Практически каждый человек в нашей стране считает себя большим специалистом в одной из двух областей: в медицине или в футболе (полные гении разбираются сразу в двух вопросах). В последнее время появилась новая категория людей - специалистов в транспорте и урбанистике. Многие искренне считают, что прочитать пару книжек и послушать одну лекцию про
(
Read more... )
Comments 462
Reply
Тупые алчные чиновники, думающие только о себе, а не о стране - псведовпатриоты.
Reply
Reply
К сожалению последнее время в интернете очень много таких "специалистов", которые знают все и вся на свете!
Здесь надо привлекать мощные умы градостроительства и транспортников, экономистов, политиков и т.д. и т.п. Надо постоянно исследовать и анализировать. Работы непочатый край. Собственно так делают все мегаполисы в мире....они не пытаются решить проблему силами одного департамента, т.к. это нереально.
Reply
Тех же маразматиков-автомобилененавистников что и одуванчик с кацулей приглашали?
Reply
Reply
Reply
1. Автомобилисты, считающие ниже своего достоинства ездить на быдловозках.
2. Пассажиры маршруток.
3. Малоимущие, пенсионеры, студенты, безработные и все остальные, кто не может купить машину, или хотя бы оплатить проезд в маршрутке и вынуждены пользоваться бесплатными услугами Мосгортранса.
А сейчас по-другому что ли?
Reply
Хотя летом с удовольствием ездил на работу за 30-35 минут на авто.
Мой коллега напротив, ходит летом пешком до работы полчаса, а сейчас ездит те же полчаса, чтобы не мерзнуть.
Reply
Reply
И всего-то 2 остановки, но за время посадки я успеваю гарантированно пройти одну.
Reply
Тоесть кто-то будет бездумно строить жильё и ТЦ а дептранс должен это расхлёбывать? Значит должен быть закон запрещающий любое строительство без визы депртранса.
По поводу платных парковок. Если в каком-то месте большой спрос логичнее строить платный многоуровневый паркинг а не брать мзду за то за что все автомобилисты уже заплатили. А так получается вот место где парковок не хватает, отлично начнём в этом месте воровать у автомобилистов, плевать что они уже заплатили за пользование этим участком дороги, всё равно будем брать с них мзду.
И я не вижу ничего невыполнимого в строительстве дорог, развязок, эстакад и паркингов. Это путь развития любого современного мегаполиса. Противники всегда будут. Но зачем обращать внимание на противников прогресса?
Reply
+Много.
Reply
Александр, обратите внимание!
Иначе получается тришкин кафтан.
Один департамент сводит на нет работу другого, это же бред! При этом у них один общий начальник - мэр который. Это уже его задача сделать так, чтобы новое строительство было ЗАРАНЕЕ обеспечено и парковками, и дорогами и прочим.
Поэтому да - не строить без визы дептранса. Тогда хоть с них спросить можно будет. Согласовал строительство БЦ в центре? Согласовал. Тогда будь добр организовать дороги, парковки и пр тем, кто теперь приедет работать в этот БЦ.
Reply
Вот у меня в районе будут поликлинику строить.
Расчитана на 750 посещений в сутки. 6 этажное здание. Сколько там будет персонала примерно можно представить. Знаешь по проекту сколько парковочных мест предусмотрено?
15 !! Всего 15 мест!!!!
Reply
Имел "счастье" съездить на 1905 года из Крылатского в день массового тупежа на дорогах. И, что интересно, на метро я ехал час. Столько же мне было ехать через пробки на авто. Как вы думаете, какой способ я выберу в следующий раз?
Reply
(The comment has been removed)
Иногда кольца - честнее будет заменить на "ТТК и МКАД - всегда".
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment