Когда заходит речь о том, чтобы пересадить в автобусы/троллейбусы автомобилистов, последние заявляют, что ни за что не сделают этого, так как общественный транспорт крайне неудобен в использовании. При этом, водители даже не осознают, что наземный общественный транспорт (НОТ) стал неудобным, в основном, из-за них самих. Верннее сказать иначе: его
(
Read more... )
Ведь как удобно - взял велосипед и доехал, куда надо ;)
Ах, да. Понимаю. Не сезон. Тему велосипеда замяли до апреля-мая.
Reply
Reply
Reply
Тему велосипеда зимой замяли в том же ДТ не очень умные люди. Пользователи же просили оставить прокат на весь год, включая зиму ;)
Reply
Спасибо. Вы мне открыли глаза.
Reply
Reply
Reply
Reply
Характер застройки центра Хельсинки примерно такой же, как и центральных районов Питера и Москвы.
Reply
1-2 км в любое время года не проблема преодолеть даже пешком, а 10-15 - если только летом (да и то при наличии возможности принять душ и переодеться).
Доступно?
Reply
Reply
Сравниваем: населения в Финляндии меньше, чем в Москве, а площадь - побольше, чем у всей московской агломерации. Вполне очевидно, что при таком раскладе высокой плотности населения взяться в принципе неоткуда и, соответственно, о линейных размерах городов этот фактор никакого представления нам дать не может.
Так что - низачот.
P.S.
Чтобы сберечь свое и Ваше время, напомню, что в Европе в принципе нет городов, схожих с Москвой. В лучшем случае сравнить можно с парижской агломерацией, но даже с ней хватает различий.
Так что не надо пытаться втупую протащить в Москву голландский (чешский, французский, сингапурский, ...) опыт - без адаптации оно изначально обречено на провал.
Reply
Насчёт схожести с Москвой - я не знаю, что именно Вы понимаете под схожестью, в крупных европейских городах я бывал, там много чего действительно совсем по-другому устроено, но это не такая вот прям несхожесть, которая может помешать велодвижению. И в Хельсинки я был, и свои впечатления касательно характера застройки описал в одном из комментов выше.
Reply
Reply
Reply
Вот только финну это делать и не понадобится, поскольку количество населения Финляндии исключает там сущещствование городов, по размеру подобных Москве. Так что все попытки притянуть в Москву забугорный велоопыт есть обыковенная манипуляция фактами, которая не прокатит.
Reply
Leave a comment