Потому что трамвай не волшебник и сам себе приоритет не обеспечит. Его надо организовать, либо он будет стоять в общей пробке. Это золотое правило подтвердилось и на улице Свободы.
Это не связано с данным проектом. Это сделано по куда более старому предложению Пробок.нет для возможности съезда со Свободы на шоссе к МКАД быстрее по своему ряду, а не ожидая вместе со стоящими в центр.
Александр Шумский разрешите немного критики?mostovoyJanuary 21 2015, 11:24:01 UTC
Александр, это действительно ужас. Вы совершенно не подготовились, сколько уже писал - изучайте опыт развитых городов мира, что почему и как. Самые современные проекты
( ... )
Я себе просто очень хорошо представляю людей, которые ждут на зебре и прямо перед носом уезжает трамвай. Боюсь они начнут перебегать. Конечно если трамвай раз в 2 минуты будет ходить, оно не страшно. тогда вопрос: а он будет так ходить? и еще вопрос- в Екатеринбурге не бегают? Это действительно удобно?
А если через дорогу уходит автобус, Вы тоже побежите на красный? Вроде беготни не заметил. Зато очень безопасно и не надо выходить на проезжую часть на посадку и высадку.
Достаточно поставить красивые ограждающие столбики, а не городить заборы. Остановки тоже очень необходимы на таких маршрутах. Лучше поставить полноценный павильон, который будет защищать пассажиров от грязи с дороги. В общем, идея здравая и давно ждет своей реализации.
Не считаю рациональным делать трамвай по центру улицы. Современный трамвай в наиболее крутых проектах смещают к краю проезжей части. Для 50% пассажиров это много удобнее, чем для 0. Кроме того безопасность много выше
( ... )
Гигантский район Тушино, ныне разделенный на 3 мун. обр-я, связывает с центром Мск только улица Свободы. На приведённом отрезке 4 автополосы и 2 трамвайных. Оцените, сколько чисто технических сложностей для трамвая и автомобилистов вызовет перекладка полутора километров путей. Про стоимосчть этих работ я даже не спрашиваю, задумайтесь вот об этом моменте!
Знаете, может быть на Ленинградке, куда будут возвращать трамвай, будет лучше сделать его линии с краю. но тут это на данный момент технически слишком сложно, неудобно и, скорее всего, невыгодно.
Как там реклама была? Неудобства временные, а результат навсегда.
Стоимость работ по перекладке 1,5 км путей? Смешная для города с таким бюджетом и масштабом дорожных работ. Учтём еще низкую зп и дешевые материалы по сравнению с развитыми странами. Почему когда дело касается НОТа я всегда слышу слово "дорого", но никогда его не слышу при дорожных работах и различных проектах развязок, подземных переходах, метро? Хотя разница просто фантастическая. Только в одном случае при меньших вложениях бюджет города получит огромные возможности, а в другом траты лишь поднимутся.
А вот комфорт и безопасность людей подсчитать трудно. Выгода будет. Подавляющая.
Comments 342
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и еще вопрос- в Екатеринбурге не бегают? Это действительно удобно?
Reply
Зато очень безопасно и не надо выходить на проезжую часть на посадку и высадку.
Reply
В общем, идея здравая и давно ждет своей реализации.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Знаете, может быть на Ленинградке, куда будут возвращать трамвай, будет лучше сделать его линии с краю. но тут это на данный момент технически слишком сложно, неудобно и, скорее всего, невыгодно.
Reply
Стоимость работ по перекладке 1,5 км путей? Смешная для города с таким бюджетом и масштабом дорожных работ. Учтём еще низкую зп и дешевые материалы по сравнению с развитыми странами. Почему когда дело касается НОТа я всегда слышу слово "дорого", но никогда его не слышу при дорожных работах и различных проектах развязок, подземных переходах, метро? Хотя разница просто фантастическая. Только в одном случае при меньших вложениях бюджет города получит огромные возможности, а в другом траты лишь поднимутся.
А вот комфорт и безопасность людей подсчитать трудно. Выгода будет. Подавляющая.
Reply
Reply
Reply
Reply
А так, с ними было лучше, хотя некоторые через них проезжали, так как они мягкие были.
Reply
Leave a comment