Последняя часть трилогии (первые две тут и тут) про столичный троллейбус планировалась как рассказ о том, как его улучшить и модернизировать. Однако предыдущие посты показали, что в этом мало кто заинтересован
( Read more... )
Целых 3 поста, все здорово, но не раскрыта главная тема. Почему во всем мире троллейбусные системы демонтируют, пуская вместо них автобусы? И каковы реальные (скорость, экология, экономика, надежность) преимущества троллейбуса перед автобусом, мешающие Москве сделать то же самое?
Потому что 90% линий сняли в эпоху авто-кретинизма (50-70 годах), тогда все политики думали что будущее в городе за ЛТ, и вобщем несли всякую такую бойду. Т.е. это были ПОЛИТИЧЕСКИЕ решения, и ничего общего с экономическими факторами или просто логикой не имеют.
Reply
Т.е. это были ПОЛИТИЧЕСКИЕ решения, и ничего общего с экономическими факторами или просто логикой не имеют.
Reply
Как минимум Зальцбург и Цюрих с вами не согласны. В первом лично ездил на троллейбусе - по ощущениям куда комфортнее автобуса.
Reply
Reply
Leave a comment