Еще одна причина срочно менять ГОСТы

Jan 05, 2016 11:23

Вы наверняка замечали, что на трамвайных путях обычно не наносят дорожную разметку. Например, пешеходный переход. Иногда это может привести к печальным последствиям, ведь движение по путям часто разрешено и водитель может просто не ожидать человека на проезжей части: ведь разметки перехода то нет, а то что есть по бокам может быть "закрыто" другими ( Read more... )

гост, разметка

Leave a comment

Comments 47

ext_1273979 January 5 2016, 08:27:20 UTC
Но ведь определение ПДД не утверждает, что проезжая часть предназначена _исключительно_ для безрельсовых транспортных средств.

Reply

proboknet January 5 2016, 08:31:22 UTC
Я боюсь, что именно это и утверждает из формулировки.

тут можно спросить о строгости формулировок ПДД, ГОСТОВ и других нормативов, но очевидно, что городские власти, при чем во всех городах за меленьким исключением, трактуют их однозначно.

Reply

rogovskiy_anton January 8 2016, 12:58:01 UTC
Меня тоже очень удивляет, на каком основании определение проезжей части при своей лексической неопределенности трактуется так однозначно. Причем не только чиновниками, но и юристами, например.

Вот, скажем, первое фото. ПДД предписывают в данном месте левые повороты выполнять исключительно с трамвайных путей. То есть получается, что здесь по трамвайным путям осуществляется регулярное движение, причем в штатном режиме, в полном соответствии с правилами. Ну неужели всё равно не предназначено? О_о

Reply

just1user January 8 2016, 17:57:42 UTC
Проезжая часть - исключительно для безрельсовых ТС, потому что трамвай без рельс не ездит. А часть дороги с путями - это не проезжая часть, да, по ней может осуществляться движение, по правилам, но это не проезжая часть, а "попутные трамвайные пути, расположенные слева от нее в одном уровне". То есть даже тут отделяется проезжая часть, и пути слева он нее, не "в левой части проезжей части", а "слева от".

Reply


vsespb January 5 2016, 08:32:08 UTC
Да и про противоречивые формулировки пдд, допускающие двоякое толкование (коих десятки), они наверное тоже не понимают зачем.

Reply

wasapp January 5 2016, 09:14:19 UTC
Да, например, известная дискуссия о том, есть ли на дворовых территориях тротуары (и, соответственно, является ли правонарушением заезд на "тротуары" во дворах). Во многих районах это болезненная тема, приводящая к войнам между жителями. Власти отмалчиваются.

Reply

rogovskiy_anton January 8 2016, 13:03:18 UTC
+100500.
Причем начать нужно понятий "движение" и "проезжая часть" применительно к дворовой территории. Если там всего этого нет, то и тротуаров никаких быть не может. А если есть, то пешеходы должны ходить по двору как по улицам, а не как угодно.

Reply

lev_evgenevi4 January 6 2016, 04:28:38 UTC
У них этой проблемы и нет: гибддун-мусор с большой коркой с проблемами трактования правил не сталкивается. у него всегда главная и зеленый.

Reply


wasapp January 5 2016, 08:35:39 UTC
Эх... это проблема не только в сфере дорог. "Наверху" не в курсе многих проблем.

А ГОСТы надо менять, да.

Reply


Донести до министерства kod4k January 5 2016, 08:52:52 UTC
Донести до минестерства предложения по изменениям ГОСТов можно, есть способы. Но не ясно как уровнять "базу". Т.е. чтобы то от чего отталкиваемся мы в своих суждениям было бы таким же у них. Надо или опускаться ниже (например попробовать понять, что видят министры, когда они передвигаются только с помощью водителей и с мигалками. Или как они ещё передвигаются? На вертолёте?). Или надо пробовать поднять их уровень путём попытки перемещения на каких-то участках дороги на велосипеде, пешком, за рулём, а министр рядом или министр за рулём, но где-нибудь в Бирюлёво. И уже там показывать проблемы нормативов и ГОСТов ( ... )

Reply


lazoukov January 5 2016, 09:27:32 UTC

Профессиональный министр...

Reply


Leave a comment

Up