В столице завершилась реконструкция трех магистралей: Варшавского, Каширского и Ярославского шоссе. Эффективность этих мероприятий надо оценивать не по объему затраченных ресурсов или другому количественному показателю (типа десятка километров боковых проездов), а по комфорту для конечных потребителей, т.е. обычных водителей, пешеходов, пассажиров
(
Read more... )
Comments 165
Reply
Представьте себе, что сделали бы супер-мост из точки в 100 км от Москвы по Ярославке прямо на Садовое кольцо, эдакую телепортацию автомобилей. Ясно, что в Москве стало бы больше машин, а значит, стало бы хуже. Вылетная магистраль не телепортация, но движение в этом направлении.
Reply
Reply
Reply
Но чтобы проблему пробок нужно решать комплексно.
Reply
Reply
на профсоюзной-новоясеневском тоже
Reply
Reply
Reply
Кстати, подобные рязвязки есть на Ленинградке и Новой Риги, и лично мне симпатизируют намного больше банальных "бабочек", потому что нет такого дикого пересечения потоков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment