В столице завершилась реконструкция трех магистралей: Варшавского, Каширского и Ярославского шоссе. Эффективность этих мероприятий надо оценивать не по объему затраченных ресурсов или другому количественному показателю (типа десятка километров боковых проездов), а по комфорту для конечных потребителей, т.е. обычных водителей, пешеходов, пассажиров общественного транспорта.
Если вкратце, на Варшавском шоссе был построен тоннель в районе ул. Подольских Курсантов, разворотная эстакада у МКАД, 5 подземных и надземных пешеходных переходов, большое количество боковых проездов. Готовится к запуску выделенная полоса. Второй очередью строится эстакада на пересечении с ул. Академика Янгеля.
На Каширке построена развязка на пересечении с проспектом Андропова, появился разворотный тоннель у МКАД, 4 подземных перехода. Уже запущена выделенная полоса для общественного транспорта.
На Ярославке были построены 2 эстакады: на пересечении с Малыгинским проездом и ул. Внешних Вод, убраны под землю все пешеходные переходы на основном ходу. Ярославка стала безсветофорной, правда теперь ситуацию немного отыграли назад и поставили 2 новых (не существовавших ранее) светофора. Выделенная полоса запущена еще до реконструкции.
Тоннель на Варшавском шоссе под перекрестком с улицами Подольских Курсантов и Красного Маяка. stroi.mos.ru
Как видите, я специально не даю оценку эффективности этих реконструкций, не привожу количество затраченных средств или иных показателей. Хочется узнать ваше мнение именно с точки зрения пользователей этих магистралей.
Poll Какие видите плюсы реконструкции этих магистралей, какие недостатки?