Судьба московского троллейбуса

Sep 10, 2014 10:18

Последняя часть трилогии (первые две тут и тут) про столичный троллейбус планировалась как рассказ о том, как его улучшить и модернизировать. Однако предыдущие посты показали, что в этом мало кто заинтересован ( Read more... )

троллейбус

Leave a comment

crusandr September 10 2014, 06:56:17 UTC
Целых 3 поста, все здорово, но не раскрыта главная тема. Почему во всем мире троллейбусные системы демонтируют, пуская вместо них автобусы? И каковы реальные (скорость, экология, экономика, надежность) преимущества троллейбуса перед автобусом, мешающие Москве сделать то же самое?

Reply

ady88 September 10 2014, 14:44:51 UTC
Потому что 90% линий сняли в эпоху авто-кретинизма (50-70 годах), тогда все политики думали что будущее в городе за ЛТ, и вобщем несли всякую такую бойду.
Т.е. это были ПОЛИТИЧЕСКИЕ решения, и ничего общего с экономическими факторами или просто логикой не имеют.

Reply

ext_2614133 September 10 2014, 16:05:54 UTC
>Почему во всем мире троллейбусные системы демонтируют, пуская вместо них автобусы?

Как минимум Зальцбург и Цюрих с вами не согласны. В первом лично ездил на троллейбусе - по ощущениям куда комфортнее автобуса.

Reply

smirnovd September 12 2014, 14:43:06 UTC
У тралика издержки на одного пассажира ниже, чем у автобуса. Но это при большом пассажиропотоке ( ... )

Reply


Leave a comment

Up