Проект реконструкции Пятницкой улицы

Mar 12, 2014 10:31

В мае этого года начнется реконструкция Пятницкой улицы по концепции, разработанной Probok.net. Ее суть - это принципиально иной подход к использованию городского пространства - человекоориентированный. Мы берем всю улицу от дома до дома и изучаем, насколько ситуация справедлива по отношению ко всем: водителям, пешеходам, велосипедистам ( Read more... )

Пятницкая, вело

Leave a comment

Comments 271

imagination_run March 12 2014, 06:36:22 UTC
что-то в в подкате "Как проходило проектирование" всего два предложения. так надо?

Reply


famet March 12 2014, 06:38:56 UTC
Жаль, что не получилось с деревьями. Но вы все равно молодцы. Спасибо за титанический труд. Главное, чтобы хорошая идея не была реализована через жопу, как это у нас часто бывает.

Reply

pkuneev March 12 2014, 06:47:10 UTC
Слава богу что не получилось. Так бы ещё отворовали место у автомобилистов под деревья.

Reply

famet March 12 2014, 06:52:27 UTC
Для дерева много места не надо. Да и там на схемах достаточно места, где нет парковочных карманов и можно деревья посадить.

Reply

pkuneev March 12 2014, 07:06:31 UTC
В любом случае надо сначала прекратить лить реагенты зимой иначе после первой же зимы хана деревьям.

Reply


(The comment has been removed)

kleri_shtrauss March 12 2014, 06:53:11 UTC
У вас паранойя.

Reply

m_maeglion May 14 2014, 06:37:47 UTC
Вы что, Одуван в разы неадекватнее, его все эти глупости с коммуникациями не интересуют, у него Вукан Вучик и теория во все поля

Reply


sunnydepres March 12 2014, 06:43:26 UTC
Столбиков нужно больше! Через пешеходный переход заедут на тротуар и устроят парковку. Учтите и такой вариант

Reply

pkuneev March 12 2014, 06:50:05 UTC
Воровать место у автомобилистов не надо, тогда и столбики не понадобятся.

Reply

koksman March 12 2014, 07:00:02 UTC
Кыш кыш!

Reply

ins0mnis March 12 2014, 08:14:20 UTC
Так вроде ведь вся затея началась с того, что места с избытком, не? Парковки почти все остались.

Reply


pkuneev March 12 2014, 06:45:45 UTC
Смените пароль от блога, а то вредители вроде варламова и каца пишут подобные посты под вашем именем.

Вместо того чтобы решать проблему пробок вы вредите автомобилистам.

Reply

kleri_shtrauss March 12 2014, 06:54:40 UTC
Центр должен иметь прежде всего культурно-историческую роль. Соответственно он должен быть в первую очередь удобен для пешеходов, велосипедистов и ОТ.

Reply

pkuneev March 12 2014, 07:08:31 UTC
В мск центр в первую очередь для работы и бизнеса. И должен быть удобен для ОТ и автомобиоистов. А праздные прогулки и велопокатушки надо осуществлять в парках а не на улицах.

Reply

kleri_shtrauss March 12 2014, 07:13:49 UTC
В Москве центр сейчас переполнен бизнес-центрами, а они должны выводиться на окраины. Чтобы сделать центр более удобным для туристов. И чтобы привлекать в Москву больше туристов, в том числе и иностранных.

Reply


Leave a comment

Up