С какой скоростью нам ездить по Третьему кольцу?

Jul 31, 2015 10:45

Зачастую в России строят прямые как стрела дороги, а потом удивляются, почему водители нарушают скоростной режим, увеличивая аварийность дороги. С ТТК сложилась такая же ситуация, только если на обычных улицах для успокоения трафика ставят лежачие полицейские, то на кольце ставят камеры.


Read more... )

ТТК, скорость

Leave a comment

Comments 50

volobui July 31 2015, 08:50:34 UTC
сначала бы решить проблемы с организацией движения... вечная пробка у Савеловского, которая есть и в 7 утра, и в 10 вечера, об этом намекает

Reply


zloe_zelenoe July 31 2015, 09:21:06 UTC
80 всюду - отлично - на круизе 100 выставил и поехал -все довольны и аварий меньше будет.

Reply


osetrov_les July 31 2015, 09:58:02 UTC
треха - это внутригородская внеуличная магистраль. Допустим, общественный транспорт, выезды-въезды во дворы, все прочие описанные автором прелести - это максимум 2 правых полосы. на остальных на мой взгляд сам бог велел разрешать, по крайней мере во время, свободное от пробок, несколько бОльшую скорость, чем 80

Reply


screwdriver78 July 31 2015, 10:03:35 UTC
По рядам надо разную скорость устанавливать. В двух левых - сто, в средних - 80 и 60, в крайнем правом 40.
А главное - нещадно сношать тех, кто из пяти рядов направо поворачивает, например на нижегородскую. Может, физически ряды разделить или камеру поставить с крупнокалиберным пулеметом, не знаю даже, что лучше.

Reply


barmashev July 31 2015, 10:17:42 UTC
По две левых полосы с каждой стороны 80 км/ч оставить их для скоростного транзита, отгородить их отбойниками от остальных с разрывами для съездов, а оставшиеся правые от 40 до 60 км/ч и использовать для съездов/заездов и местных перемещений.

Reply

screwdriver78 July 31 2015, 10:23:27 UTC
Аварий будет вокруг разрывов море. То спиди-гонщик будет со скоростью сто на медленную часть трассы выскакивать и влетать в затор, то тошнот будет выезжать с медленного участка на скоростной и получать в зад с размаху. А чаще всего перестраивающийся начнет маневр, увидит, что его не пускают, зависнет на разделительной, не успеет вернуться и врубится в отбойник.

Не нужно никаких отбойников, нужно, чтобы маневр перестроения можно было свободно совершить в подходящий момент.

Reply

demonmsk July 31 2015, 14:17:08 UTC
пекрестроение должно быть через "карман"
по типу как на Ленинградке у Аэропорта в центр - правый ряд центра уходит "наружу" и метров через 500 наоборот.

Reply

screwdriver78 July 31 2015, 17:05:34 UTC
На ТТК не так много мест, чтобы это организовать безопасным образом. Ну и повторюсь - категорически нельзя разделительные ограждения между попутными рядами на скоростной трассе. Неудачный маневр в плохую видимость - удар в торец и в машине все трупы.

Reply


Leave a comment

Up