Если бы главой Дептранса Москвы был "я"

Dec 17, 2013 10:40

Практически каждый человек в нашей стране считает себя большим специалистом в одной из двух областей: в медицине или в футболе (полные гении разбираются сразу в двух вопросах). В последнее время появилась новая категория людей - специалистов в транспорте и урбанистике. Многие искренне считают, что прочитать пару книжек и послушать одну лекцию про ( Read more... )

Ликсутов, Департамент транспорта

Leave a comment

Comments 462

zloe_zelenoe December 17 2013, 06:48:36 UTC
Ну дерут нас уж сейчас.

Reply

zloe_zelenoe December 17 2013, 06:52:32 UTC
Суть недовольства: сначала долбим штрафами. потом пытаемся что-то сделать. Как с запретом фур на мкаде - вешаем всюду знаки в области стоянка фур запрещена, но сами стоянки не делаем.

Тупые алчные чиновники, думающие только о себе, а не о стране - псведовпатриоты.

Reply

thug_nick December 17 2013, 06:58:01 UTC
Два чая этому господину.

Reply


artmadi December 17 2013, 06:51:45 UTC
То, что вы тут описали - это палка о двух концах и тут я согласен со всем перечисленным в статье.
К сожалению последнее время в интернете очень много таких "специалистов", которые знают все и вся на свете!
Здесь надо привлекать мощные умы градостроительства и транспортников, экономистов, политиков и т.д. и т.п. Надо постоянно исследовать и анализировать. Работы непочатый край. Собственно так делают все мегаполисы в мире....они не пытаются решить проблему силами одного департамента, т.к. это нереально.

Reply

pkuneev December 17 2013, 07:03:25 UTC
Интересно и кого вы привлечёте?
Тех же маразматиков-автомобилененавистников что и одуванчик с кацулей приглашали?

Reply

moscovsky December 17 2013, 07:24:21 UTC
Они хотя бы кого-то умнее себя пригласили.

Reply

pkuneev December 17 2013, 07:38:14 UTC
Ага. Ещё больших автомобилененавистников чем они сами. Об уме тут речи и нет.

Reply


fiend990 December 17 2013, 06:53:26 UTC
Довольно быстро жители Москвы разделятся на три группы:
1. Автомобилисты, считающие ниже своего достоинства ездить на быдловозках.
2. Пассажиры маршруток.
3. Малоимущие, пенсионеры, студенты, безработные и все остальные, кто не может купить машину, или хотя бы оплатить проезд в маршрутке и вынуждены пользоваться бесплатными услугами Мосгортранса.
А сейчас по-другому что ли?

Reply

mat_uc December 17 2013, 08:08:40 UTC
Ага. сейчас я не могу себе позволить тратить по 1.5-2часа на дорогу в один конец, и езжу за 40 минут на метро.
Хотя летом с удовольствием ездил на работу за 30-35 минут на авто.

Мой коллега напротив, ходит летом пешком до работы полчаса, а сейчас ездит те же полчаса, чтобы не мерзнуть.

Reply

karelalex December 17 2013, 08:56:42 UTC
Сейчас помимо этих чётких групп, есть довольно много промежуточных людей. Есть автовладельцы, которые не обламываются ездить на ОТ, есть люди, которые ждут не троллейбус или маршрутку, а что первое подъедет ну и т.д.

Reply

demonmsk December 17 2013, 09:11:18 UTC
мне от работы до метро пешком быстрее если конечно я не подхожу к трамваю когда садятся последние.
И всего-то 2 остановки, но за время посадки я успеваю гарантированно пройти одну.

Reply


pkuneev December 17 2013, 06:56:24 UTC
А почему только один дептранс должен заниматься транспортными проблемами???
Тоесть кто-то будет бездумно строить жильё и ТЦ а дептранс должен это расхлёбывать? Значит должен быть закон запрещающий любое строительство без визы депртранса.

По поводу платных парковок. Если в каком-то месте большой спрос логичнее строить платный многоуровневый паркинг а не брать мзду за то за что все автомобилисты уже заплатили. А так получается вот место где парковок не хватает, отлично начнём в этом месте воровать у автомобилистов, плевать что они уже заплатили за пользование этим участком дороги, всё равно будем брать с них мзду.

И я не вижу ничего невыполнимого в строительстве дорог, развязок, эстакад и паркингов. Это путь развития любого современного мегаполиса. Противники всегда будут. Но зачем обращать внимание на противников прогресса?

Reply

z_kir December 17 2013, 09:23:12 UTC
Тоесть кто-то будет бездумно строить жильё и ТЦ а дептранс должен это расхлёбывать?
+Много.

Reply

tie_gger December 17 2013, 10:05:26 UTC
Вот первый абзац Вашего коммента и есть основная политическая задача в городе.
Александр, обратите внимание!
Иначе получается тришкин кафтан.
Один департамент сводит на нет работу другого, это же бред! При этом у них один общий начальник - мэр который. Это уже его задача сделать так, чтобы новое строительство было ЗАРАНЕЕ обеспечено и парковками, и дорогами и прочим.
Поэтому да - не строить без визы дептранса. Тогда хоть с них спросить можно будет. Согласовал строительство БЦ в центре? Согласовал. Тогда будь добр организовать дороги, парковки и пр тем, кто теперь приедет работать в этот БЦ.

Reply

pkuneev December 17 2013, 10:11:16 UTC
Да плевать им на обеспечение парковками.
Вот у меня в районе будут поликлинику строить.
Расчитана на 750 посещений в сутки. 6 этажное здание. Сколько там будет персонала примерно можно представить. Знаешь по проекту сколько парковочных мест предусмотрено?

15 !! Всего 15 мест!!!!

Reply


thug_nick December 17 2013, 06:57:22 UTC
Да ну не смешите. Центр как стоял в пробках - так и стоит. Летом "автомобили исчезают" - естессно, мотоциклистов посчитайте. И снизьте уже налоги - их будет еще больше, что облегчит проблему пробок.
Имел "счастье" съездить на 1905 года из Крылатского в день массового тупежа на дорогах. И, что интересно, на метро я ехал час. Столько же мне было ехать через пробки на авто. Как вы думаете, какой способ я выберу в следующий раз?

Reply

(The comment has been removed)

thug_nick December 17 2013, 07:27:54 UTC
Ну да. Пятницкая, Кремлевская набережная и Манежная улица просто летят в районе половины седьмого. Я ж там не ездил и своими глазами это не видел)
Иногда кольца - честнее будет заменить на "ТТК и МКАД - всегда".

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up