О вреде надземных переходов

Oct 02, 2015 09:36

Коллекция абсурдных, ненужных, а главное вредных внеуличных переходов пополнилась очередным примером. На этот раз надземным. Отличился подмосковный город Ликино-Дулёво. Для перехода через восьмиметровую (!) проезжую часть там возвели циклопическое сооружение высотой в многоэтажный дом ( Read more... )

пешеходные переходы, светофор

Leave a comment

Comments 99

bulkozavr October 2 2015, 06:43:59 UTC
Да, радует меня этот суровый Челябинский переход там)
Стимпанк не иначе)

Reply

суть в другом kokec October 2 2015, 09:14:36 UTC
на постройке каждого такого перехода местные власти увели немало денег из бюджета. на зебре со светофором столько не "заработать"

встречал такие сооружения буквально в чистом поле не раз.

Reply


mixer_15 October 2 2015, 06:44:16 UTC
atigro October 2 2015, 07:56:32 UTC
Был я в Стокгольме. Там на каждом светофоре висит такая кнопка и все идут на красный.

Reply

m_u_s October 2 2015, 09:55:05 UTC
и переходы на велосипеде на тот же красный переезжают не слезая - август этого года своими глазами - правда человек это делал исключительно в тот момент когда машин и в помине рядом не было

Reply

gre4ark October 2 2015, 08:36:40 UTC
в ДЖКХиБ всё через жопу просто, вспомнить хотя бы навигацию или золотые сортиры. Про бордюры я вообще молчу.

Reply


klessk October 2 2015, 06:51:56 UTC
Проблема в том, что альтернативой является не нормальный переход, а банальная зебра.
Конечно водитель будет на ней уступать пешеходам, но вот многолетние наблюдения показывают, что не все и не всегда это делают. Последствия появляется стабильно каждый день.

Поэтому надо не переходы строить или зебры рисовать, а ставить нормальный светофор с работой от кнопки.
Это не будет тормозить поток в случае отсутствия автобуса, и повысить безопасность пешеходов, так как светофор все же заставляет остановиться в отличие от зебры.
Да и видимость сигнала светофора ночью куда лучше, чем пешехода.

Reply

ext_3313002 October 2 2015, 07:07:29 UTC
Можно просто сделать подземный переход. В котором спуск подъём будет значительно меньше чем в надземном.

Reply

demonmsk October 2 2015, 07:25:18 UTC
в Ликино-Дулёво?
В него не будут ходить, ибо в нём темно и страшно.

Reply

klessk October 2 2015, 07:35:53 UTC
Подземный переход еще хуже.
Там будут постоянно собираться ассоциальные личности.
Обслуживать его и строить будет дорого.
А уж делать его через две полосы совсем бред.

Reply


ext_3313002 October 2 2015, 07:01:54 UTC
Выход один - жёстко штрафовать нарушителей. Поставить там экипаж ДПС и нещадно штрафовать всех кто переходит в неположенном месте. Пара недель штрафов решат проблему и заодно пополнят бюджет.

То что люди нарушают ПДД не аргумент против надземного перехода. А иначе давайте разрешим парковаться на тротуаре и вторым рядом, ведь люди паркуются и нарушают.

Reply

demonmsk October 2 2015, 07:10:35 UTC
Сначала - повевесить всех строителдей и заказчивок перехода на нём.
На конфискованное у них и их родственников - снести переход и поствить светофор.

Reply

ext_3313002 October 2 2015, 07:12:31 UTC
А потом раскатать автомобилем всех тех кто принял решение ставить светофор вместо безопасного перехода, и построить подземный переход.

Ещё раз повторяю нарушители ПДД не аргумент против надземного перехода. Если человек нарушает он должен быть отштрафован и тем самым приучен соблюдать ПДД. Если считаете иначе срочно начинайте ратовать за отмену эвакуаторов и штрафов за неправильную парковку.

Reply

hcube October 2 2015, 07:31:14 UTC
Да, но тут все-таки не скоростная магистраль. Поставить светофор с циклом 75:15, и пойдет. Вот когда/если трафик возрастет так, что дорогу надо догнать до 4 полос - вот тогда можно закопать подземный переход будет. А до того - зебра со светофором.

Reply


barmashev October 2 2015, 07:10:16 UTC
Кроме слова идиоты на ум ничего не приходит.
На 2-х полосной трассе до Белгорода тоже в некоторых населенных пунктах построили похожие переходы, только без циклопических пандусов. Естественно большинство все равно бегает через дороги.

Reply

ext_3313002 October 2 2015, 07:13:59 UTC
И? Идиоты те кто бегают через дорогу нарушая ПДД.
Почему у вас водитель который паркуется в нарушении ПДД мудак а пешеход который нарушает ПДД нормальный?

А если мне лень ехать до разворота я могу развернуться где попало через двойную сплошную, назвав при этом тек кто наносил разметку идиотами что не сделали разворот там где мне удобно?

Reply

barmashev October 2 2015, 07:22:39 UTC
Идиоты, кто проектирует, провоцируя людей на нарушение ПДД.
Это вообще давняя проблема, что проектируют у нас движение опираясь на сферического коня в вакууме, а не на социальную психологию и реальное поведение людей.

Reply

ext_3313002 October 2 2015, 07:26:20 UTC
Значит те кто запретил парковку на тротуаре идиоты. Они провоцируют автомобилистов на нарушения.

Reply


Leave a comment

Up