Повысятся ли тарифы на общественном транспорте?

Dec 18, 2015 13:00

В 2016 году нас ждут изменения в тарифном меню (оно прилично сократится), а также небольшое повышение стоимости проезда, которое, однако, коснется далеко не всех видов поездок.

Принято решение ограничить рост тарифов на 2016 г. на уровне 6,9% (хотя инфляция составила 12.2%).


Read more... )

тариф, метро, общественный транспорт

Leave a comment

Comments 121

outstalker December 18 2015, 10:14:19 UTC
C одной стороны по тройке в маршрутку - это здорово, с другой стороны у нас и МГТ автобусы переполненные уезжают от метро в район, а так еще и маршрутки штурмовать будут, наверное.

Reply


nobyru December 18 2015, 10:15:05 UTC
один из самых популярных проездных, на 60 поездок, подорожает больше чем на 12% - с 1400 до 1570 :(

Reply

crazy_lobzic December 18 2015, 10:18:19 UTC
Да там все подорожания на 12% примерно. Тех билетов, которые по количеству поездок, а не на определенное время.

Reply

nobyru December 18 2015, 10:46:01 UTC
для тех, кто пользуется только метро такие билеты выгоднее всего.

Reply

crazy_lobzic December 18 2015, 10:47:28 UTC
Да не только. Сам таким пользуюсь, хоть на ОТ езжу достаточно редко, но раз в 3 месяца купил - и не думаешь.

Reply


antisergey December 18 2015, 10:27:25 UTC
Я правильно понимаю, что на билеты, особо не пользующиеся спросом:
"Уже сейчас 12% проходов в метро и 30% проходов в МГТ совершается по безлимитным билетам."
цена остается прежней, а на билеты, по которым осуществляется 88% проходов метро, 70% в МГТ, цена повышается?
И ведь главное правильно преподнести - "цена на безлимитные проездные не изменилась! ура! ура!" (их десятая часть, но это пофиг).

Reply

повышение почти 20% jerom December 18 2015, 11:12:22 UTC
Я регулярно беру ТАТ за 850, а теперь он 1000 рублей. Почти 20%

Reply


st_iddqd December 18 2015, 10:28:59 UTC
Конечно надо повышать. Чтоб рублей 200 стоила одна поездка в метро.

Reply

wh_censor December 18 2015, 15:19:27 UTC
А смысл? Чтобы в метро с комфортом?

Reply

st_iddqd December 18 2015, 21:30:25 UTC
Мне непонятно как метро может быть дотационным. Это градообразующее предприятие и оно должно приносить прибыль. А челядь никуда не денется, заплатит.

Reply

wh_censor December 19 2015, 05:32:40 UTC
Оно и приносит, только косвенную. Метро дает населению возможность зарабатывать деньги, обеспечивая его мобильность. Часть денег, заработанных населением возвращается в бюджет города в виде налогов. Потом некоторая доля идет метрополитену в виде дотаций. По сути это и есть та самая прибыль. Просто если во времена плановой экономики подсчетом таких вещей занимался целый главк, сейчас, по-моему на это подзабили.

Reply


rannor_ru December 18 2015, 10:31:30 UTC
Какой смысл в Единых на 20 и 40 поездок, если 40 теперь стоит столько же, сколько и 40 разовых по Тройке, а 20 поездок даже дороже разовых по Тройке?

Reply

moscovsky December 18 2015, 11:06:04 UTC
Например, такой: на один единый можно моментально пропустить группу школьников в метро, по тройке - только через время.

Reply

ext_2789869 December 18 2015, 11:48:03 UTC
а по какой причине нельхя подряд проходить по тройке с оплатой "разовой поездки" с электронного кошелька??!

Reply

moscovsky December 18 2015, 12:07:25 UTC
По причине "не пускает".

Reply


Leave a comment

Up