Довольны ли вы реконструкцией вылетных магистралей?

Feb 13, 2014 12:49

В столице завершилась реконструкция трех магистралей: Варшавского, Каширского и Ярославского шоссе. Эффективность этих мероприятий надо оценивать не по объему затраченных ресурсов или другому количественному показателю (типа десятка километров боковых проездов), а по комфорту для конечных потребителей, т.е. обычных водителей, пешеходов, пассажиров ( Read more... )

Ярославка, Каширка, Ярославское шоссе, голосование, Каширское шоссе, Варшавское шоссе

Leave a comment

Comments 165

ext_1021861 February 13 2014, 08:53:23 UTC
Варшавку сложно даже оценить, потому что вроде пропускная способность должна была увеличиться, но там отвратительно настроены светофоры - даже по пустой дороге ехать до мкада порой приходится долго потому что ловишь ну практически все светофоры. до смешного доходит. как нарочно

Reply


gaz_v_pol February 13 2014, 08:57:52 UTC
Я по именно этим магистралям не езжу, но если оценивать интегрально, разве не очевидно, что в итоге москвичам станет хуже? Чем больше пропускная способность вылетной магистрали, тем больше машин из области будет в день в Москву въезжать -- и тем самым увеличивать пробки, разве нет? Ведь они будут и по другим улицам ездить, не только по Варшавке, а эти другие улицы не расширили. У каждого человека есть порог комфорта, сколько он готов ехать за рулем на работу. Допустим, что он в среднем 90 минут. До реконструкции было пятно в Московской области, откуда за 90 минут можно было доехать до разумной работы в Москве. После реконструкции пятно расширилось -- т.е. больше людей смогут доехать за 90 минут за рулём в Москву.

Представьте себе, что сделали бы супер-мост из точки в 100 км от Москвы по Ярославке прямо на Садовое кольцо, эдакую телепортацию автомобилей. Ясно, что в Москве стало бы больше машин, а значит, стало бы хуже. Вылетная магистраль не телепортация, но движение в этом направлении.

Reply

freeejournalist February 13 2014, 09:15:52 UTC
В самой Москве тоже есть проблемы и если их не решать, то пробки в центре будут в любом случае. Одна из крупнейших на мой взгляд - недостаточное количество дорог. В Москве 5,5 километров дорог на квадратный метр, в то время как, например, в Лондоне почти в 2 рада больше - 9,9 км, а в Нью-Йорке вообще нереальная для нас цифра - 12,4 км.

Reply

gaz_v_pol February 13 2014, 09:43:58 UTC
Даже если пробки в центре будут в любом случае, то их размер зависит от того, сколько машин извне Москвы приедут внутрь. Реконструкция вылетных магистралей направлена на увеличение количества машин, приезжающих в Москву. Как же можно ожидать, что пробки уменьшатся, не пойму? Ну может быть на небольшое время уменьшатся, пока живующие в соответствующих частях области не узнают, что дорога теперь занимает менее 90 минут и пора искать новую работу -- уже не в Подмосковье, а в Москве (или пересаживаться с электрички на автомобиль, если уже работал в Москве).

Reply

freeejournalist February 13 2014, 10:33:48 UTC
Наличие и размер пробок зависит не только от количества машин, но еще и от количества дорог, организации движения, расположения объектов массового посещения и т.д. Просто убрать машины - не вариант, хотя бы только потому, что ОТ тоже не резиновый.

Но чтобы проблему пробок нужно решать комплексно.

Reply


karelalex February 13 2014, 08:59:42 UTC
Из всего, чего сделали, реальную пользу принесла только эстакада на Рублёвке. Все остальное крайне спорные решения.

Reply

byglyckp February 13 2014, 11:34:16 UTC
на лобачевского-мичуринском отличная
на профсоюзной-новоясеневском тоже

Reply

ext_845313 February 15 2014, 15:27:39 UTC
Вот-вот. Они не то что отличные, они напрашивались ещё 10 лет назад. первая так вообще даже по рельефу местности прям ждала эстакаду. расстараивает только, что этого не было сделано ещё давно.

Reply

byglyckp February 15 2014, 16:39:32 UTC
насчет рельефа - аналогичная ситуация на профсоюзной-обручева

Reply


freeejournalist February 13 2014, 08:59:49 UTC
Периодически езжу по Ярославке, но в выходные дни, когда нет диких пробок. И тем не менее съезд с шоссе (в мск) на внутреннюю МКАД оч хорош: по нему спокойно можно ехать 80 и съезжать на МКАД со скоростью движущегося там потока.

Кстати, подобные рязвязки есть на Ленинградке и Новой Риги, и лично мне симпатизируют намного больше банальных "бабочек", потому что нет такого дикого пересечения потоков.

Reply

wasapp February 13 2014, 09:18:49 UTC
Только к сабжу это какое отношение имеет? (Т.е. к последней реконструкции)

Reply

freeejournalist February 13 2014, 09:21:20 UTC
как пример был, потому что суть та же, только в другом месте.

Reply

wasapp February 13 2014, 09:25:16 UTC
Если я правильно понял, Вы говорите про съезд С Ярославки из области на внутреннюю МКАД. Он был построен более 10 лет назад.

Reply


zloe_zelenoe February 13 2014, 09:01:58 UTC
Вместо вылетных лучше б эстакады строили, связывающие районы.

Reply

unclejosef February 13 2014, 09:05:57 UTC
+1

Reply

famet February 13 2014, 09:05:59 UTC
Да. Нефига делать удобнее въезд в Москву для замкадышей в ущерб москвичам (как на Каширке, например)

Reply

ext_1021861 February 13 2014, 09:22:54 UTC
точно!

Reply


Leave a comment

Up