October 13 2016, 12:40:46 UTC
"Хорошие люди ходят пешком" - ты сам то противоречия в этом предложении не видишь? Пешеход это всегда быдло, низшая недееспособная часть населения.

Reply


ext_1273979 October 13 2016, 08:42:44 UTC
Левый поворот автобусам тут совершать не требуется.
Левый с внутреннего Садового осуществляется как hook-turn (уход вправо за сквер-треугольник, левый на Б.Никитскую, пересечение Садового в единственной автобусной фазе). То есть, иными словами, левого поворота на этом перекрёстке нет вообще.

Единственный поворот, совершаемый тут автобусами - правый поворот с Баррикадной ул. на внешнее Садовое, совершается вместе со всеми участниками движения.
Переход убрали только для того, чтобы убрать переход.

Reply

gre4ark October 13 2016, 11:23:17 UTC
+1

Reply

А разве для 79 троллейбуса не требуется? ext_2321280 October 17 2016, 11:00:34 UTC
Согласно системе "магистраль", он должен поворачивать к Баррикадной с внутреннего Садового кольца

Reply

Re: А разве для 79 троллейбуса не требуется? dars_dm October 21 2016, 19:21:35 UTC
Тогда зачем убрали дальний переход, если в той фазе потоки никак не пересекаются?

Reply


gorch October 13 2016, 08:45:02 UTC
А нельзя что-ли было сделать так: в отдельную для автобусов фазу для них разрешен только проезд прямо и с пешеходами они бы не пересекались, а направо и налево они могли бы поворачивать тоже со своей полосы, но в общую для всего транспорта фазу?

Reply

ext_1273979 October 13 2016, 08:50:01 UTC
Так и сделано. Автобусы в пределах перекрёстка совершают только правый поворот с Баррикадной улицы на внешнее Садовое, это происходит в общем потоке.

Reply

gorch October 13 2016, 08:57:01 UTC
а в фазе прокола садового тоже направо поворачивают?

Reply


zloe_zelenoe October 13 2016, 08:45:15 UTC
Почему я вижу подземный переход? Чем выше тем больше непрофессионалов - так и просто хапающих глупцов.

Reply

Об этом уже говорилось, про подземные переходы sergey_lori October 15 2016, 14:12:44 UTC
Подземные переходы неудобны. Неудобны для многих, например, для мам с колясками или пожилых людей, для инвалидов в конце концов.
И наоборот, город должен быть удобен как для автомобилистов, так и для пешеходов. Нужно искать приемлемые для всех и не всегда простые решения.

Reply

Re: Об этом уже говорилось, про подземные переходы ext_2321280 October 17 2016, 11:01:59 UTC
Но строили же его как раз чтобы убрать этот опасный пешеходный переход. Да он удобный, но очень опасный. Много смертей было на нём.

Reply

vasieo October 21 2016, 19:25:06 UTC
Ээээ, а пандусы отстроить - неее??? Непересечение пешеходов и машин это лучшее решение. Подземка всегда безопаснее, просто она должна быть цивильной - лифты, пандусы, подъемники. Никто через МКАД не лепит зебру? Почемуйто?
Лет 20 назад надо было разок перейти - тогда еще потоки позволяли- новый МКАД - я так и не решилась...

Reply


alexandr_sp October 13 2016, 08:48:12 UTC
Еще неплохо бы в ГОСТе закрепить, что время ожидания зеленого сигнала на пешеходном светофоре не должно превышать хотя бы 120 секунд.
А то у нас на пересечении Профсоюзки с Кржижановского есть фазы для пешеходов 180сек.
Тогда уж лучше пусть подземный переход строят... У меня ребенок из коляски успевает сбежать, пока 180 секунд зеленого ждешь.

Reply

kikunak October 13 2016, 09:13:59 UTC
Пристегивайте

Reply

pony_ybijtsa October 13 2016, 17:07:18 UTC

Вместе с коляской сбежит.
Офигеешь же 3 стоять нюхать выхлопы.

Reply

pony_ybijtsa October 13 2016, 17:07:42 UTC

*3 минуты

Reply


Leave a comment

Up