Почему новый трамвай Pesa не может преодолеть законов физики

Jan 21, 2015 11:05

Потому что трамвай не волшебник и сам себе приоритет не обеспечит. Его надо организовать, либо он будет стоять в общей пробке. Это золотое правило подтвердилось и на улице Свободы.


Read more... )

трамвай, трамвайные пути

Leave a comment

Comments 342

ext_2886654 January 21 2015, 08:14:46 UTC
Это пока на уровне разговоров и картинок или этому делу уже дан ход?

Reply

msk1147 January 21 2015, 08:38:56 UTC
В конце Свободы уже месяца два как расширили проезжую часть, не знаю правда связано ли это с вышенаписанным.

Reply

vodkins_75 January 21 2015, 10:56:21 UTC
Это не связано с данным проектом. Это сделано по куда более старому предложению Пробок.нет для возможности съезда со Свободы на шоссе к МКАД быстрее по своему ряду, а не ожидая вместе со стоящими в центр.

Reply

Александр Шумский разрешите немного критики? mostovoy January 21 2015, 11:24:01 UTC
Александр, это действительно ужас. Вы совершенно не подготовились, сколько уже писал - изучайте опыт развитых городов мира, что почему и как. Самые современные проекты ( ... )

Reply


pappunas January 21 2015, 08:17:29 UTC
Я правильно понимаю, что попасть в трамвай можно только на зеленый сигнал светофора?

Reply

iyurik January 21 2015, 08:21:41 UTC
по пешеходному заранее на зеленый переходите на остановку и ожидаете трамвай. В Екатеринбурге полно таких мест.

Reply

pappunas January 21 2015, 08:33:43 UTC
Я себе просто очень хорошо представляю людей, которые ждут на зебре и прямо перед носом уезжает трамвай. Боюсь они начнут перебегать. Конечно если трамвай раз в 2 минуты будет ходить, оно не страшно. тогда вопрос: а он будет так ходить?
и еще вопрос- в Екатеринбурге не бегают? Это действительно удобно?

Reply

iyurik January 21 2015, 08:37:00 UTC
А если через дорогу уходит автобус, Вы тоже побежите на красный? Вроде беготни не заметил.
Зато очень безопасно и не надо выходить на проезжую часть на посадку и высадку.

Reply


ilyastup January 21 2015, 08:18:08 UTC
Достаточно поставить красивые ограждающие столбики, а не городить заборы. Остановки тоже очень необходимы на таких маршрутах. Лучше поставить полноценный павильон, который будет защищать пассажиров от грязи с дороги.
В общем, идея здравая и давно ждет своей реализации.

Reply

atarigrey January 21 2015, 08:22:50 UTC
Тогда уж лучше забор закрытый пластиком по всей длине остановки, что бы от грязи защитить всех людей на остановке!

Reply

ilyastup January 21 2015, 08:36:26 UTC
Павильон на всю длину остановки лучше, так как защищает и от грязи с дороги, и от осадков с неба.

Reply

atarigrey January 21 2015, 08:41:34 UTC
Согласен, но это уже другие деньги будут. Но так действительно будет лучше.

Reply


asakara January 21 2015, 08:18:53 UTC
Поддерживаем

Reply

mostovoy January 21 2015, 11:53:44 UTC
Не считаю рациональным делать трамвай по центру улицы. Современный трамвай в наиболее крутых проектах смещают к краю проезжей части. Для 50% пассажиров это много удобнее, чем для 0. Кроме того безопасность много выше ( ... )

Reply

m_u_x_a_c January 22 2015, 19:02:14 UTC
Гигантский район Тушино, ныне разделенный на 3 мун. обр-я, связывает с центром Мск только улица Свободы. На приведённом отрезке 4 автополосы и 2 трамвайных. Оцените, сколько чисто технических сложностей для трамвая и автомобилистов вызовет перекладка полутора километров путей. Про стоимосчть этих работ я даже не спрашиваю, задумайтесь вот об этом моменте!

Знаете, может быть на Ленинградке, куда будут возвращать трамвай, будет лучше сделать его линии с краю. но тут это на данный момент технически слишком сложно, неудобно и, скорее всего, невыгодно.

Reply

mostovoy January 22 2015, 23:40:35 UTC
Как там реклама была? Неудобства временные, а результат навсегда.

Стоимость работ по перекладке 1,5 км путей? Смешная для города с таким бюджетом и масштабом дорожных работ. Учтём еще низкую зп и дешевые материалы по сравнению с развитыми странами. Почему когда дело касается НОТа я всегда слышу слово "дорого", но никогда его не слышу при дорожных работах и различных проектах развязок, подземных переходах, метро? Хотя разница просто фантастическая. Только в одном случае при меньших вложениях бюджет города получит огромные возможности, а в другом траты лишь поднимутся.

А вот комфорт и безопасность людей подсчитать трудно. Выгода будет. Подавляющая.

Reply


iyurik January 21 2015, 08:20:19 UTC
А разве там нет столиков вдоль путей? Были, точно помню!

Reply

ilyastup January 21 2015, 08:21:08 UTC
Демонтировали уже как полгода, наверное.

Reply

iyurik January 21 2015, 08:22:43 UTC
Для того, чтобы ПРОБОК.НЕТ реализовал свой проект? )))

Reply

ilyastup January 21 2015, 08:34:53 UTC
Этого не знаю. Думаю, что вряд ли. )))
А так, с ними было лучше, хотя некоторые через них проезжали, так как они мягкие были.

Reply


Leave a comment

Up