Москву нужно срочно посадить на дорожную диету

Dec 15, 2015 10:00

Не только излишняя ширина полос губит улицу, но и излишнее количество полос. Слышать это в Москве, которая задыхается от пробок - странно, но это факт. Широкие дороги привлекают слишком много машин, разрушают среду обитания человека и не позволяют сформировать общественные пространства.

Read more... )

успокоение трафика, благоустройство, безопасность

Leave a comment

Comments 238

osetrov_les December 15 2015, 08:18:43 UTC
как было и как стало - очень показательно. Только надо на "как стало" все ларьки и торговые точки снести, чтоб не закрывали архитектурный облик города, как проповедует Собянин

Reply


stozyrin December 15 2015, 08:32:39 UTC

Поскорее бы уже эти базовые вещи дошли до чиновников. Сознание сложно менять, у нас пока вот так:


... )

Reply


damillola December 15 2015, 08:52:16 UTC
Который раз уж замечаю, что в этом сообществе показывают в качестве примера крупную магистраль или транспортный узел в Москве, как отрицательный пример, и какую-то побочную улицу где-то на окраине какого-нибудь не очень крупного города в Европах или Америках, в качестве положительного.

Это как сравнить опу с пальцем.

А наши дурачки покупаются...

Reply

proboknet December 15 2015, 09:00:06 UTC
Это где это мы тут крупную магистраль показали? Где Каширка, рязанка, трешка?

Reply

damillola December 15 2015, 09:10:22 UTC
Ну ничего так себе, 8 полос с развязкой и мостом, по всей видимости, связывает два района? Это в Москве.
И какую-то, очевидно, хоть и большую, но не столь важную дорогу, хрен пойми вообще где.

Вообще ни о чем. Выдывайте с привязкой к местности и картами. Потому что в той же Америке полно вот таких относительно небольших улиц, а через несколько сот метров - хайвей с плотным трафиком, который идет по городу. И выглядит он совсем не так, как на ваших сладких картинках.

Reply

nikola_44 December 15 2015, 09:55:57 UTC
А еще бывает Америка южная и северная.И все эти цветочки,и велодорожки,в Москве полгода будут неуместны. Велодорожки даже сейчас есть,а их никто не использует.Навредили,и забыли,знаки на зимний период отменить.Или залить водой,я на коньках буду ездить. Почему велодебил имеет полгода преимущество,а я зимой нет? Я могу как на лыжах,так и на коньках! И коньки я заберу с собой в рюкзак на работу,где мне не потребуется хранение,как велопарковки.

Reply


antizyatel December 15 2015, 08:55:06 UTC
Там, где существуют точки притяжения толп, дороги уже и так заужены до предела - а это всё в пределах Садового Кольца. Пример с ул. Серафимовича не катит - во-первых, по значению это городская магистраль (пусть и безграмотно спроектированная), во вторых, общественных пространств вокруг неё - хоть объешься одним местом (Болотная площадь, Дом на набережной, долбаный хипстерятник Стрелка, наконец. Хотите разгрузить Кремлёвское кольцо? Сначала строим частую сеточку транзитных магистралей через весь город ( а не 1.5 хорды на периферии), выводим точки притяжения трафика, и только потом сужаем улицы.

Reply


ext_1775113 December 15 2015, 08:58:09 UTC
открыть свой ресторанчик или небольшой магазин.вряд ли получится в Москве,тем более приятно.

Reply


Leave a comment

Up