Что мешает общественному транспорту быть удобным?

Dec 26, 2014 09:59

Когда заходит речь о том, чтобы пересадить в автобусы/троллейбусы автомобилистов, последние заявляют, что ни за что не сделают этого, так как общественный транспорт крайне неудобен в использовании. При этом, водители даже не осознают, что наземный общественный транспорт (НОТ) стал неудобным, в основном, из-за них самих. Верннее сказать иначе: его ( Read more... )

ОТ, односторонние улицы

Leave a comment

Comments 345

unclejosef December 26 2014, 07:26:24 UTC
Может маршрутную сеть изменить. к примеру вариант езды автобуса по Сумском мне не понятен. Проще его пустить по Балаклавке, так как дальше он по ней и едет. А по Сумскому можно другой маршрут. Тем более, что не помню, чтобы какой ОТ ходи до ритейл парка, к примеру.

Reply

mitugin December 26 2014, 08:03:00 UTC
671 собирает пассажиров по Сумскому проезду до метро Чертановская, и обратно. Раньше был удобный поворот, сейчас - нет.

Reply

chek_pipinda December 26 2014, 08:04:49 UTC
671 везёт Сумской к метро Чертановская и Калужская.

Reply

unclejosef December 26 2014, 08:17:33 UTC
Он не один там такой. Если очень надо, то пусть едет через Дорожную мимо Ритейл парка . Там вообще ни одного автобуса не ходит.

Reply


hcube December 26 2014, 07:28:36 UTC
Про турникеты, которые движение замедляют раза в два, конечно, упомянуть забыли. Пост-то хоть нормально оплатили из бюджета пропаганды депвела, я надеюсь?

Reply

k0stjan December 26 2014, 07:34:55 UTC
Ща, урбанисты-велосипедисты нам пояснят по-хардкору, что турникеты убирать ни в коем случае нельзя.

Reply

ilyastup December 26 2014, 12:32:22 UTC
Что-то не слышал от них такого. Наоборот, все против турникетов.

Reply

k0stjan December 26 2014, 12:48:23 UTC

k0stjan December 26 2014, 07:37:04 UTC
А отчего же господин Шумский не написал про необходимость в центре плотной сети велодорожек и пунктов велопроката?
Ведь как удобно - взял велосипед и доехал, куда надо ;)

Ах, да. Понимаю. Не сезон. Тему велосипеда замяли до апреля-мая.

Reply

ext_2552381 December 26 2014, 07:42:42 UTC
+1

Reply

roosich December 26 2014, 10:02:57 UTC
А зимой - прокат лыж.

Reply

dr_fairness December 26 2014, 11:25:44 UTC
Этим плотно занимается ДепТранс, если вы не знали.

Тему велосипеда зимой замяли в том же ДТ не очень умные люди. Пользователи же просили оставить прокат на весь год, включая зиму ;)

Reply


ext_2552381 December 26 2014, 07:40:06 UTC
Александр, Вы как всегда - пишете, что всё делают в пользу автомобилей, а бедный ОТ репрессируют - заставляют делать перепробеги для поворота налево, и вообще, автомобили ему мешают. А то, что автомобили точно так же вынуждены делать перепробеги для этих же поворотов - не в счёт. То, что бездумно сделали кучу выделенных полос(где репрессии ОТ?), и места, в которых и так автомобили стояли в пробках, стали ещё проблемнее - не в счёт. При этом, днём троллейбусы и автобусы ездят по магистралям почти пустые, то есть, возят воздух, когда на автомобилях в разы большее количество людей, которые могли бы потратить меньше времени на дорогу в случае отсутствия выделеннок, стоят в пробках. Я с Вами полностью согласен в одном - выделенки должны быть в спальных районах до метро - например, Подольских Курсантов(Ваше любимое Бирюлёво) или Лобненская. Никакие нормальные люди из данных районов в центр на наземном ОТ не ездят

Reply

chek_pipinda December 26 2014, 08:05:59 UTC
А в центр многим и не надо.

Reply

ext_842103 December 26 2014, 08:43:45 UTC
Вы уже определитесь, то вы пишите, что автобусы по выделенкам ходят пустые, то другой комментатор наоборот пишет, что в автобус не влезть...

Reply

chek_pipinda December 26 2014, 08:44:53 UTC
Я никогда не писал, что автобусы по выделенкам ходят пустыми.

Reply


mik_na December 26 2014, 07:44:12 UTC
При таком уровне гос.дотаций ОТ в Москве, он, общественный транспорт, должен быть бесплатным.

Reply

karelalex December 28 2014, 21:45:24 UTC
Он итак не ахти. Бесплатный будет совсем говном.

Reply


Leave a comment

Up